Эффективная реклама в газете: как подать рекламное объявление

Эффективная реклама в газете: как подать рекламное объявление

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Газета является одним из самых распространенных средств массовой информации, сотни и тысячи людей в каждом городе приобретают различные периодические изделия, в которых, кроме новостей, интервью со знаменитостями, программы телепередач и прочего можно увидеть рекламу, которая порой не воспринимается, а порой очень эффективна. Для каждого, кто хочет, чтобы его эффективная реклама в газете действительно оказывала положительный эффект на ведение предпринимательского дела, важно проанализировать популярность периодического издания среди определенных масс населения, представители которого и могут стать потенциальными клиентами.

Конечно же, не исключены случаи, когда человек, дающий рекламное объявление, не имеет и малейшего представления о том, какие издания более распространены и вызывают интерес у читателей, и вообще как создать правильное рекламное объявление. В этом случае просто необходимо попробовать следующий метод. В первую очередь нужно определиться с районом маркетинга. Например, владельцу магазина выгоднее разместить рекламу в тех изданиях, которые особенно распространены в том же районе, где расположен и сам магазин. Во-вторых, не стоит ограничиваться одним единственным периодическим изданием, чем больше рекламных объявлений в различных изданиях – тем больше шанс, что на рекламу компании обратят свое внимание потенциальные клиенты. Со временем от рекламы в некоторых газетах можно будет отказаться в виду ее неэффективности. Для того чтобы определить в каком из изданий эффект от рекламы наименьший, можно воспользоваться одной несложной хитростью. Так своему объявлению в каждой из газет можно присвоить специальный код, назвав который потребитель получит скидку на определенный товар или услугу. Кроме того, можно также в своем рекламном объявлении сообщить, что скидку или другой «бонус» получит тот, кто предъявит вырезанный купон. Проанализировав количество купонов с разными кодами, можно убедиться в том, какое из периодических изданий является более эффективным для продвижения Вашего бизнеса. Этот способ позволяет выявить не только наиболее слабые звенья в рекламной компании предприятия посредством газет или других периодических изданий, но и самые сильные. Таким образом, можно сделать вывод, если из конкретного периодического издания принесли больше всего купонов, значит в этой газете реклама эффективнее.

Размещая рекламу в газете о своем кафе, магазине, юридической фирме или любой другой организации или предприятии важно помнить о конкуренции. Поэтому одним из основных вопросов рекламного дела остается вопрос, связанный с привлечением внимания потребителей и клиентов. То есть каждого рекламодателя интересует, каким образом подать свое объявление, чтобы покупатели или потребители услуг обратили внимание именно на него, а не на объявление конкурентов, предлагающих аналогичные услуги или товары. В нелегком соперничестве за внимание читателей газеты, которые в ближайшем будущем, возможно, станут постоянными клиентами Вашей компании, одну из главных ролей играет стиль и дизайн поданного объявления. Тут важно понимать, что из десятков всевозможных периодических изданий только некоторые сотрудничают с фирмами, профессионально занимающимися графическим оформлением рекламных объявлений. В основном только реклама в подобных изданиях может быть достаточно эффективной, деньги, потраченные на объявления в других изданиях, могут попросту оказаться, так сказать, выброшенными на ветер. Для того чтобы избежать лишних трат финансовых средств лучше всего прибегнуть к помощи профессионального рекламного агентства, которое сделает все возможное, чтобы объявление не только имело яркий привлекающий внимание потребителей дизайн, но и было максимально эффективным.

К тому же в газете реклама эффективнее становится в том случае, если размещать ее в соответствии с определенными правилами и нормами. Так рекламными психологами было установлено, что больший положительный эффект оказывают те объявления, которые размещены на правой странице издания вблизи сгиба. Квалифицированные и опытные специалисты рекламных агентств знают множество секретов и неписаных правил, которые существенно повышают эффективность любого рекламного объявления.

Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты