Адресная рассылка рекламы – Ваша реклама из рук в руки


Адресная рассылка рекламы – Ваша реклама из рук в руки

Подробнее о доставке
газет и рекламы >>


Контакты центра доставки >>

Всем без исключения известно, что реклама в Твери – это двигатель торговли. Ведь каждое предприятия должно найти своих потребителей. Оно служит, как для информирования, так и для стимулирования потребления. Но важно не просто разработать рекламное сообщение, но и обеспечить его попадание к потенциальным клиентам. Ведь даже самый красивый и красочный рекламный проспект будет бесполезным, если он не дойдет до потребительской аудитории. Именно поэтому, сегодня все большее распространение получили рекламные агентства, которые предоставляют услуги в комплексе с момента разработки листовки, рекламного объявления и размещения. Немаловажной сегодня является и адресная рассылка рекламы, которая обеспечивает передачу рекламы из рук в руки от курьера к потенциальному потребителю.

Реклама – это вещь с относительной эффективностью. Конечно, экономисты придумали самые разные способы оценки ее эффективности, такие, как например, прирост дохода, прибыли, увеличение количества обращений, посетителей или звонков, привлечение новых клиентов, а также оценка выполнения поставленных перед ней целей и задач. В данной ситуации адресная рассылка рекламы выступает, как средство повышения эффективности и как средства экономии затрат. Необходимо рассмотреть оба случая. Адресная рассылка рекламы в газете в Твери имеет возможность избирать потенциальную аудиторию и обеспечивать именно ее информацией, то есть, исключая аудиторию для которой данное сообщение не представит интерес, а значит, это экономия на изготовлении, рассылке сообщения нецелевой или случайной аудитории. Вот несколько простых примеров.

Адресная рассылка рекламы (маршрутная по почтовым ящикам). В определенном районе города открывается небольшой продуктовый магазин, который хочет заявить о своем открытии, установлении привлекательно низких цен, проведении различных акций и распродаж. Целевой аудиторией для этого предприятия будут только жители данного района, ведь жители других районов будут ходить за продуктам в самый ближайший для них магазин, а не ездить в другой район. Рекламная компания в данной ситуации разрабатывает рекламное сообщение, печатает листовки или размещает объявление в бесплатной газете и заказывает адресную рассылку по почтовым ящикам жителей определенного района. То есть реклама разрабатывается и доставляется целенаправленно без лишних издержек и с максимальной эффективностью, ведь отсекаются как лишние расходы на рекламу, так и нецелевая аудитория.

Массовая рассылка рекламы. Второй вариант, является открытие крупного торгового центра или гипермаркета в данной ситуации под целевую аудиторию попадает весь город. А значит, адресная доставка рекламы осуществляется уже по всему городу, как по почтовым ящикам, так и по организациям и предприятиям. Главное ее преимущество – это короткие сроки оповещения и отчет о проделанной работе.

Адресная рассылка рекламы по профилю или адресам клиентов. Этот вид подойдет для предприятий с узким профилем, например – ремонт и заправка картриджей. Здесь потенциальные клиенты могут быть, как частные лица, так и офисные компании. Руководство компании может разработать несколько предложения для предприятий и частных лиц, новых и постоянных клиентов и заказать доставку с дифференциацией рекламного сообщения.

Курьерская доставка в Твери рекламы. Этот вид рекламы проводиться также для предприятий, которые почти не имеет аналогов на данной территории и хотят только своей рекламой оповестить своих клиентов о выгодных предложениях и стимулировать спрос. То есть предложение разрабатываться только для клиентов или членов клуба и разносится по их адресам на дом или в офис.

В любом случае адресная доставка поможет сделать рекламу эффективней, а рекламный бюджет экономней.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты