Преимущества рекламы в прессе перед другими видами

Преимущества рекламы в прессе перед другими видами

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Печатная реклама является на сегодняшний день наиболее распространенной формой рекламы, которая существует в мире. Наверное поэтому преимущества рекламы в прессе перед остальными ее видами ни у кого не вызывает сомнений.

Реклама в Твери в периодических СМИ и других печатных изданиях — это газеты, журналы, тематические каталоги, проспекты, брошюры, листовки, буклеты и еще многое другое.

Следует заметить, что по сравнению с другими способами и видами рекламных кампаний, например, на радио или телевидении, реклама в прессе имеет достаточно много преимуществ, потому что она доступна потенциальным потребителям в течение длительного времени. Также на печатной рекламе клиента никогда не будет размещена информация о конкурентах. Единственный недостаток рекламы в прессе — это укоренившийся так называемый образ «макулатуры». Реклама в прессе в состоянии оперативно решать следующие задачи:

  1. Изготовление красочной рекламной продукции для размещения на страницах газет и журналов.
  2. Формирование положительного имиджа и фирменного узнаваемого стиля компании-рекламодателя.
  3. Тиражирование рекламной информации, распространение технической документации и т.д.
  4. Издательство журналов, газет, книг, брошюр, буклетов и многого другого.

Преимущества рекламы в прессе очевидны еще и потому, что данный способ является одним из наиболее изученных и применяемых вот уже на протяжении столетий, с тех самых пор, как в свет вышли первые газеты и журналы. И если грамотно подойти к этому делу, правильно определить целевую аудиторию, выбрать оптимальный формат рекламы и тираж изданий, то можно добиться значительный успехов, которые существенно превзойдут результаты проведения рекламной кампании в других СМИ.

Основная отличительная особенность рекламной кампании в прессе — это манера подачи информации. Дело в том, что она, в отличие от радио и телевидения, не навязывается потенциальным клиентам. Ведь согласитесь, что когда во время любимой передачи, футбольного матча или интересного фильма все это прерывается для демонстрации рекламного ролика, то какой бы интересный продукт там ни рекламировался, у человека это вызывает только раздражение, и он как можно быстрее переключается на другой канал.

Что касается рекламы в газете, то у нее напрочь отсутствует данный недостаток, и человек может ее просматривать в любое время, и только руководствуясь собственным желанием. И это также является большим преимуществом этого вида.

На сегодняшний день в нашей стране имеется огромное количество общих и узких тематических периодических изданий, что позволяет осуществлять эффективную рекламную кампанию в прессе с определенным географическим и тематических таргетингом. Кроме того, имеется отличная возможность выбрать и наиболее оптимальную рубрику. К тому же преимущества рекламы в прессе заключаются еще и в ее небольшой стоимости, по сравнению с другими видами. Также она является довольно эффективной при рекламировании некоторых видов продукции, что предоставляет рекламодателям хорошую возможность быстро вернуть вложенные средства.

К тому же к несомненным преимуществам такой рекламы можно отнести легкость и удобство размещения. Сегодня в данном сегменте рынка работает большое количество компаний и агентств, которые предоставляют рекламодателям полный набор услуг по размещению рекламы в периодических изданиях. Сюда можно отнести выбор наиболее подходящего издания, выработка общей стратегии проведения кампании, написание текстов и дизайн оформления и размещение в прессе.

Вот небольшой перечень услуг, который предоставляется рекламодателям:

  • создание и оформление графических блоков, в которых будет располагаться текстовая и графическая информация на страницах газеты или журнала;
  • текстовые объявления, которые будут размещены в печатных органах;
  • PR-статьи, направленные на формирование положительного имиджа компании, поднятие рейтинга фирмы в целом или отдельного вида товаров и услуг;
  • вкладки отдельных материалов — это листовки, пробники или небольшие брошюрки, которые вкладываются в периодические издания.

Таким образом, преимущества рекламы в прессе очевидны даже для неискушенного человека.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты