Выгодное размещение рекламы. Цель - город Тверь

Реклама в СМИ

Выгодное размещение рекламы. Цель - город Тверь

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Вряд ли можно кого-то удивить тезисом, что основной доход наших средств массовой информации – это размещение рекламы. На телевидении и радио – это надоедливая реклама, в Интернете – баннеры и ссылки, в газетах – рекламные блоки и отдельные объявления. С другой стороны, успех работы коммерческой организации во многом зависит от грамотно проведенной рекламной кампании, учитывающей выбор аудитории, метод предоставления информации и её объем.

Благодаря органичному вливанию в контекст рекламных блоков реклама в газетах и журналах воспринимается аудиторией гораздо позитивнее прочей (прежде всего, телевизионной, для постоянного просмотра которой требуются крепкие нервы). С середины девяностых годов наблюдается повсеместный и устойчивый интерес к газетам бесплатных объявлений, как к самостоятельным изданиям, и к размещению рекламных блоков в региональных и федеральных печатных СМИ.

Как разместить рекламу в газетах Твери

Сделать это несравнимо проще, чем организовать прокат ролика по телевидению (не говоря уже об его изготовлении) или установку рекламного щита.

Чтобы разместить стандартное объявление, достаточно один раз приехать в редакцию и оформить заявку или договор.

Подготовка к размещению рекламного блока требует немного большего времени и внимания. В данном случае, необходимо разработать дизайн самого блока и обговорить место его размещения.

При заключении договора о размещении рекламной информации можно сразу решить вопрос о количестве её публикаций.

Сравниваем с рекламой в других СМИ

Естественно, у рекламы в газете есть свои плюсы и минусы.

В сравнении с прочими средствами массовой информации, газеты с рекламными блоками или объявлениями выигрывают в том, что:

  • рекламу в газетах смотрят уже настроившись на получение нужной информации. Реклама в газете, в отличие от телевизионного ролика, не быстротечна. Есть время запомнить или отметить понравившиеся предложения, сравнить их с соседними.
  • бумаге пока ещё верят больше, чем Интернет-сайтам, Да и большая часть населения у нас далека от информационных технологий. Поэтому, разместить рекламу в газетах Твери, как минимум, надежнее.
  • стоимость размещения рекламной информации в тверской газете обойдется в разы дешевле.
  • газеты читает значительная часть населения. Эта привычка распространяется даже на газеты объявлений, распространяемые бесплатно. Тем более, что такие газеты часто дополняют полезной или занимательной информацией.

    К недостаткам такой рекламы часто относят:

  • однократный просмотр в газете. Объявление может затеряться среди подобных, а перечитывают газеты редко. Поэтому, важно как-нибудь обратить внимание именно на вашу информацию или публиковать ваше объявление неоднократно..
  • редакции газет бесплатных объявлений не ставят своей целью достижение наивысшего качества печати. Не обязательно вид готового рекламного блока с фотографиями или картинками оправдает ваши надежды.

    Прежде чем разместить рекламу в Твери, как и в любом другом месте, стоит хорошенько взвесить свои возможности и ожидания и найти кратчайший информационный путь к потребителю.

    Результаты рекламных кампаний в газетах

    Наблюдая в газетах из номера в номер рекламную информацию постоянных рекламодателей уже можно сделать вывод, что толк от неё есть. Вряд ли кто-то стал бы вкладывать деньги и время впустую. Если вы изучите тверские издания, то обнаружите, что ряд компаний размещают свои объявления в течение нескольких месяцев и даже лет.

    Залогом успешной рекламы в средствах массовой информации является заинтересованность широкой публики в конкретных товарах и услугах. Наиболее популярны сфера услуг и продажа товаров для дома (например, косметические салоны, фитнес-центры, туристические фирмы, производители пластиковых окон и межкомнатных дверей и многие-многие другие).

    Для ряда предприятий малого и среднего бизнеса разместить рекламу в Твери в печатных средствах массовой информации является доминирующим видом рекламы.


    Смотрите также:

  • Статьи

    Карта сайта

    Наши контакты