Прямая реклама в Твери

Прямая реклама в Твери

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Не всегда спад интенсивности продаж является следствием экономических и политических ситуаций в стране. Чаще всего причиной является малое количество клиентов и невозможность привлечения новых, по каким–либо причинам. Даже, если у вас имеется солидная клиентская база, существует несколько возможных вариантов развития ситуации. Каждая клиентская база со временем уменьшается в объеме и изнашивается, если не проводить тщательные и усердные работы по ее пополнению. Какими бы не были хорошими отношения между вами и вашим клиентом, как бы он не любил вашу продукцию, какой бы сервис и скидки не получал – всегда могут появиться проблемы. К примеру, люди часто меняют место жительства, меняют работу, уезжают – так и прерываются связи. Если проблемы с пополнением не решаются, это ведет к упадку бизнеса.

Прямая реклама в Твери – это недорогое мероприятие. Хотя по статистике мирового рынка, львиная доля средств предприятия уходит на поддержку проведения рекламных акций. При использовании такого инструмента можно приобрести новую клиентскую базу, увеличив тем самым объемы продаж. Но самыми главными преимуществами являются весьма высокая оперативность, достаточно низкая стоимость даже при больших объемах, избирательность воздействия. К недостаткам можно отнести: локальность, набор используемых средств ограничивается печатным материалом и достаточно неприятный момент, который практически неизбежен – это элемент «навязывания», особенно когда применяется способ ручной раздачи. Такой недостаток психологического плана должен приниматься в расчет, потому как может нести негативное влияние на саму эффективность рекламы.

Прямая реклама в Твери требует подготовки. Определение необходимых районов, где рекламное предложение даст высокий отклик – достаточно индивидуальная и сложная задача. Она требует различные статистические расчеты и применение разноплановой информационной базы. Приведем пример. Стоимость жилой площади. Можно сразу отмести эту базу информации, она практически бесполезна. Если использовать такие данные и попытаться определить районы с достаточно высоким уровнем проживания, то результаты практически всегда не соответствуют действительности. Для того чтобы такие сведения приносили хоть какую–нибудь пользу, их обязательно нужно соотносить с разными категориями жилых домов начиная с года застройки и заканчивая типом планировки. Чем привязка будет детальней, тем она окажется полезнее. А в некоторых случаях новостройки и центральные районы лучше рассматривать по отдельности. Соответственно, для этого будет не лишним и наличие базы подробных данных самого жилого фонда.

Прямая реклама в Твери будет эффективной, если основным местом ее распространения будут салоны красоты, крупные магазины, химчистки, учебные центры и прочее. Здесь все ясно: и цены достаточно привлекательны, и область распространения можно расширить до микрорайона. К самой хорошей области распространения стоит отнести крупные торговые комплексы, у которых круг потенциальных клиентов не ограничен. В таком месте можно увеличить в разы круг заинтересованных людей. Ну и, пожалуй, самой массовой будет прямая реклама в Твери в период активных агитаций, каких-либо политических движений и т.д. Единственное, что необходимо тщательно провести подготовку рекламного материала.

Так как главной темой рассуждения стало такое явление как разместить рекламу в Твери, не лишнем будет упомянуть и о средствах ее реализации. К существующим уже большое количество времени методам ручной раздачи и распространения по почтовым ящикам собственников жилья сейчас добавился еще один, новый способ – распространение рекламных продуктов через стенды, расположенные на городских улицах. Каждый заинтересованный человек сам берет представленный материал прямо со стенда. Это дает новому методу два больших преимущества: естественная фокусировка и отсутствие элемента «навязывания», что, безусловно, считается очень важным моментом. Но не стоит думать, что новый метод способен вытеснить устаревшие технологии прямой рекламы. Но у него есть большой потенциал и он сможет занять значительное положение на рынке рекламы.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты