Дать рекламное объявление в Твери

Дать рекламное объявление в Твери

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Реклама в газете является одним из самых эффективных способов для привлечения новых клиентов и, соответственно, увеличения узнаваемости компании и ее продукции или услуг, а вместе с этим и роста доходов. Дать рекламное объявление в Твери значит распространить информацию о своем товаре максимально большому количеству потенциальных клиентов.

Основным моментом при использовании рекламы в газете считается ясность и читаемость рекламного блока. Для увеличения эффективности размещаемой рекламы в газете следует знать несколько общих правил. Важно учитывать тематическое окружение предложения товара или услуги. Как свидетельствуют исследования, читатели почти также активно читают рекламу, как и другие материалы. Если рекламное объявление действительно хорошее, то следует размещать его снова и снова. При этом нужно помещать его в различные места страницы. Дать рекламное объявление в Твери значит приучить клиентов к своему предложению. И именно в тот момент, когда оно стало хорошо знакомым, но не успело надоесть читателям, полезно немного изменить его: изменить графику в рекламном объявлении, добавить тот или иной сюжет, сохраняя в целом то, что уже хорошо знакомо всем.

Прежде чем дать рекламное объявление в Твери, следует учитывать психологию зрительного восприятия информации в газетной рекламе:

  • предложение упоминать в заголовке;
  • в подзаголовке продублировать предложение услуги или товар;
  • продемонстрировать заботу о клиентах, выраженную тем или иным качеством товара или услуги;
  • использовать картинку, которая изображает товар или услугу;
  • если возможно, включить в текст рекомендации. Нередко рекомендации воспринимаются читателями как аванс выгоды, которую они получат при приобретении услуги или товара;
  • выделить отличительные качества;
  • применять фразы о краткосрочности действия предложения. Психологи считают, что многим людям нравится цейтнот. А иногда он оказывает гипнотическое воздействие. Потенциальных покупателей стимулирует к покупке вероятность лишиться возможности;
  • слово или фразу набрать крупным шрифтом. Тогда даже маленькое рекламное объявление в Твери будет работать как большое;
  • добавить цвета в рекламное объявление. Цветное рекламное объявление привлекает гораздо больше читателей в Твери, чем черно-белое. Но следует помнить, что это эффективно в газетах, где немного цветных реклам;
  • подать объявление значит грамотно использовать психологию читателей: применять краткие слова, лаконичные предложения, краткие абзацы. Читатели предложения товара или услуги не читают пространных текстов, потому что такие тексты отталкивают их еще до начала чтения;
  • в нижней части блока полезно размещать название компании;
  • важно упоминать в предложении товара или услуги что-то современное. Люди читают газеты из-за новостей, поэтому текст, если это приемлемо, следует каким-либо образом связать с новостями.

Кроме того, рекламное объявление, выделенное рамкой, привлечет внимание читателей на тридцать процентов больше. Следует также помнить, что реклама в газете объявлений является самой недолговечной. Она держится в памяти от двух до четырех дней. Поэтому следует давать рекламное объявление не меньше трех раз подряд - это увеличит количество читателей и позволит запомнить предложение товара или услуги.

Эффективность размещения предложения о товаре или услуге в Твери объясняется способом и зоной распространения газеты: еженедельная бесплатная доставка в офисы компаний среднего и малого бизнеса, по почтовым ящикам жилых домов, собственный штат курьеров и почтальонов, которые работают во всех районах Твери.

Для эффективности рекламы большое значение имеет место размещения блока в газете. Некоторые места гораздо выгоднее других, поэтому дороже. Они привлекают больше внимания читателей. Самыми выгодными местами считаются первая и последняя полосы. Эти места обладают высокой степенью вероятности прочтения. При размещении блока с предложением услуги или товара следует также учитывать, что выгодными местами являются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты, а для правой – верхний правый. Также необходимо помнить, что рекламное объявление меньшей площади, но повторяющееся часто, производит более сильное воздействие.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты