Эффективная реклама в прессе - как выбирать издание для рекламной кампании

Эффективная реклама в прессе - как выбирать издание для рекламной кампании

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Эффективная реклама в прессе – та, что печатается в газетах, специализирующихся на рекламе. Газета должна быть периодической, иметь большую читательскую аудиторию. Чтобы постоянных читателей у газеты было много, нужно, чтобы газета выпускалась достаточно продолжительное время, и, чтобы материалы газеты были читателю интересны.

Чего люди ждут от прессы, специализирующейся на рекламе? Полезной информации. Городских новостей. Кроссвордов и анекдотов. И, конечно, рекламы и объявлений.

Кто-то хочет приобрести или обменять квартиру, дачу, коттедж, гараж, земельный участок и т.д. Кто-то хочет продать недвижимость, товары повседневного спроса, действующее предприятие и т.д. Для того чтобы найти покупателя или продавца, нужна эффективная реклама в Твери в городской прессе.

Проинформировать весь город о фирме, магазине, сервисном центре, предприятии, оказывающем услуги, можно очень эффективно, не затратив при этом очень больших денег. Пресса, выходящая периодически, откроет вам доступ ко всем жителям города. Читатели городской газеты с удовольствием берут каждый свежий выпуск и жадно впитывают информацию, которая в ней размещена. Плата за размещение рекламы незначительна, и ее можно считать небольшой инвестицией в развитие бизнеса.

Эффективная реклама в прессе – это реклама, текст которой написан интересно. Эффективность рекламного объявления зависит от того, в какой форме оно преподносится. Не менее важными факторами того, чтобы реклама в прессе была эффективной, является соответствие рекламного сообщения формату издания, а также время, размер и количество публикаций данного объявления.

Каждый неучтенный фактор может сделать рекламу менее эффективной, или вовсе сказаться на эффективности самым негативным образом. Если же при заказе рекламы в прессе отнестись с должным вниманием к различным аспектам размещения рекламы, то можно усилить воздействие рекламы на потребителя многократно.

Реклама в прессе наиболее эффективна тогда, когда рекламная кампания решается в комплексе. Это значит, что при запуске рекламы в газете, например, не упущен ни один момент – текст рекламного объявления составлен качественно, графика и дизайн безупречны и очень эффектны, носитель рекламы подобран соответственно, периодичность издания выбрана наиболее оптимальная.

Эффективной реклама в прессе будет, если вы оптимально решите перечисленные проблемы, учитывая следующие аспекты:

  • выбор носителя рекламы в прессе;
  • место рекламы в газете;
  • время публикации в прессе;
  • размер рекламного объявления;
  • количество публикаций в прессе;
  • подача рекламы.

Для эффективной рекламы в прессе необходимо выбрать наиболее подходящее рекламное средство. Для этого нужно рассмотреть характеристики издания, соответствующие характеристикам потенциального потребителя товара или услуг. То есть среди читателей рекламной газеты значительную часть должны составлять те люди, которых предложение данной рекламы заинтересует. При этом стоимость размещения рекламы в прессе должна быть оптимальной.

В первую очередь, выбор средства информации, прессы должен выпадать на издания, которые распространяются в том месте, где будут происходить продажи рекламируемого товара или услуг. Следует учитывать концентрацию аудитории в отдельных районах.

Очень важно, чтобы читательская аудитория была достаточно широкой. О ее размере вам скажет тираж газеты. Чем он больше, тем пресса шире разнесет текст рекламы.

После количественного определения аудитории прессы следует оценить ее качественно. Состав читательской аудитории должен наиболее полно соответствовать маркетинговым параметрам потребителя какого-либо товара или услуги. То есть читательская аудитория издания должна состоять, в основном, из заинтересованных в товаре людей. Таковы, например, тематические издания в прессе.

Чтобы реклама в прессе была эффективной, необходимо составить портрет потенциального потребителя – пол, возраст, социальный статус, род занятий, доход и т.д. Чем больше среди читателей издания людей, соответствующих этому портрету, тем эффективнее будет реклама, размещенная в прессе.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты