Почему лучше заказать рекламу в газете Твери, чем в другом СМИ

Почему лучше заказать рекламу в газете Твери, чем в другом СМИ

Подробнее о размещении
рекламы и объявлений
в газете "Super ОФИС" >>


Контакты редакции журнала >>

Заказать рекламу в Твери в газете – отличный способ рассказать о своей фирме, магазине, товаре или услуге жителям этого прекрасного города, потенциальным потребителям. Нужно понимать, что газетная реклама – выгодное вложение, необходимое во многих случаях для наиболее успешной работы фирмы. Чтобы лучше понять достоинства газетной рекламы, рассмотрим её характерные особенности.

К традиционным достоинствам печатной рекламы в газете относятся следующие качества. Во-первых, её информативность, т.е. рекламный текст в газете способен включить в себя и несколько основных и второстепенных аргументов, и таблицы со схемами и графиками, и всякого рода сравнительные обороты, объёмные тексты, визуальные решения стандартного и нестандартного характера и т.д. Во-вторых, это долговременность воздействия рекламы на потенциального потребителя. Читатель газеты может обратиться к рекламной статье через день, месяц или даже годы спустя непосредственного момента выхода рекламы. Кроме того, рекламный текст или статью можно сохранить на время, отложить и потом посмотреть и изучить снова, показать коллегам или знакомым, родным.

Третьей причиной, почему выгодно заказать рекламу в газете, Тверь не будет в этом плане исключением, станет её географическое таргетирование, нацеленность на местного потенциального потребителя. Действительно, даже в небольших населённых пунктах или отдельных городских районах существуют свои газеты, и у рекламодателя есть возможность нацелить рекламу на человека, проживающего на конкретной территории. Развить это преимущество можно до такой степени, что появляется возможность помещать рекламные объявления в местных газетах, при этом указывая там адрес, телефон и другие контакты ближайшего магазина, торгового центра, офиса, где представлена компания-рекламодатель, что очень удобно и выгодно.

В-четвёртых, тематическое таргетирование, используемое в газетах, позволяет из огромного количества рекламных газет, представленных на всём рынке, выделить СМИ с узкой специализацией, с тематикой, которая одновременно соответствует интересам потенциальной аудитории и содержанию, тематике рекламной статьи. В-пятых, несмотря на отсутствие непосредственного воздействия на слух и неполное использование возможностей воздействия на зрение человека (так как в газете отсутствуют динамические, движущиеся объекты), эффективность печатного текста в плане использования его для рекламы достаточно велика. В-шестых, газеты обладают достаточно постоянной, лояльной и довольно большой аудиторией заинтересованных в постоянном получении новой актуальной и интересной информации читателей.

Итак, мы ещё раз убедились, как выгодно заказать рекламу в газете, и Тверь с её ресурсами и возможностями позволяет сделать это очень эффективно, тем более, что в Твери есть профессиональные организации, занимающиеся вопросами размещения рекламы в городских и областных газетах.

Что касается эффективности и оценки эффективности рекламы в газете и в прессе в целом, то её можно оценивать исходя из особенностей рекламы в массовых сегментах, либо в узких сегментах. При подходе через массовый сегмент, в частности, используются разнообразные опросы, рейтинги, исследования. Оценка эффективности лишний раз позволяет рекламодателю убедиться в том, что правильно организованная рекламная кампания в газете очень поспособствует его успешному бизнесу.


Смотрите также:

Статьи

Карта сайта

Наши контакты