Доставка рекламы и рекламных писем в офис

Доставка рекламы и рекламных писем в офис

Подробнее о доставке
рекламы в офис >>


Контакты центра доставки >>

Доставка рекламы в офис, сложна тем моментом, что многие сотрудники, работающие в офисах организаций как крупных, так и мелких, опасаются, что за это можно получит выговор от начальника или лишиться премии. По этим причинам вся рекламная продукция должна приходить на имя руководителя, например с предложениями, как сделать труд сотрудников более удобным и прогрессивным или в специальные отделы: бухгалтерам, экономистам, водителям, секретарям-референтам, инженерам и так далее. По этой причине специалисты рекомендуют ваши рекламные предложения делать очень короткими, лаконичными, четкими и без воды. Они должны быть грамотно написаны и привлекать уже с первых секунд начала изучения рекламы. Если вы внимание не привлечете уже на первых секундах, то, скорее всего, ваша реклама отправится в урну. По этой причине самую интересную и вкусную информацию лучше размещать сверху или более жирным шрифтом.

Если ваша реклама составлена в виде коммерческого предложения, то тут конечно намного лучше придерживаться делового стиля составления рекламы без всяких картинок и необычных шрифтов. Если ваше предложение сделано в виде рекламного буклета, то тут уже можно пригласить к работе дизайнеров, чтобы красиво поработали с текстом, добавили графики, но опять же во всём надо знать меру. Если буклет играет всеми цветами радуги, многие серьезные люди примут его как что-то не серьезное, похожее на рекламу игрушек и даже читать не будут, не обращая внимание, насколько хорошо ваше предложение. Во всем не стоит забывать правило золотой середины. Коммерческое предложение или буклет не должно быть большим. Даже если основной текст по вашему мнению маленький и он привлечет клиента, но если клиент увидит, что ваше предложение состоит из 5 листов формата А4, вряд ли это ему понравиться. Не стоит вкладывать в приложение ваш прайс или ещё что-то. Если клиент будет заинтересован, он обязательно вам позвонит. Хотя конечно приблизительную цену ваших услуг стоит указать обязательно. Если ваша компания имеет большой опыт работы, то это стоит обязательно не забыть указать, например что вы 10 лет успешно на рынке. Если ваша компания начинающая, то лучше ничего не писать. Но ни в коем случаи не стоит обманывать или преувеличивать, это может быть крахом вашего бизнеса. И ваша компания навсегда потеряет свое лицо.

К доставке рекламы в офисы стоит подходить очень ответственно, полностью изучить этот вопрос и все возможные риски, тогда польза от такой рекламной компании будет большой. В небольших организациях человек по семь и меньше, как правило, вся корреспонденция проходит через директора организации. А если в организации сотрудников уже семь-десять, то, скорее всего, в ней есть секретарь. А вот в крупных организациях более тридцати человек уже наверняка есть и охрана. В крупных офисных центрах, где много офисов сдается в аренду уже предусмотрены меры защиты от всякой рекламы, чтобы сотрудников не беспокоили во время работы.

Если ваш рекламный проспект выполнен даже на отличной бумаге, но вложен в какую-нибудь газету объявлений, скорее всего, судьба такой рекламы известна заранее. Поэтому к таким методам не стоит прибегать. Поэтому финал попадания вашего буклета в мусор - не самый лучший для вашей рекламы. Ваше рекламное сообщение должно быть хорошо упаковано, в приличный конверт, должен быть обязательно адресат. Существуют фирмы, которые курьерами предоставляют услуги по доставке рекламы в офис в Твери всем юридическим лицам. Услуги таких фирм иногда приводят к большому успеху и окупаются во много раз. Ваша компания становится у всех на слуху. И если когда-нибудь человек услышит название вашей организации, то он уже отнесется с большим доверием, такое возможно, если заказ не был сделан сразу. Такие кампании специалисты советуют проводить не чаще чем раз в три месяца. Но и не реже года, так как за год название вашей компании уже у многих забудется. Выбирать компанию для курьерской доставки надо очень внимательно, изучить все отзывы, изучить гарантии их работы. Внимательно изучить или составить договор, чтобы по итогам работы не было претензий. Но такие фирмы тоже заинтересованы в качественной работе, потому как если все у вас получится, вы наверняка обратитесь за повторной рассылкой рекламы. Фирмы, занимающиеся курьерской доставкой, делают отчет о проделанной ими работе. Но многие компании не предоставляют полный отчет о проделанной работе объясняя это тем, что база всех фирм секретна, и её разглашать направо и налево они не будут.


Смотрите также:

Доставка корреспонденции в офис

Статьи

Карта сайта

Наши контакты