О тверской рекламной газете

О тверской рекламной газете

Подробнее о размещении
рекламы и объявлений
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Каким образом можно сделать популярным такой продукт, как, например, тверская рекламная газета? Для этого нужно предпринять ряд мер, к которым могут относиться, к примеру, следующие действия. Во-первых, нужно сделать основной упор при раскрутке газеты на отличии данной рекламной газеты от аналогичных газет-конкурентов, то есть разработать уникальное коммерческое предложение, которое будет привлекательным для заказчиков и рекламодателей. При использовании этого способа можно, допустим, вместо того, чтобы основывать стандартную рекламную газету, содержащую обычный, классический набор рекламных сообщений, можно сделать продукт, который будет содержать семьдесят-восемьдесят процентов купонов, то есть эти купоны будут вырезаться читателем, и при их предъявлении в магазине читатель получает скидку. Согласно западной статистике, подобные «купонные» рекламные газеты в Твери обладают большей эффективностью, нежели стандартные. Кроме того, рекламодатель, выбравший для своей рекламы такое СМИ, как тверская рекламная газета, впоследствии сам сможет убедиться в высокой эффективности подобного продукта, когда в его магазины начнут приходить потребители с купонами.

Для того, чтобы описанная идея сработала и реализовалась в полой мере, необходимо сразу начинать деятельность по выпуску печатной продукции с большим количеством купонов. Чтобы эффективность была большой, надо обойти как можно больше рекламодателей и собрать заказов по рекламе минимум на месяц. Удобство описанной концепции тверской рекламной газеты состоит также в том, что рекламодателями в данном случае могут быть средние и мелкие фирмы и компании, которых на российском рынке много, а не только крупные организации. Тверская рекламная газета, сделанная таким образом, способна охватить даже самый мелкий бизнес, работающий, например, на вещевых и промтоварных рынках и базарах города, а таких рынков в Твери тоже достаточно много. Упор при этом имеет смысл делать на предпринимателей, которые ведут бизнес в сфере продаж товаров для потребителей, пользующихся массовым спросом, то есть товаров в магазинах одежды и обуви, различных стройматериалов, в сфере услуг и других смежных областях.

В любом случае, большинство средних и мелких предпринимателей все равно периодически или постоянно предоставляют своим покупателям, постоянным и непостоянным, скидки. Но ведь они не могут позволить себе дать полноценную рекламу своего бизнеса в более массовых видах СМИ, поскольку для них этот вариант является экономически невыгодным. О предоставляемых скидках такие предприниматели смогут, в лучшем случае, проинформировать потенциальных потребителей с помощью рекламы, например, на витринах, причем эту информацию увидят исключительно проходящие мимо магазина прохожие, и не более того. Соответственно, благодаря газете с рекламой в Твери, о скидках сможет узнать гораздо большее количество возможных покупателей. Кроме того, в результате проведенной акции, в Твери реклама из газет в виде купонов будет храниться читателями и покупателями, которые хотят пользоваться скидкой, дольше, чем обычная, стандартная реклама, и ее увидит больше народа, например, всякие знакомые купившего газету человека. Таким образом, все перечисленные аргументы говорят о преимуществах выбора тверской газеты как средства распространения рекламных материалов.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты