Адресная доставка рекламы — эффективный способ продвижения бизнеса


Адресная доставка рекламы — эффективный способ продвижения бизнеса

Подробнее о доставке
газет и рекламы >>


Контакты центра доставки >>

Если проанализировать современные инструменты маркетинга и доли бюджета, выпадающих на директ-маркетинг, то выяснится, что адресная доставка рекламы лидирует с довольно большим отрывом. На адресную доставку различной рекламной продукции приходится около 47 процентов рекламы, адресная доставка с помощью курьерских служб находится в пределах 4 процентов, все виды доставки рекламы и других печатных материалов, включая доставку печатной продукции до почтовых ящиков, а также экспедирование по имеющимся подписным схемам — 13 процентов, директ-респонс, вместе с купонными объявлениями и телемагазинами — 26 процентов, реклама в сети интернет — менее одного процента.

Сегодня каждая более-менее крупная компания разрабатывает собственные способы продвижения своей торговой марки на рынке. Для раскрутки очень удобно использовать массовые средства коммуникации — телевидение, интернет, почту, рекламу в газете, уличный промоушн и даже рекламу на асфальте — следует только подобрать стратегию, оптимально подходящую для каждого конкретного случая. Но что касается адресной доставки рекламы, то она вот уже в течение нескольких лет остается одним из популярных и эффективных способов продвижения.

Адресную доставку рекламы можно осуществлять как силами самой компании, так заказать доставку курьерскими службами или почтой России. Но в любом случае компания сама вправе выбирать, кому доставлять свою рекламу. Следовательно, адресная доставка рекламы является хорошей возможностью охватить большую аудиторию заинтересованных потребителей, не тратя много средств на отправку корреспонденции тем клиентам, которые не заинтересованы в предлагаемых услугах или товарах. И если обратиться к специалистам, предоставляющим услуги по адресной доставке рекламной продукции, то можно существенно расширить спектр возможностей — например, можно воспользоваться собственной базой адресатов для доставки рекламы, а можно доверить профессионалам ее составление. Ну и, конечно же, специалисты возьмут на себя обязательства по решению сопутствующих задач — персонализация и печать конвертов, осуществление доставки адресатам, обработка возвратов и многое другое.

Данные почтовые услуги позволяют быстро наладить диалог с потенциальными потребителями, причем, с минимальными финансовыми и временными затратами. Посредством адресной доставки рекламы у Вас появится возможность своевременно уведомлять адресатов о новых поступлениях и предложениях, а в случае необходимости можно наладить систему обратной связи. Также следует обратить внимание на дополнительной обстоятельство — адресная доставка рекламы может осуществляться по определенным критериям, например, по конкретному району города, что позволяет легко корректировать охват заинтересованной аудитории.

Несомненным преимуществом адресной курьерской доставки рекламы перед остальными видами можно считать ее высокую эффективность. Рекламодатель может быть уверен в том, что потребитель обязательно ознакомиться с письмом, которое придет на его адрес. Следовательно, такой способ продвижения может стать очень эффективным и действенным маркетинговым инструментом. Если есть желание усилить эффект почтового послания, то можно воспользоваться дополнительными возможностями, например, цветной печатью или использованием качественных красочных конвертов и буклетов.

Сегодня адресная доставка рекламы используется многими компаниями, работающими в самых разных сферах. С ее помощью можно очень быстро и результативно выстроить диалог с потенциальными клиентами и продвинуть свой бизнес.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты