Почтовая рассылка рекламной продукции — эффективный маркетинговый ход


Почтовая рассылка рекламной продукции — эффективный маркетинговый ход

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Почтовая рассылка рекламной продукции — это отличный маркетинговый инструмент, проверенный временем и на деле доказавший свою эффективность. Еще с начала девяностых годов в нашей стране стали работать организации, которые предлагали услуги в области почтовых рассылок рекламной продукции. И следует сказать, что данный вид распространения рекламы не утратил своей популярности и в наши дни, более того, с ростом конкуренции и стремительного развития цифровых технологий, он становится все более действенным способом налаживания контактов с потенциальными потребителями.

На современном рынке сегодня практически невозможно найти компанию, которая не использовала бы в своей деятельности рекламу. Поскольку почти во всех сферах бизнеса конкуренция остается очень высокой, то невозможно обойтись без использования маркетинговых и рекламных инструментов. Каждая компания старается привлечь как можно больше клиентов, используя для этого самые разные способы — размещают рекламные материалы на телевидении и радио, устанавливают наружные рекламные конструкции, осуществляют постовые рассылки рекламной продукции, проводят всевозможные акции, распродажи и предоставляют бонусы.

Почтовая рассылка рекламной продукции является эффективным и действенным способом продвижения товаров и услуг. При ее проведении рекламодатель получает много преимуществ:

  1. Множество вариантов предоставления информации, из которых можно выбрать наиболее подходящий — буклеты, листовки, журналы, каталоги, газеты объявлений, рекламные письма, скидочные купоны на приобретение продукции или пользование услугами, анкеты, проспекты и многое другое.
  2. Относительно невысокая стоимость почтовой рассылки.
  3. Возможность самостоятельно формировать целевую аудиторию для почтовой рассылки рекламных материалов в соответствии со своей деятельностью.
  4. В объеме рассылаемой информации практически нет ограничений.
  5. Длительное воздействие.
  6. Точность расчета рекламной кампании.
  7. Полное отсутствие каких-либо территориальных ограничений.

В последнее время в данном сегменте рынка появляется все больше компаний, которые занимаются организацией почтовых рассылок и доставки печатной продукции. Они успешно справляются с адресной и безадресной доставкой любой печатной продукции по почтовых ящикам будущих клиентов. И если Вы решили продвигать свою продукцию с помощью почтовых рассылок, но не обладаете достаточными знаниями в данной области, то лучше сразу обратиться к специалистам. Они подскажут, как лучше поступить — организовать рассылку каталогов, брошюр или листовок, каким способом лучше всего воспользоваться и т.д.

Для организации почтовых рассылок рекламной продукции как нельзя лучше подходит письмо. Предложения от страховых и кредитных учреждений, банков, включая рассылку кредитных карточек, приглашения на выставки и презентации, либо на другие масштабные мероприятия — для этих и множества подобных акций наиболее оптимальным вариантом являются отправления в конверте.

Адресная почтовая рассылка рекламной продукции — это целенаправленное распространение печатных материалов по почтовым ящикам. Способов информирования населения на данный момент существует достаточно много, но адресная почтовая рассылка считается наиболее действенным. С ее помощью можно охватить огромное число возможных клиентов и наладить обратную взаимосвязь. Причем появляется возможность охватить новых клиентов, которые еще не воспользовались ни одним предложением, а также тех, кто уже является клиентом.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты