Виды рекламы в прессе, сколько их?

Виды рекламы в прессе, сколько их?

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

Реклама в прессе сейчас распространяется очень широко. По объему затрат она уступает лишь рекламе телевизионной. Реклама в газетных изданиях и глянцевых журналах намного дешевле, однако, и качество ее воспроизведения относительно небольшое. Поэтому рекламные объявления в прессе несколько не привлекательны. Кроме того, каждое издание одновременно печатает несколько подобных объявлений, что снижает отдельное воздействие каждого из объявлений.

Самые распространенные виды рекламы в прессе – это строчные объявления и графические блоки. В основном, строчные объявления являются небольшими текстами с указанием координат. Реклама в Твери в прессе, выраженная в графических блоках, кроме текста содержит в себе некоторый графический объект. Это может быть цветной фон, специально созданный для размещения объявления, а может быть фотография рекламируемого товара.

Как правило, строчные объявления печатаются в специализированных изданиях или на специально отведенных для объявлений страницах. Их размер не должен превышать ста печатных знаков, поэтому, в основном, текст объявления содержит название организации, наименование товара или сферу деятельности, контактную информацию. Стоимость размещения строчных объявлений напрямую зависит от количества знаков. В некоторых изданиях прессы размеры текстов строго ограничены, и заказчику приходится передавать общий смысл рекламного предложения небольшим количеством слов.

Если строчные объявления, как вид рекламы, размещаются в прессе в большинстве случаев в специальных разделах, то такие виды рекламы в прессе как графические блоки размещаются практически на любой странице в различных местах. Кроме этого, достоинства графического формата рекламы дополняет тот факт, что внимание читателей графическая информация в прессе привлекает гораздо больше, чем частные объявления. Как следствие, высокая стоимость размещения графики относительно размещения простого текста. Однако выделиться графическим блоком среди других рекламодателей довольно сложно, поскольку такой вид рекламы в прессе является наиболее распространенным рекламным носителем.

В последнее время более распространенными являются нестандартные виды рекламы в прессе . К нестандартным видам можно отнести различные приложения к печатным изданиям, размещение рекламной информации на специально созданных для этого страницах и тому подобные рекламные возможности. Нестандартные виды рекламы в газетах по своей стоимости гораздо дороже строчных текстов и графической информации, а по своей привлекательности заставляют обращать на себя внимание огромного количества читателей. Внутри издания могут находиться специальные вкладыши с рекламной информацией. Подобные виды рекламы изготовляются на другом формате бумаги, для того, чтобы читатель, перелистывая газету или журнал, останавливался именно на таком предложении. Кроме таких вкладышей в прессе могут распространяться отдельные листовки, различные рекламные носители. Кроме очевидных достоинств подобный вид рекламы имеет один существенный недостаток - читатель дынный вид рекламы может выбросить в любой момент. Применение нестандартных видов рекламы в прессе привлекает гораздо больше внимания читателей, но вместе с тем растет и их стоимость.

В изданиях часто распространяются различные дисконтные карты или просто купоны на скидки. Таким видом рекламы пользуются многие торговые организации. Преимущество такой рекламы состоит в том, что даже, если человек раньше не являлся клиентом данной фирмы, он может оставить купон у себя, и когда ему потребуется услуга, предлагаемая данной фирмой, он, скорее всего, предпочтет обратиться именно в эту компанию, или, при случае, может посоветовать ее своим знакомым.

В таких изданиях, как журналы, могут встречаться разнообразные пробники и CD-диски. Благодаря такой рекламе потенциальный потребитель сможет самостоятельно оценить качество продукции или получить всю подробную информацию о рекламных предложениях в любой момент, если он сохранит у себя предложенный рекламный носитель. Однако распространять такую рекламу имеют возможность только сами производители. При этом стоимость такого вида реклама очень высока.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты