Почтовая реклама в Твери

Почтовая реклама в Твери

Подробнее о доставке
рекламы >>


Контакты центра доставки >>

Почтовая реклама – один из основных инструментов директ маркетинга, который пользуется большой популярностью в самых разных сферах бизнеса. Директ мейлом называют адресную почтовую рассылку. Она позволяет решить большое количество задач. В первую очередь рассылки и различные рекламные газеты в Твери знакомят потенциальных потребителей с торговой маркой, сообщают информацию о новом товаре или услуге, привлекают и удерживают клиентов.

Под адресной рассылкой обычно понимают отправку бумажных писем в почтовых конвертах в Твери. Обычно это коммерческие письма с информацией о компании, предложением услуги или товара, приглашением на выставку или другое мероприятие.

Директ мейл в Твери может включать в себя красочные каталоги услуг и товаров, буклеты компании, корпоративные визитки, прайс-листы, диски, пробники товара, призы и сувениры. Другими словами, технология директ мейл в Твери основывается на почтовых сервисах: отправка заказных писем и рассылка бандеролей.

Адресные рассылки (direct mail) стали одним из популярных и эффективных способов, как быстро разместить рекламу, без посредников между продавцом и покупателем. Почтовая реклама в Твери может быть очень эффективной, если правильно выбрана целевая аудитория и грамотно подготовлены почтовые сообщения.

Почтовая реклама в Твери позволяет конкретно выбирать аудиторию, для которой адресуются сообщения. Например, можно отправлять почтовую рекламу в Твери группам людей, которые живут рядом с каким-либо объектом, связанным с предложением продавца, работающим студентам выпускных курсов и прочее.

Почтовая реклама в Твери может быть адресована конкретному физическому лицу. Обращаясь к потенциальному клиенту по имени, компания–продавец демонстрирует к нему уважительное отношение и этим привлекает его внимание. Особенность человеческой психологии такова, что охотней адресат примет то предложение, в котором компания обращается к нему лично. Таким образом, компания-продавец выделяет своего адресата из толпы, демонстрируя внимание и уважение к потенциальному клиенту.

Direct mail как форма взаимодействия продавца с покупателем возникла около сорока лет назад. Вернее, 40 лет назад этот метод был определен и получил название. В 1967 впервые прозвучал публично термин direct marketing. Это произошло на лекции Лестера Вундермана в Массачусетском технологическом институте. Сегодня Лестер Вундерман - один из авторитетнейших специалистов директ мейл и владелец многих агентств в США.

В своей лекции Л. Вундерман определил основные принципы почтовой рекламы. Главным принципом является следующий: героем директ–маркетинга является клиент. Вундерман подчеркнул, что современный покупатель ощущает себя потерянным в необъятных просторах супермаркетов. При этом покупатель интуитивно предпочел бы персональное, эмоционально окрашенное общение с продавцом, как это было в прежние времена. Выступление Л. Вундермана было весьма успешным, начав развитие нового инструмента взаимодействия с потенциальным клиентом. Результатом стало впечатляющее сотрудничество Вундермана с American Express и Columbia Records.

Однако следует отметить, что возраст самого механизма direct mail гораздо старше. Факты свидетельствуют, что первая продажа посредством direct mail осуществлялась в 1872 году Чикагской компанией Montgomery Ward в Соединенных Штатах. Покупатели отнеслись с энтузиазмом к новому начинанию. В отдаленных районах каталог Монтгомери стали называть «книгой желаний». В первые десятилетия двадцатого века были созданы первые базы данных потенциальных клиентов для почтовой рекламы. Почтовая реклама в России возникла в начале девяностых годов прошлого века. В этот период открылись первые агентства, которые занимались прямой почтовой рассылкой. Почтовая реклама в Твери – это эффективный инструмент для привлечения заинтересованных покупателей. Он позволяет в простой, удобной и оптимальной форме рассказать о себе потенциальным покупателям. Результат direct mail в Твери напрямую зависит от ее грамотной и четкой организации. Следует отметить, что коэффициент полезного действия рекламы по почте очень высок.

Почтовая реклама в России возникла в начале девяностых годов прошлого века. В этот период открылись первые агентства, которые занимались прямой почтовой рассылкой. Почтовая реклама в Твери – это эффективный инструмент для привлечения заинтересованных покупателей. Он позволяет в простой, удобной и оптимальной форме рассказать о себе потенциальным покупателям. Результат direct mail в Твери напрямую зависит от ее грамотной и четкой организации. Следует отметить, что коэффициент полезного действия рекламы по почте очень высок.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты