Реклама в тверской газете – ближайший путь к потенциальному потребителю

Реклама в тверской газете – ближайший путь к потенциальному потребителю

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Одним из самых «привычных» и относительно недорогих способов рекламы в Твери товаров и услуг является размещение рекламы в тверских периодических изданиях – газетах и журналах. Оперативность, повторяемость, широкое распространение позволяют рекламе в прессе считаться одним из самых эффективных, а соответственно и популярных способов рекламы.

Реклама в тверской газете, как и в печатных СМИ других городов, включает самые разные материалы, которые публикуются в периодической печати. Условно их можно разделить на две группы: рекламные объявления и обзорные публикации, к которым относятся как прямые рекламные статьи, так и репортажи, и обзоры, несущие косвенную рекламу.

Рекламное объявление – это платное объявление, размещенное в тверском периодическом издании. Форма такого объявления может быть разной – от простого текстового сообщения с контактными данными и до блочной цветной рекламы различных размеров. Как правило, в блочной рекламе в тверских газетах присутствует заголовок-слоган, который в сжатой форме отображает суть предложения. Более мелким шрифтом подается основная текстовая часть, где более подробно, но и немногословано, раскрываются преимущества товара, рекламируемого в тверских предприятий или услуги. В конце (как правило внизу) рекламного блока подаются контактные данные (тверской телефон, адрес, веб-сайт и пр.), по которым следует обращаться для заказа товара или услуги, или же для получения более подробной информации.

Стоимость рекламного блока в тверском периодическои издании рассчитывается исходя из его размера, места на странице (на обложке, на развороте, внутри страницы и т.д.), цветности, срочности публикации. Реклама в тверской газете может стоить для заказчика существенно дешевле, так как многие рекламные агентства и издания предоставляют значительные скидки для крупных или долгосрочных заказов.

Минимальное время «жизни» рекламы в ежедневной тверской газете, как правило, составляет один-два дня, а в журнале – от недели и больше. Размещение рекламы в газете или журнале имеет как преимущества, так и недостатки. Реклама в журнале может «работать» довольно долго, так как журналы часто лежат на столиках для посетителей в холлах гостиниц, салонов красоты, нотариальных контор и других учреждений. Но зато в газетах рекламное объявление воздействует на потенциального потребителя более часто. В то же время, более качественная журнальная полиграфия дает более широкий простор для дизайна, и, как следствие, может возыметь на читателя более сильное эмоциональное влияние. В среднем, время между подачей объявления и его публикацией составляет полтора-два месяца для журналов. Что касается газет, то в этом случае объявление может быть опубликовано гораздо раньше.

Рекламные статьи и публикации с косвенной рекламой

Статьи рекламного характера, как правило, представляют собой редакционный материал, написанный журналистом в форме обзора работы предприятия, интервью с его руководителем и партнерами, с «довеском» в виде отзывов потребителей товаров или услуг.

Рекламные газеты в Твери, в которых может быть размещена рекламная статья, представлены в виде ежедневных и еженедельных газет, журналов, справочной литературы (путеводители, бюллетени, справочники, каталоги и прочее). В таких изданиях рекламе производителей уделяется значительное место. Периодичность может быть самой различной – от дней до месяцев. К этому виду рекламоносителей также относятся специализированные еженедельники в виде рекламных приложений к основному изданию.

Тверские газеты и журналы делятся на две основные категории: общественно-политические, рассчитанные на широкий круг интересующихся читателей, и узкоспециализированные издания, предназначенные для четко определенной категории потребителей (такими изданиями являются в большинстве случаев журналы).

Для того, чтобы реклама в тверских печатных СМИ достигала целевой аудитории, необходимо грамотно выбрать подходящее издание. Для этого, прежде всего, необходимо составить подробный список газет, журналов и приложений, учесть сведения о тиражах. Из всего ассортимента изданий нужно выбрать те, которые по тематике и сфере распространения наиболее полно соответствуют продвигаемым товарам или услугам. В таком случае, эффективность рекламы будет максимально соответствовать ожиданиям.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты