Распространение почтовой рекламы

Распространение почтовой рекламы

Подробнее о доставке
рекламы >>


Контакты центра доставки >>

Распространение почтовой рекламы (доставка листовок в ящики для писем и газет) – это один из наиболее эффективных способов представления данных. В этом случае информация сама находит клиентов. Это быстрый, удобный и относительно дешевый метод рекламы товаров и услуг. Своевременно и целенаправленно информированный потребитель довольно быстро становится потенциальным клиентом.

Эффект от такой рекламной кампании, как правило, максимальный. Доволен рекламодатель – о нем быстро узнали и пожелали с ним сотрудничать. Покупатель также получил свою выгоду - он не затратил ни рубля и ни минуты для того, чтобы отыскать нужный товар или услугу.

Для продавца способ доставки печатной продукции почтовой рекламы имеет ряд достоинств. Во-первых, небольшие затраты, широкий охват аудитории, минимальные сроки распространения, возможность подробного информирования потребителя о своем товаре или услуге, указание цены. И, конечно, наличие обратной связи с клиентом. Это и приглашение к регистрации на сайте, и размещение анкеты.

Распространение почтовой рекламы позволяет целенаправленно охватить потребителей, живущих в нужном районе. При этом есть вероятность, что листовку прочтет максимальное количество потенциальных клиентов, которые, кстати, могут передать рекламный продукт своим родственникам, соседям, сослуживцам. Это позволяет назвать рассылку одним их самых массовых видов рекламы.

Распространение почтовой рекламы осуществляется курьерской доставки. Качество работы напрямую зависит от добросовестности курьеров, от грамотной и четкой организации их труда. В таких фирмах контроль процесса ведется на всех стадиях. Сотрудники несут персональную материальную ответственность за сохранность листовок и обязательную их доставку на своих участках. Компании регулярно составляют отчеты о проделанной работе, а также осуществляют проверки совместно с заказчиком.

Стоимость услуг по распространению почтовых рекламных листовок зависит от размера тиража печатной продукции, качества полиграфии и оформления, выбранных территорий и сроков выполнения заказа. Для повышения эффективности доставки необходимо предварительное планирование, тщательно разработанный дизайн и профессиональное исполнение.

В зависимости от вида предоставляемых услуг, рекламодатели делятся на несколько категорий. Особенно популярными у потребителя являются такие темы, как строительство и ремонт, недвижимость, отдых и развлечения, туризм, транспортные, бытовые и медицинские услуги. А также учебные центры, продовольственные и непродовольственные товары, компьютеры и интернет (продажа и подключение), коммерческие банки.

Почтовая рекламная продукция может представлять собой листовку, брошуру или буклет. Ее можно сделать в виде календаря, визитки, ручки и т.д. Чем оригинальнее и привлекательнее раздаваемые предметы, тем выше результат распространения.

Этот вид почтовой рекламы удобен для всех социальных групп потребителей. Клиенты могут решать свои бытовые проблемы, не выходя из дома, не говоря уже о преимуществах безадресной рассылки и бесплатном получении информации. Такой рекламой всегда пользуются те потребители, которым доступен только ее бесплатный вид. Покупатели, имеющие доступ к платным источникам информации, также охотно читают подобные листовки, для пополнения собственной «базы данных».

Приобретает популярность распространение рекламы в конвертах - это обычно возбуждает повышенное любопытство у потребителей. Привлекает внимание клиентов звучный слоган, форма и макет полиграфического продукта. Интересна информация о скидках и специальных акциях. Не стоит забывать, что корреспонденция, напечатанная на хорошей бумаге и красочно выполненная, вызывает намного больше доверия, чем статья, набранная простым шрифтом на обычном сереньком листочке.

Распространение почтовой рекламы – это способ донесения информации, в котором результат намного превосходит затраты. Но, не смотря на это, для достижения наибольшего успеха необходимо довериться профессионалам. Компании, в которых существуют чёткая организация труда, индивидуальный подход к заказчику и штат грамотных ответственных работников, помогут наиболее удачно продать товар или услуги, тем самым способствуя развитию бизнеса.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты