Стоимость печатной рекламы в изданиях Твери

Стоимость печатной рекламы в изданиях Твери

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Реклама в периодических изданиях – это размещение информации рекламного характера полиграфическим методом на различных печатных носителях. Стоимость печатной рекламы в Твери определяется многими факторами, в том числе и способом нанесения такой информации, а также репутацией и стоимостью такого печатного носителя. Кстати, такой вид печатной рекламы имеет и другое название – полиграфическая реклама. В Твери, впрочем, как и в любом другом городе России, возможны несколько видов печатной рекламы различной стоимости – открытки, плакаты, буклеты, пресс-релизы, листовки, наклейки, визитки и т.д.

Следует заметить, что эффективность печатной рекламы очень высокая, и ее трудно переоценить. К печатной рекламе в Твери конечные потребители относятся совсем не так, как к рекламе на радио ли телевидении, именно благодаря ее ненавязчивости. И если реклама с радио или ТВ многими воспринимается негативно, поскольку они подают информацию в обязательной и настойчивой форме, то рекламу в печатных изданиях люди читают с меньшим раздражением. К тому же стоимость ее в Твери невысокая. Кроме того, в этом случае вступает в силу и чисто психологический аспект – многие люди значительно лучше воспринимают печатный текст, нежели информацию с экрана телевизора или из колонок.  

В последнее время типографская отрасль начала стремительно развиваться, вследствие чего существенно снизилась стоимость печатной рекламы – Тверь в этом плане не является исключением. Производство и распространение средств массовой информации становится дешевле по мере развития технического прогресса, а сроки тиражирования – короче.

Следует заметить, что информация рекламного характера в печатных изданиях должна выполняться таким образом, чтобы дополнять и подчеркивать уже имеющуюся там информацию. Ведь, несмотря на низкую стоимость печатных носителей, многое зависит от правильности и грамотности оформления носителя – заинтересует ли реклама потребителя или он, не читая, выбросит носитель в мусорную корзину. И если реклама в газете или журнале будет подана грамотно, с использованием привлекательного дизайна, то она обязательно заинтересует читателя и подтолкнет его к более тщательному изучению рекламного сообщения.

Такие печатные носители, как газеты, по-прежнему пользуются огромной популярностью среди населения благодаря своей невысокой стоимости, доступности и, наверное, в силу привычки. Но, как считают многие социологи после проведения многочисленных исследований, в новом столетии структура изложения печатных материалов в газетах кардинально изменится. И если еще до середины двадцатого века печатные газеты и журналы являлись одним из основных источников получения информации, то впоследствии бурное развитие телевидения, радиовещания, а также электронных изданий привело к тому, что началось сокращение тиражей газет.    

Но, несмотря на такие не очень приятные изменения, которые происходят на рынке газет и журналов Твери, печатные издания довольно эффективно справляются со многими видами коммуникативных задач. Согласно последним проведенным исследованиям, рекламные сообщения, публикуемые на страницах печатных изданий, воспринимаются читательской аудиторией не только как более информативные, но и как менее надоедливые, если сравнивать их с подобными материалами, представляемыми телевидением, радио или интернетом. Кроме того, стоимость печатной рекламы в Твери намного ниже, чем на остальных носителях. А если грамотно использовать региональные печатные издания, то можно добиться значительного охвата читательской аудитории.

На сегодняшний день все печатные издания Твери можно классифицировать по таким основным признакам:

  • размеры – это могут быть таблоиды, стандартные, рекламные газеты;
  • распределение целевой читательской аудитории;
  • виды распространения – бесплатные или платные;
  • периодичность выхода – ежедневно, еженедельно или только по воскресеньям.

При этом рекламодатели Твери, рассматривая варианты размещения печатной рекламы в тех или иных газетах или журналах, руководствуются следующими факторами:

  • размером читательской аудитории;
  • демографические свойства аудитории;
  • стоимость размещения рекламы.

Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты