Достоинства печатной рекламы в ее доступности, информативности и удобстве


Достоинства печатной рекламы в ее доступности, информативности и удобстве

Подробнее о журнале
"Помощник бухгалтера" >>


Контакты редакции газеты >>

Все преимущества и достоинства печатной рекламы переоценить трудно, их очень много, но в первую очередь следует выделить доступность, причем в одинаковой мере для заказчиков и потенциальных потребителей. К тому же печатная реклама не такая назойливая, как на радио, телевидении и даже в интернете – потребитель обладает свободой выбора, он сам может решать, стоит ли знакомиться с рекламной информацией или нет. А это значит, что к размещенной информации он будет относиться с большим вниманием. И большое достоинство заключается в ее эффективности – например, от размещенного на улицах города огромного плаката толку может быть меньше, нежели от небольшого объявления в печатном издании. А все потому, что плакат уже давно всем примелькался, на него внимания практически не обращают, а вот газетное объявление читают в основном заинтересованные люди.

Возможности печатной рекламы

Это же касается и телевизионной рекламы – ее совсем никто не смотрит, как только начинается демонстрация рекламного блока, канал сразу же переключают. Так что эффект от такой рекламы практически нулевой. Но при этом стоит она бешеные деньги – за них можно заказать огромное количество рекламных листовок и брошюр, сделанных очень качественно и на хорошей бумаге. А что касается рекламных газет, то за деньги, потраченные всего на один телевизионный ролик, в газетах можно публиковать рекламные тексты в течение нескольких лет. Поэтому низкая стоимость – это еще одно достоинство печатной рекламы.

Хорошее достоинство – длительность воздействия. Печатная реклама предоставляет хорошую возможность не торопясь ознакомиться с информацией, при необходимости прочитать ее несколько раз, чтобы полностью прояснить непонятные моменты. Согласитесь, что мелькающие кадры телевизионной рекламы такой возможности попросту не предоставляют. Да и проезжая на транспортном средстве мимо размещенной на улице наружной рекламы за несколько секунд не удается уловить даже ее смысл, не говоря уже о том, чтобы прочесть и запомнить контакты.

Получив печатную рекламу в виде листовки, буклета или брошюры, люди, как правило, не выбрасывают их, а складывают. И вот если человек надумает делать ремонт, то он наверняка вспомнит, что когда-то ему приносили или бросали в почтовый ящик печатную рекламу услуг строительной компании. Порывшись в ящике стола он извлечет на свет листовку строительной фирмы и начнет названивать им. Вряд ли он усядется перед телевизором в ожидании рекламного ролика компаний, занимающейся ремонтными работами, изготовлением и установкой окон и дверей и прочими делами.

Доступность и информативность

Большое достоинство печатной рекламы заключается в возможности предоставления в одном месте сразу максимума информации об услуге, товаре или предприятии. Можно во всех подробностях расписать каждый отдельный пункт и даже снабдить его качественными фотографиями, чтобы потребитель на все свои вопросы нашел ответы, а не связывался бы с компанией по телефону для уточнения подробностей. Согласитесь, что на телевидении сделать это невозможно, да и сколько бы понадобилось времени для такого ролика? А о стоимости даже подумать страшно. Но в случае с печатной рекламой все обстоит иначе – информации там максимум и знакомиться с ней человек может в любое удобное время. Еще печатную рекламу можно распространять курьерской доставкой, что крайне удобно

Достоинства печатной рекламы также состоят в ее зрительном восприятии и информативности. Если она организована правильно, то станет отличным примером профессионального исполнения и обладать многими аргументами в пользу какого-либо товара. И хотя наравне с достоинствами у нее имеются и недостатки, первых, все-таки, больше.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты