Подать рекламу в газету в Твери - легко и выгодно!

Подать рекламу в газету в Твери - легко и выгодно!

Подробнее о размещении
рекламы и объявлений
в газете "Super Офис" >>


Контакты редакции журнала >>

Если Вы хотите, чтобы о Вашей фирме, магазине узнал весь город и область, чтобы число покупателей товара или потребителей Ваших услуг выросло в разы, то для Вас самое время поискать подходящую площадку для рекламы. Самой недорогой и, в то же время, самой эффективной рекламой будет объявление или рекламный модуль в газете. Возможностей подать рекламу в газету, Тверь предоставляет достаточно большое количество. Выбрать газету, в которой размещение объявления будет наиболее эффективно, может оказаться затруднительным. Как выбрать газету? Ведь, в последнее время, количество печатных изданий очень сильно выросло, и выбор может вызвать некоторые затруднения.

Очевидно, что газету объявлений, куда следует подать объявление, нужно выбирать по следующим критериям:

  • Массовость, тираж издания;
  • Подходящий формат газеты.

Понятно, что чем большее число жителей Твери прочитает рекламное объявление о магазине или фирме, узнает об ассортименте или прейскуранте товаров, или услуг, получит информацию о скидках или акциях и, при этом, получит адрес и/или телефон, то тем больше вы получите потенциальных клиентов. Определенный процент из них станет вашим потребителем.

Давайте ответим на вопрос: какую газету охотно берут люди? Ответ очень прост – ту, которую им дадут бесплатно! Самая большая аудитория у газет, которые не надо покупать, но в которых есть, что почитать на досуге. Газеты с рубриками для обычных людей – тех, что интересуются делами домашними, своим здоровьем, воспитанием детей, автомобилями, а также для тех, кто ведет бизнес, отдает все свое время работе. Из бесплатных информационных газет в Твери следует обращать внимание на издания со стажем. Посмотрите на тираж издания, и вы поймете, куда Вам подать рекламу в газету в Твери.

Что касается формата газеты, то есть ее тематической направленности, толщины, количества полос, концепции, то газета, позиционирующая себя, как бесплатная газета объявлений, специально создана для такой рекламы, какую Вы собираетесь опубликовать. В такой газете у Вашей рекламы больше шансов быть прочитанной, чем в серьезном издании – тематически другого направления или официальном областном СМИ.

Теперь поговорим о том, как рекламе в Твери не затеряться среди сотни других себе подобных.

Во-первых, если Вы подали рекламу в газету, используйте для того, чтобы выделиться, все доступные средства, предлагаемые самой газетой. Это выделение «жирным» шрифтом, обведение текста рамочкой, публикация на первой странице, вверху страницы или вверху рубрики. За это, конечно, Вам придется доплатить, но и шансы быть прочитанными большим числом жителей Твери, у Вас увеличатся.

Во-вторых, используйте собственный потенциал, проявите креативное мышление! Составьте необычный, «цепляющий» текст. Используйте слова-магниты, используйте позитивную лексику. Первое – ищите в интернете, за вторым обращайтесь к тем, кто занимается сетевым маркетингом. Уж они-то знают, как надо разговаривать, чтобы человек сказал: «Да! Я хочу это!»

Употребляйте не скучные, избитые слова, а вверните в текст что-нибудь необычное, и глаз читателя обязательно остановится на вашем объявлении.

Если объявления располагаются в алфавитном порядке, начните его с буквы «А».

Если используете графические средства, то подберите хорошие картинки. Красивые девушки, пухлые детки, забавные котята и милые собачки пойдут на ура. Примитивно, конечно, но это работает.

Итак, почему подать рекламу в газету Твери – наилучшее решение?

Во-первых, реклама для местной аудитории для Вас будет более адресной. Если Ваши потребители или покупатели живут в Твери, зачем же распыляться на другие города и области?

Во-вторых, у газеты солидные тиражи, и, подав рекламу туда, Вы имеете больше шансов быть услышанными всеми горожанами. Или, хотя бы, большинством из читателей.

В-третьих, рекламу в газете удобно читать в любых условиях, потому, что газету можно носить с собой. Рекламу в газете можно перечитывать, чего не скажешь о телевизионном ролике. И можно не напрягать память запоминанием адреса, размера скидок, условий акции. Можно сложить аккуратно газету и взять с собой.

В-четвертых, в газете, в отличие от телевизионного ролика, очень легко менять данные – о смене цен, адресов, условий акции. Для этого не придется создавать новый рекламный ролик или строить новый модуль. Стоит только подать исправления в рекламный модуль, и читатель узнает о ваших обновленных данных.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты