Выпуск рекламной газеты – дело прибыльное


Выпуск рекламной газеты – дело прибыльное

Подробнее о размещении
объявлений и рекламы
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции газеты >>

С советских времен многие помнят выражение о том, что мы – жители самой читаемой страны в мире. Способы подачи информации с тех пор существенно изменились и расширились. Однако знакомое утверждение до сих пор остается в силе, и роль печатного слова, по-прежнему, велика.

В условиях большой конкуренции среди средств массовой информации, выпуск рекламной газеты становится реальной возможностью проявить творческие задатки и заработать прибыль.

Создание бизнес-плана

Печатное издание требует вложений определенного количества средств, трудовых затрат и потенциала идей. Статистика свидетельствует о том что, при успехе одних рекламных проектов, большое количество рекламных газет, журналов не справляются с поставленными целями и вынуждено закрываться.

С целью ограждения себя от непродуманных действий, возможных потерь и просчета реальной перспективы, важно создать собственный бизнес-план. Правильный расчет задач, расстановка приоритетов, поиск средств, рекламодателей, точек и районов сбыта позволит избежать ошибок и ненужных потерь, даст возможность получить необходимый опыт и наработать постоянные связи.

При планировании выпуска следует учесть несколько важных направлений:

  • формат газеты должен быть удобным для чтения и размещения рекламных блоков;
  • определение своего круга читателей, то есть, целевой аудитории и тематики издания;
  • поиск наиболее выгодных мест, точек и способа распространения курьерской доставкой;
  • просчет тиража газеты;
  • выбор используемой бумаги для печати, ее качества и стоимости, цветового оформления.

Этапы деятельности

Чтобы выпуск рекламной газеты стал регулярным и давал положительные результаты, важно преодолеть сложные моменты начального периода. Одним из них является распространение информации о газете среди той части аудитории, на которую рассчитана газета, и привлечение необходимого количества рекламодателей. Обычно, новые издания не пользуются среди них успехом, и с размещением рекламы могут возникнуть затруднения. Это связано с тем, что у новых газет еще нет широкого круга читателей, и вложенные в рекламу средства могут не дать ожидаемой отдачи.

Важной частью продвижения рекламной газеты является создание системы распространения номеров, с использованием точек, расположенных в местах наибольшей концентрации целевой аудитории. Нужно решить вопрос поиска распространителей. Возможно, на первых порах придется самостоятельно заниматься этими работами или использовать помощников из числа категорий населения, не требующих высокой оплаты, и лично контролировать их работу.

Чтобы увеличить интерес к выпуску газеты, следует размещать на ее страницах информационные статьи, содержащие полезную и нужную для широкого круга читателей информацию. Часто для этой цели используются юмористические рубрики, странички модных тенденций, статьи на строительную тематику, советы по ремонту, кроссворды, подсказки огороднику.

Следует отметить, что привычное мнение об увеличении выпуска тиражей за счет уменьшения расценок до уровня, более низкого, чем у конкурентных изданий, не верно. Это может дать временный результат, но обязательно обострит отношения между партнерами.

Стоит продумать и ввести удобный порядок размещения объявлений от разных клиентских групп и категорий. Это могут быть стационарные пункты приема заявок, работа с клиентами в телефонном режиме, с помощью системы интернета.

По сравнению с изданием информационного проекта, требующего набора большого штата сотрудников и денежных вложений, выпуск рекламной газеты даст больше возможностей для успешного старта. Тем не менее, конечный успех будет зависеть от того, насколько каждый выпуск будет интересным и уникальным, давая читателям то, чего нет в других аналогичных изданиях.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты