Печатная социальная реклама – эффективный рычаг возействия


Печатная социальная реклама – эффективный рычаг возействия

Подробнее о журнале
"Помощник бухгалтера" >>


Контакты редакции газеты >>

Сегодня телевизионная и печатная социальная реклама занимает все больше места в жизни современного общества, а некоторые социальные рекламные кампании даже находят у респондентов положительный отклик, побуждая их выполнить определенные действия или проанализировать отношение к действительности. В западных странах социальная реклама используется уже достаточно давно, более того, там ответственность рекламодателей перед потребителями жестко регламентируется – если социальный проект экспертизу не прошел, его не апробировали и не испытали, к реализации его не допустят. К сожалению, в России такой подход пока что отсутствует.

Особенности социальной печатной рекламы

Социальная реклама на радио, телевидении или в печатных изданиях – специализированный вид рекламы, как правило, она развивается в рамках определенной стратегии, длительное воздействие которой направлено на изменение сложившейся ситуации. Для эффективного развития такого вида рекламы, необходимо соблюдение определенных условий:

  1. Наличие комплексных технологий, куда входят диагностика имеющихся проблем и варианты их решения.
  2. Создание оптимальных коммуникационных отношений между участниками социальной рекламы – производителями, заказчиками, потребителями.
  3. Использование средств распространения, присущих коммерческой рекламе – наружные носители, реклманые газеты, телевизионные ролики, реклама на всех видах общественного и корпоративного транспорта и т.д.

Сегодня печатную социальную рекламу можно считать способом распространения эстетических, социальных, духовных, нравственных ценностей, направленных на представление доступной, достоверной и максимально полной информации о последствиях вредных поступков и привычек – например, насилие в семье, курение, алкоголизм, употребление наркотиков. 

По мере развития современного общества социальная реклама использует самые разные информационные носители, среди которых можно выделить печатные издания. Кроме того, существенно выросло количество госзаказов, следовательно, увеличилось ее распространение. Разработка идеи социальной рекламы, впрочем, как и любой другой, не столько креативный, творческий подход, сколько продуманная стратегия, направленная на хорошую запоминаемость обозначенной социальной проблемы, предоставляющая о ней потребителю максимально полную информацию.

Преимущества рекламы

Социальная реклама в печатных изданиях обладает всеми достоинствами, присущим традиционным видам:

  1. Хорошая информативность – рекламное обращение может состоять из множественных аргументов, включая текст и изображения.
  2. Длительность воздействия – потребитель может обратиться к печатному изданию в любое время, даже спустя месяц после его приобретения. Такую социальную рекламу можно как угодно долго хранить, показывать знакомым и друзьям.
  3. Тематическое таргетирование – на современном печатном рынке огромное количество периодических изданий, так что это отличная возможность подобрать узкоспециализированные СМИ для размещения конкретной социальной рекламы.
  4. Географическое таргетирование – печатные издания сегодня выходят абсолютно везде, даже в самых отдаленных регионах и её можно распростарнять через курьерскую доставку.
  5. Доверие потребителей – печатным изданиям по-прежнему доверяет огромная аудитория читателей.

Таким образом, печатная социальная реклама, при грамотном подходе к ее разработке и размещению, может стать эффективным рычагом воздействия на общество, несмотря даже на меньшее количество читателей, по сравнению с телевизионной аудиторией.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты