Подать платное объявление – повысить эффективность рекламы


Подать в газету рекламу: эффективность рекламы

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Одним из довольно-таки распространенных средств рекламы, которое, несомненно, отличается высокой степенью эффективности, является размещение объявлений в различных печатных средствах массовой информации. При этом эффективность объявления в первую очередь зависит от популярности издания, то есть от того, как много людей пролистывает страницы этого журнала или газеты. К тому же не будем забывать о таком явлении, как специальные газеты объявлений в твери, которые приобретаются только с той целью, чтобы получить необходимую информацию, например о съеме или продаже квартиры или дома.

В наши дни можно подать платное объявление или же бесплатное рекламное объявление, каждое из которых имеет свои преимущества. Конечно же, основным достоинством бесплатных объявлений является их доступность и экономия финансовых средств. По этой причине они пользуются большим спросом, особенно среди молодых организаций и предприятий, которые еще не успели наработать достаточную клиентскую базу, следовательно, не имеют достаточного стабильного дохода и не могут тратить слишком много денег на рекламу.

Теперь перейдем к более детальному рассмотрению того, какими плюсами обладают платные объявления, и почему стоит вкладывать деньги в средства, которые могут быть и бесплатными.

Очень важно чтобы именно Ваше объявление о найме на работу, о продаже каких либо товаров, об оказании различного рода услуг привлекло внимание потенциальных клиентов или высококвалифицированных специалистов, которые находятся в поиске подходящей вакансии. Вряд ли кто-нибудь станет спорить с тем, что в первую очередь люди обращают внимание на более ярко-оформленные объявления. Именно дополнительные платные услуги, которые используются в редакциях печатных изделий, зачастую помогают обратить внимание читателей на информацию, которая представлена в конкретном блоке.

К тому же немаловажное значение имеет место размещения объявления, по некоторым данным люди наиболее часто, просматривая то или другое периодическое издание, сначала смотрят на блоки, размещенные по центру или же в верхней части страницы. Еслиподать платное объявление, то можно быть абсолютно уверенным в том, что оно будет размещено выше бесплатного. Как показали исследования, крайне редко люди прочитывают все объявления или рекламные блоки. Поэтому чем ближе к началу издания размещена Ваша реклама, тем больше у нее шансов быть прочитанной потенциальным клиентом, а, следовательно, тем больше вероятность, что изучивший содержание рекламного блока человек станет Вашим клиентом.

Но не только удачное размещение объявления сможет стать залогом привлечения внимания потенциальных клиентов, также большое значение имеет его внешний вид. Такие подходы как выделение жирным шрифтом или курсивом, подчеркивание наиболее значимых слов, а также использование нестандартных шрифтов обязательно вызовут интерес у читателей печатного издания. Еще один довольно распространенный способ, который помогает повысить эффективность рекламы в газете в твери или журнале, это обведение объявления в рамочку, а также использование фонового или обычного изображения, которое соответствует предоставляемой информации.

Каждый, кто решил подать платные объявления, не должен сомневаться, его эффективность, действительно будет выше, чем в случае с бесплатной рекламой. К тому же важно отметить, что их цена не так уж и велика, что позволяет размещать свои объявления сразу в нескольких различных печатных изданиях и увеличивать аудиторию читателей, которые возможно станут Вашими постоянными клиентами, и приведут к процветанию и успеху Вашу компанию.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты