Газета платных объявлений – эффективная рекламная площадка


Газета платных объявлений – эффективная рекламная площадка

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

В каждый дом и офис

Формат газеты с объявлениями популярен уже достаточно давно. С ее помощью можно быстро и недорого организовать рекламу какой-либо услуги, товара или найти сотрудника в компанию и многое-многое другое. В больших городах ежедневно распространяется большое количество подобных изданий, и год от года их становится все больше. Что они из себя представляют? Типичная газета объявлений платных представляет собой цветное издание в несколько полос, выполненное на газетной бумаге, выходящее несколько раз в месяц (иногда до нескольких раз в неделю). Доставка производится в дома или учреждения, в зависимости от её специфики. Часто доставка идет отдельной услугой, за которую берутся специализированные фирмы. Курьеры разносят газеты на определенной территории. Такой способ является эффективным (целевой выбор получателей), оперативным (это осуществляется в течение считанных часов) и выгодным (учитывая среднюю стоимость на каждый экземпляр).

В конечном счете, такой подход получается очень экономичным и доступным даже для частных лиц.

Возможности

Газета платных объявлений дает рекламодателям следующие возможности:

  1. Самому определять формат рекламного объявления. Это может быть баннер или текстовая информация. Доступны такие способы выделения, как цвет, величина шрифта, размер площади, рамка и т.д.
  2. Печать данных в определенный промежуток времени в нескольких номерах. Обычно долгое сотрудничество предполагает заметные скидки.
  3. Место размещения тарифицируется по-разному. Выше ценится информация, находящаяся в начале тематических разделов, которая просматривается в первую очередь. Разбивка по темам – это обязательное условие, облегчающее поиск информации читателем.

Дизайн платных частных объявлений может быть как предоставленный заказчиком, так и выполненный штатным дизайнером на основании пожеланий. Подача заявки не отнимает много времени. Обычно, нужно приехать в офис, заполнить типовой договор и утвердить дизайн, который сделают при вас же.

Советы для рекламодателей

Прежде всего, здраво оцените, подходит ли такой формат для ваших объявлений. Газеты платных объявлений направлены, прежде всего, на частных лиц и небольшие организации.

Контактные данные печатаются в самой газете или на веб-сайте издания, вместе с условиями размещения рекламы и другой информации. Платная услуга подразумевает заключение договора и несение ответственности за его выполнение. В договоре необходимо прописать вид объявления, периодичность выхода и место размещения и стоимость.

Чем больше изданий получилось охватить – тем лучше, тем более, что стоимость услуги это позволяет сделать.

Значимым преимуществом является быстрая отдача – большинство откликов от потенциальных заказчиков будет в первую неделю после выхода. В зависимости от этого можно принимать решение о дальнейшей печати. Эффективность платных объявлений, как уже было отмечено, высокая. Часть газет, разумеется, выбрасывается не глядя, но большинство все-таки просматривается. Практика показывает, что при наличии времени люди изучают подобные газеты, открывая интересующие их разделы.

Определение "платные объявления" значительно повышает доверие читателей к размещенной информации, поэтому и количество откликов заметно больше.

Распространены газеты со смешанной системой подачей объявлений, в которых платные (от коммерческих организаций) соседствуют с бесплатными (от частных лиц). Кроме того, на их страницах можно найти различные полезные статьи. Все это повышает интерес и делает издание более читаемым.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты