Еженедельная рекламная газета – Ваш помощник в бизнесе


Еженедельная рекламная газета – Ваш помощник в бизнесе

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Для рекламных целей используются два типа печатных изданий – рекламные или информационно-рекламные. В результате исследований было выявлено, что у рекламных газет, распространяемых бесплатно, читательская аудитория выше в 2-3 раза, соответственно, увеличивается эффективность размещения в ней информации.

Задачи рекламного издания

Основными задачами, которые ставит перед собой еженедельная рекламная газета, является быстрота, доступность, удобство размещения рекламы в Твери среди максимально широкого круга населения. Благодаря этому к размещенной информации привлекается внимание большего количества потребителей, специалистов предприятий, руководителей фирм, что ведет к более продуктивной и прибыльной работе.

Выполнению задач способствует постоянная работа в разных направлениях:

  • расширение тиража, позволяющего получать своевременную и достоверную информацию;
  • бесплатное распространение номеров газеты среди предприятий и жилых районов с помощью курьерской доставки, путем использования почтовых ящиков или вручения непосредственно адресату;
  • удобная подача информации посредством разделения на рубрики;
  • создание еженедельной он-лайн версии издания с возможностью просмотра архива предыдущих номеров.

Виды рекламных объявлений

Еженедельная рекламная газета размещает несколько видов рекламных объявлений, разных по назначению, стоимости, размеру и способу подачи информации.

  1. Строчная реклама печатается в газете, в основном, от частных лиц. Невысокая цена и простое оформление привлекает внимание тех, у кого нет потребности в специальном оформлении. Обычно все содержание сводится к описанию товара или услуги и контактному номеру телефона. Все объявления выглядят одинаково, в том виде, который принят в качестве образца. Возможно дополнительное помещение в рамку или выделение другим видом шрифта. Текст заявки составляется рекламодателем.
  2. Модульная реклама представляет собой блок, содержащий нужную информацию. Оформление может включать в себя фото, иллюстрированные или графические изображения, выполненные в яркой, красочной форме, привлекающей внимание. Печатный блок оформляется в виде квадрата, прямоугольника с указанием названия, логотипа предприятия, и создается сотрудниками газеты с учетом пожеланий рекламодателя.
  3. Рекламная статья, которую печатает еженедельная рекламная газета, оформляется в форме текста, позволяющего привлечь внимание читателей, расширить их знания о деятельности компании, видах товаров, качествах услуг. Статья выполняется в повествовательной дружелюбной форме с обучающим подтекстом. Она способна создать положительный образ, надежный имидж компании, помогает читателям запомнить название товара, предприятия или фирмы, оказывающей услуги.

Работа с клиентами

Опытные и квалифицированные сотрудники еженедельного издания постоянно ведут кропотливую работу по созданию тесных связей с рекламодателями, стараясь зарекомендовать себя надежным партнером.

Используются разные возможности для комфортного оказания услуг своим постоянным и вновь обратившимся клиентам:

  • еженедельная подача заявки при личном обращении к сотруднику газеты в офисе;
  • способ подать объявление, продиктовав его по телефону;
  • оставить объявление в режиме он-лайн.

В случае возникновения спорных вопросов или необходимости провести уточнения по рекламе, менеджеры издания свяжутся с рекламодателем с помощью контактного телефона или интернет-связи.

Еженедельная газета объявлений прочно вошла в жизнь предприятий и населения. С каждым выпуском она становится лучше и объемнее, растет количество ее читателей и рекламодателей.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты