Расценки на рекламу в газете – Тверь и бесплатные издания


Источники информации

Расценки на рекламу в газете – Тверь и бесплатные издания

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Реклама – это полноценная составляющая нашей жизни. Мы видим её повсюду, причем чаще она весьма навязчива и обращает на себя внимание, даже если мы этого не хотим. Это не добавляет позитивного к ней отношения, но рекламодателей часто это просто не интересует – они хотят привлечь внимание любыми целями. Это тенденция присуща и телевидению, и Интернету, и наружной рекламе. Расценки на неё достаточно высоки и заказчики предпочитают не рисковать.

Одним из наиболее нейтральных источников коммерческой информации являются бесплатно распространяемые газеты. Расценки на рекламу в газете Твери совсем невелики и доступны любой фирме. Периодические издания не навязчивы, и они дают право человеку читать ее или нет. Если её читают – значит, надеются найти некую полезную информацию. Так формируется целевая аудитория из всего населения Твери, которое почти полностью получает подобные газеты по почте или на улице или в организациях, где работает. Может, большинство экземпляров и выкидывается, но потенциальные клиенты откроют и прочтут!

Реклама в Твери в специализирующихся на ней газетах появилась более десяти лет назад и практически сразу завоевала популярность. Это, как оказалось, один из лучших способов:

  • нанять рабочих для домашнего ремонта или поменять пластиковые окна;
  • быть в курсе новых магазинов с бытовой техникой, одеждой и т.д.;
  • сориентироваться в туристических операторах и их расценках;
  • знать про открытие в Твери кафе, клубов, развлекательных центров.

Список можно продолжать долго. Реклама в газете может касаться всех сторон жизни простого обывателя в Твери. Плюсом для читателя является сгруппированность объявлений и баннеров – всегда есть из чего выбрать и что сравнить, как из коммерческих, так и из частных объявлений.

Преимущества рекламы в прессе

Кроме упомянутых можно выделить ещё плюсы для рекламодателей:

  1. Гибкость и простота заключения договоров. Затраты времени на все это минимальны. А форма договоров и расценки позволяют охватывать сразу несколько номеров периодического издания. То есть, можно один раз договориться и оплатить месячную или квартальную рекламу в газете. В этом случае есть возможность корректировки. Если вы решите подправить объявление, то технически этот вопрос несложен и быстр, а на расценки это, как правило, не влияет. Нужно просто успеть до верстки и печати.
  2. Оперативность. Расценки на рекламу в газете в Твери позволяют набирать информацию для еженедельного выпуска свежих номеров. А после его выхода сразу же начинаются звонки.
  3. Легкость для понимания. Механизм работы понятен а преимущества очевидны всем. Здесь не нужно лезть в малопонятную простым людям теорию, как, к примеру, в Интернете. Принципы рекламы последнего достаточно путаны и основываются на специальных терминах.
  4. Охват населения. С помощью рекламы в газете можно охватить территориально все районы и офисы города Твери. Нужная информация попадет ко всем и пойдет отсев для поиска настоящих клиентов.

Расценки должны не сделать проект убыточным – номер должен непременно окупаться.

Как преподнести коммерческую информацию

Среди преимуществ есть и серьезное препятствие – необходимость выделить свое объявление среди схожих. Лучше всего, конечно, завлекать скидками или распродажами, сниженными расценками на товар, но это не всегда осмысленно.

Других способов выделения немного – особых изысков в дизайне не предполагается. Разве что, можно применить более крупный шрифт и сделать рамку повыразительнее. И даже на этом фоне желательно проиллюстрировать информацию картинками, а сам текст сделать как можно проще для понимания.

Расценки на рекламу в газетах Твери в условиях конкуренции весьма приемлемы. Издательств таких в городе несколько, и они стремятся максимально упростить процедуру подачи заявки или заключения договора. Они вообще хорошо относятся к клиентам и всегда идут навстречу пожеланиям.

Для повышения внимания читателей в такие газеты часто добавляются развлекательные и информационные блоки – программа телевизионных передач, советы юристов и специалистов по ремонту, кроссворды и т.д. Это создает позитивный настрой и увеличивает число потенциальных читателей.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты