Подать платное объявление в газету


Подать платное объявление в газету

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Как лучше всего провести рекламную кампанию – в масштабах города или области, да так, чтобы о товаре узнало большое количество человек в городе? Конечно, подать платное объявление в газету.

Подать объявление в газету – это значит донести до жителей города или области всю необходимую информацию о товаре: акции, скидки, цены. Подать такое объявление в печатное издание выгодно в первую очередь предпринимателям, которые представляют как малый, так и средний бизнес. В связи с тем, что газеты платных объявлений имеют большой тираж, у рекламного объявления будет большая аудитория, которая может превратиться в армию потребителей предлагаемой продукции. Размещение платного объявления в печатном издании вовсе не означает больших затрат. Но подать платное объявление - значит гарантированно увидеть его уже в следующем номере и практически сразу получить на него отклик.

Число рекламных изданий, куда можно подать платное объявление, постоянно растет, в связи с чем предоставляется большое количество площадок для рекламных модулей. Почему же подавать именно платное объявление наиболее выгодно?

На рынке периодических изданий в небольшом городе конкурентов мало, поэтому проблем с выбором средств массовой информации, куда стоит подать на размещение рекламное объявление, не должно быть. Если у издания, в которое клиент собирается подать платное объявление, большой тираж, то у него больше шансов быть увиденным всеми. Некоторые платные газеты находятся на рынках средств массовой информации уже больше десяти лет, поэтому можно рассчитывать при подаче объявления на две трети населения города как на своих читателей.

Еще одно преимущество подачи платного объявления в газету заключается в том, что в отличие от рекламы на телевидении, его можно читать с любой скоростью, перечитать заново для того, чтобы изучить повнимательнее предложение, пересмотреть еще раз телефоны и адреса, перезвонить и показать другим лицам, которые заинтересованы в данном товаре. В любом случае, потенциальные клиенты могут взять газету с собой для того, чтобы все координаты в необходимый момент были у них под рукой. Если смотреть с этой точки зрения, то подать платное объявление в печатное издание в этом случае оказывается намного эффективнее, чем промелькнувший за несколько секунд ролик на телевидении.

К тому же в периодичсекое издание кроме самого платного объявления можно внести и дополнительные детали рекламного предложения, при этом можно быть уверенным в том, что это не повлияет на содержание платного объявления, а потенциальные клиенты, зная адрес магазина и полную информацию об акциях, скидках и распродажах, обязательно придут за покупками.

В газету можно не только подать платное объявление на размещение на определенный срок, но и оперативно менять любые детали рекламного предложения. Информацию о новых акциях, ценах, скидках и распродажах, адреса новых торговых точек, изменение режима работы – обо всем этом покупатели смогут узнать уже в течение одного или двух дней с момента подачи объявления в платную газету.

В итоге хочется сказать о том, что подать платное объявление в периодике намного проще и дешевле по сравнению с роликами на телевидении. Ведь технологически разработка рекламного модуля занимает меньше средств и времени по сравнению с созданиями телевизионных роликов. К тому же, чтобы внести некоторые изменения, ролики приходится снимать заново, пусть и частями, а в случае рекламного объявления в газете можно просто подкорректировать модуль на компьютере, это займет всего пару минут.

Любая платная реклама в газетном издании или газете объявлений стоит денег, но их нужно намного меньше, чем тех, которые будут потрачены на наружную рекламу или СМИ. Следует помнить, что подать платное объявление нужно правильно, и тогда реклама принесет результат и даст нужный эффект.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты