Газета частных объявлений как один из эффективных способов подачи рекламы


Газета частных объявлений как один из эффективных способов подачи рекламы

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Если человеку что-нибудь нужно продать или купить: телевизор, холодильник, стиральную машину, или взять свадебный наряд напрокат, или же найти друзей по интересам, то он может подать объявление в газету частных объявлений бесплатно. Но ему следует знать, что его объявление может затеряться среди тысяч таких же, поэтому перед ним встает вопрос – как составить объявление таким образом, чтобы его увидело как можно большее количество людей?

Некоторые средства выделиться среди других ему предложит сама газета объявлений, конечно за небольшую плату, например, выделить текст полужирным шрифтом или обвести его рамкой, это сделает его заметным среди остальных. Однако человек может сам обратить на себя большое внимание не за счет дополнительных средств выделения (считай, денежных средств), а за счет интересной подачи частного объявления. Ведь, по сути, объявление является рекламой, главная цель которой – продать товар, разница только заключается в масштабах продаж. Если Вы хотите продать что-либо выгодно и быстро, то должен следовать нескольким советам. Они довольно простые, но не все, кто подает объявления в газеты, им следуют.

Первый совет заключается в том, чтобы не запутывать читателей газеты частных объявлений сложными для восприятия текстами. Ведь даже самый изощренный ценитель словесности не возьмет в руки рекламную газету для того, чтобы почитать объявления и оценить их слог. Нужно составить настолько простой текст, чтобы сразу было понятно, что именно он предлагает. Текст объявления должен быть четким, а смысл его должен быть истолкован однозначно без недосказанности и двусмысленности.

Второй совет заключается в том, чтобы привлечь внимание - необходимо заинтересовать аудиторию своим частным объявлением. Нужно найти точные слова, чтобы описать преимущества того или иного товара, а далее следует выложить всю остальную информацию, касающуюся его.

Газеты частных объявлений содержат много подобного рода предложений, поэтому будет лучше, если Ваше объявление будет содержать больше необходимой информации, чем предложения конкурентов.

Третий совет – добавить в объявление небольшую долю креатива. Дело в том, что есть слова, которые притянут внимание своим значением и звучанием. Например, можно вставить в текст фразу “никакой эротики” и она обязательно притянет взгляды большинства читателей, поэтому такое объявление будет прочитано стопроцентно.

Четвертый совет заключается в игре цветов. Удачно подобранные цветовые решения помогут привлечь на 48% больше читателей, чем монохромные изображения. Энергия цветов преобразится в позитивный настрой. К примеру, можно разместить белые буквы на черном фоне, обычно это бросается в глаза.

Следуя пятому совету, при составлении текста в газету частных объявлений нужно учитывать особенности восприятия человеком информации. Не целесообразно помещать изображение внизу, а большой текст наверху. Если графический образ и цвет размещены правильно, то восприятие работает таким образом, что читатель запоминает все: и изображение, и содержание.

В итоге хочется добавить, что в рекламу, поданную в газету частных объявлений можно добавить образы животных и детей. Милый котенок или розовощекий ребенок обязательно задержат взгляд читателей на объявлении, но это уместно только тогда, когда это не противоречит содержанию объявления.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты