Стоимость рекламы в прессе

Стоимость рекламы в прессе

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Реклама в периодической печати является очень распространенным и сравнительно недорогим средством донесения информации до потребителя. Учитывая оперативность, повторяемость и широкое распространение, этот метод приобрел огромную популярность. Быстрый эффект и невысокая стоимость рекламы в прессе все более привлекает внимание заказчиков.

Реклама в средствах массовой информации помогает получить новых клиентов, при этом удерживая постоянных, сделать выбор между конкурирующими компаниями, а также значительно увеличивает число продаж товаров или услуг. На эффективное размещение рекламы в прессе влияет содержание и форма, в которой преподносятся данные. Время, количество и размер публикаций тоже имеют важное значение. К тому же, это хороший способ продвижения скрытой рекламы.

Рекламные материалы, появляющиеся в периодической печати, разделены на две основные группы. В первую входят объявления - это различные по размеру графические или текстовые блоки. Вторая состоит из публикаций обзорного характера - это статьи, репортажи, обзоры и т.д., содержащие прямую или скрытую рекламу.

Преимущества рекламы в газете очевидны. Это невысокая стоимость услуг, особенно в газетах, большой объем читательской аудитории, наличие специализированных изданий, имеющих свою целевую категорию потребителей, доверие клиентов к напечатанной информации, большая вероятность вторичных читателей. Следует отметить, что при размещении данных в средствах массовой информации у покупателя появляется возможность более внимательно изучить и проанализировать их, по сравнению с интернет-изданиями. Помимо текста, реклама может представлять собой и визуальный образ товара, что тоже привлекает внимание клиента.

На стоимость рекламы в прессе влияет множество факторов. Размер (площадь) объявления, территория, на которой продается издание, демографический состав целевой аудитории, методы распространения, тираж, полиграфия печати, объем рекламной продукции, наличие конкурирующих фирм, платежеспособность заказчиков и др. В стоимость также входит выполнение макета, разработка стиля, подготовка репортажа или статьи. В качестве рекламы часто используются вложенные в периодические издания специальные материалы (пробники, листовки), что является одним из аспектов определения цены. Необходимо отметить и сезонные изменения тарифов. Наиболее высокими они бывают зимой (перед Новым годом) и весной (в начале летнего сезона).

Стоимость рекламы в журналах выше, чем в газетных изданиях. Одним из достоинств размещаемой в в этих печатных изданиях рекламной продукции является ее качество. Фотографии и рисунки воспроизводятся почти без искажений. Читательская аудитория журналов имеет большую территорию распространения, чем газет, что повышает эффективность кампании. На стоимость рекламы в прессе влияет авторитетность бренда, а также тип размещаемого объявления (модуль или строка).

При определении стоимости рекламы в журналах работают те же принципы, что и в газетах. Но, наряду с действующей системой скидок и наценок, существуют и дополнительные. Объявления в газете, размещенные на обложках журнала дороже, чем на других страницах. При этом последняя обложка самая дорогая. Дополнительные виды рекламы по стоимости превышают обычные модульные объявления.

В каждой газете или журнале есть более и менее читаемые места. Практический эффект, получаемый от каждого текста, зависит не только от того, на какой странице он расположен, но также и от конкретной позиции на листе.

Наряду с местом публикации, стоимость рекламы в прессе определяется и размером материала. Чем больше, тем дороже. Крупные блоки быстрее привлекают внимание. Для сохранения полученного впечатления важно повторение, поэтому количество публикаций тоже влияет на цену. Необходимо вспомнить и подачу нестандартной рекламы (ароматизация страницы или же сопровождение публикаций компакт-дисками). Этот прием используется не так уж часто, но, если применяется, то повышает не только эффективность, но и стоимость услуг.

В любом случае заказчик должен, опираясь на свой бюджет, выбрать для себя оптимальный способ размещения рекламы, чтобы получить максимальный эффект.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты