Рекламная газета в каждом городе


Рекламная газета в каждом городе

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Увеличивающиеся тиражи

Вряд ли для кого-то будет секретом, что печатные издания переживают не лучшие времена и им приходится буквально бороться за читателей. Особняком от этого стоят газеты платных и бесплатных объявлений, которые уже не первое десятилетие переживают подъем.

Рекламная газета в почтовом ящике или на столе в офисе или в государственном учреждении – привычная картина. Они распространяются бесплатно для получателя курьерскими службами. Отношение к подобной продукции скорее положительное – они позволяют найти много необходимых товаров или услуг практически без затрат времени и денег.

Чем хорош такой подход:

  1. Охват большой аудитории, в которую попадают люди различного социального статуса и возраста. Можно сузить круг, принося газету только в офисы или только в жилые дома, если того требует тематика.
  2. Быстрый путь к потенциальному пользователю услуг или покупателю товара. Чтобы подать объявление, вам не потребуется занимает много времени, и уже через несколько дней газета с ним лежит на столе у читателя. Обычно люди не откладывают газету, если видят в ней что-то нужное, и сразу же звонят, чтобы уточнить данные. Пик откликов приходится на первые дни после выпуска.
  3. Невысокая стоимость размещения информации по сравнению с телевидением, радио или установкой баннера в людном месте. Объявлений на каждый выпуск набирается много, и даже невысокие цены полностью оправдывают себя.
  4. Возможность привлечения внимания к объявлению. Это можно сделать несколькими способами, такими как: выделение цветом или шрифтом, размещение в начале тематического блока, большой размер. Решений множество на любой вкус и бюджет. По сути, вы сами формируете рекламу, выбирая нужный для вас дизайн.
  5. Возможно контекстное размещение – например, рядом с информационно-развлекательной статьей, сходной по тематике.
  6. Рекламная информация в таком виде не раздражает людей, так как они заранее представляют специфику газеты. Это принципиально отличается по восприятию от телевизионной рекламы, которая, по сути, навязывается.
  7. Специализация (узкая направленность). Их открывают целенаправленно и по разделам, чтобы узнать что-то интересное именно для них. Человек, которого интересует полиграфия не будет просматривать все, а найдет именно этот тематический раздел в оглавлении.

В общем, для своего уровня – это оптимальный подход. Минусы, конечно, есть, но они не значительны. Во-первых, есть категория товаров и услуг, а так же их объем, для которых рекламные газеты не годятся. Оценить это не составит труда. Во-вторых, не всегда легко проверить насколько хорошо выполняет свои обязательства курьерская служба, и действительно ли охват соответствует обещаниям. Здесь, приходится рассчитывать на репутацию подрядчика.

Лучший показатель функциональности, которым обладает рекламная газета, это растущее количество тиражей подобных изданий. Эта тенденция касается уже не только крупных городов, но и всех более или менее значимых населенных пунктов.

На что обращать внимание

При подаче объявлений лучше охватить как можно больше газет. И если с бесплатными – это только вопрос усидчивости, то с платными стоит оценить уровень бумажной «рекламной площадки». Стоит обратить внимание на уровень печати, оформление рекламных блоков, тираж и год основания. Важным является то, где её распространяют, и по каким дням это происходит.

Размещение рекламной информации на платной основе должно начаться с заключения договора, в котором описываются все тонкости сотрудничества. Пренебрежение этим должно вызывать вопросы.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты