Выгода размещения рекламы в газете

Выгода размещения рекламы в газете

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Как лучше всего оповестить жителей города о том, что вы открыли новый магазин или фирму? Как рассказать им о товаре либо услуге, которую вы представляете? Следует уведомить потенциальных покупателей обо всём этом путём размещения рекламы в газете. Это самый простой и эффективный способ рассказать о себе, о товарах и услугах.

Реклама в прессе является наиболее изученным на сегодняшний момент времени средством передачи информации рекламного характера. Уверенность в эффективности размещения рекламы в газете можно получить, лишь взглянув на изобилие рекламных объявлений в различных печатных изданиях. Важной особенностью рекламы в газете в Твери является её правильное и своевременное размещение. Именно тогда она может принести максимальный, порой абсолютно неожиданный эффект.

Главным козырем размещения рекламы в газете можно считать знание читателя. Реклама в газете отличается от наружной рекламы, а так же от рекламы на радио или телевидении тем, что её размещение в периодических изданиях может быть рассчитана на конкретную целевую аудиторию. Может быть сделан расчет на пол или профессию, социальное положение или увлечения. Всё зависит от того, на кого должна быть нацелена размещённая реклама. Исходя из этого, можно будет определить, какой круг изданий города Твери следует охватить при размещении рекламы. Рекламу в прессе можно отнести к самому эффективному виду рекламы в Твери, если иметь в виду соотношение «вложение-прибыль» или «цена-качество».

Любая фирма когда-нибудь начинает задумываться о качественном продвижении своих продуктов либо услуг. И вот тогда-то пресса и является самым привлекательным способом поместить свою рекламу. Это происходит из-за того, что по сравнению с телевидением и даже радио, в прессе наиболее привлекательные низкие цены на размещение рекламных объявлений. Это своего рода классика рекламы. Однако существует один момент. Если ваша фирма невелика или в ней просто нет рекламного отдела, либо штатного пресс-агента, кому вы могли бы поручить рекламную кампанию в различных печатных изданиях, то можно обратиться в агентства, которые оказывают подобного рода услуги. Профессионалы таких агентств изучат вашу целевую аудиторию, найдут оригинальные идеи подачи вашей рекламы, выберут круг печатных изданий, подходящих для размещения вашего объявления. Так же они разработают рекламные макеты, подготовят медиаплан, и, в конечном результате, вы получите размещённые в прессе PR-статьи и рекламу вашего бизнеса.

Профессиональные сотрудники агентств по размещению рекламы эффективно разработают вашу рекламную кампанию. Они смогут сделать так, что ваша реклама будет работать наиболее эффективно. Ведь иногда не совсем достаточно разместить рекламу в газете. Важно знать в какое именно место печатного издания следует подать объявление. Например, в информационных изданиях, более всего привлекают читателей новости. Значит, свой рекламный модуль необходимо поместить как можно ближе к подобным статьям. Ещё одним нюансом можно считать то, что более заметно объявление будет не с левой, а с правой стороны издания. И это лишь некоторые тонкости, которыми владеют в совершенстве сотрудники агентств, помогающие сделать вашу рекламу наиболее эффективной.

Традиционными достоинствами рекламы в печати являются:

  • информативность;
  • долговременность воздействия;
  • географическая направленность;
  • тематическое разделение потенциальной аудитории
  • .

Информативность заключается в том, что газетный текст позволяет достаточно полно предоставить читателю информацию о рекламируемом товаре либо услуге. Для этого используются такие средства как таблицы, графики, схемы и другие варианты визуальных решений.

Долговременность решения удобна тем, что рекламная статья может быть прочитана сразу, а может быть отложена читателем на некоторое время для последующего прочтения либо показа её родным и друзьям. К газетной рекламе можно обратиться через день, месяц или даже через год после её выхода.

Географическая направленность тоже играет немалую роль. В любом, даже небольшом населённом пункте существуют свои местные газеты объявлений. Это позволяет нацелить рекламу непосредственно на тех, кто проживает на конкретной территории и может являться потенциальным клиентом компании. В объявлениях, поданных в местные печатные издания можно в полной мере использовать возможные преимущества, то есть, указать адреса, телефоны и любые другие контакты офиса либо торговой точки компании. Такие преимущества достаточно выгодны и удобны.

Разделение потенциальной аудитории позволяет выделить из всех печатных изданий тот круг, специализация и тематика которых будет соответствовать рекламируемым продукту или услуге.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты