Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

Двигатель JLD 4G24

Модель Atlas была представлена компанией Geely в Китае в 2015 году. Она быстро вошла в десятку самых популярных автомобилей на китайском рынке.

В России бренд был не так популярен, но этот кроссовер помог значительно укрепить позиции производителя, поскольку модель продавалась довольно хорошо.

Рассмотрим, какие двигатели Geely предлагает в различных модификациях Atlas, какими особенностями обладает каждый вариант, а также инструмент для определения лучшего из них.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Автомобиль предлагается с одним из трех силовых агрегатов, предлагаемых производителем. Помимо 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, есть двухлитровый атмосферный двигатель, а также двигатель без турбонаддува мощностью 148 лошадиных сил. Доступны механическая и автоматическая коробки передач. Плюсом является то, что автомобиль продается не только в переднеприводной, но и в полноприводной модификации. Это определенно бюджетный вариант, который стоит своих денег.

Все двигатели Geely Atlas

  1. JLE-4G18TD — это силовой агрегат объемом 1799 куб. см, который обеспечивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 285 Нм.
  2. JLD-4G20 — двигатель объемом 1997 куб. см мощностью 139 л.с. и крутящим моментом 180 Нм.
  3. JLD-4G24 — двигатель объемом 2 378 куб. см и мощностью 148 л.с.

Для двухлитрового двигателя 139 лошадиных сил — откровенно слабо, если учесть, что в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные моторы. То же самое касается JLD-4G24, объем которого 2,4 литра, но крутящий момент радует — 225 Нм. Для гражданского использования достаточно автомобиля с 2,0 и 2,4-литровым двигателем, хотя если хочется чего-то более быстрого и агрессивного, то стоит приобрести машину с новым двигателем JLE-4G18TD. Две другие версии довольно флегматичны, но назвать их откровенно медленными тоже было бы неправильно. На выбор предлагаются две коробки передач: автоматическая и механическая.

Товар лицом: тест-драйв Geely Atlas 2,4 AT 2WD

Приготовьтесь, господа, будет жарко. Битва между китайскими автопроизводителями и Россией вступила в новую фазу. Казалось бы, такие игроки, как Lifan, Haval, Chery и Dongfeng еще не до конца поделили российский рынок, а тут на тебе. Среднеразмерный Geely Atlas с двумя типами двигателей, трансмиссий и типов привода будет конкурировать с VW Tiguan и Toyota RAV4. Он не первый.

Читайте так же:
Как настроить IMAP mail ru?

Позвольте мне начать не с красот пригородов Сочи, а с истории десятилетней давности. Компания Geely готовилась к продвижению седана Vision и пригласила российских журналистов в исследовательский центр и на производство в Нинбо, город с шестимиллионным населением, который по китайским меркам все еще считается сельской местностью.

Положительной стороной поездки было то, что завод оказался вполне современным, хотя и с большим количеством ручного труда. Поскольку у нас не было времени прятать автомобили под микроскопом, нам продемонстрировали процесс сборки двигателей, а также сборку кузовов. Я был впечатлен, но самым любопытным была выставка перспективных моделей. Ниже представлены несколько архивных фотографий, которыми я хотел бы поделиться с нашими читателями.

geely-перспективная модель-3

geely-перспективная модель-4

geely-перспективная модель-2

geely-перспективная модель-5

geely-перспективная модель-6

geely-перспективная модель

Позже, на встрече с высшим руководством компании, никто из начальников так и не ответил на мой вопрос о телах с запрограммированными зонами деформации и наличии в конструкции высоколегированных сталей. Очевидно, переводчик не смог точно передать мой смысл, поэтому отправляемся обратно в Сочи.

Кроссовер — это тот продукт, который хочет представить Geely, поскольку она уже владеет Volvo, а также владеет заводом «Белджи» в Беларуси, где собираются автомобили. Geely собрала команду известных дизайнеров во главе с Питером Хорбери и Гаем Бергойном, и это выглядит очень многообещающе.

С лица воду пить!

Благослови их Бог за стилистические заимствования, которые есть в Atlas. В современном мире автомобилестроения им нет места. В наше время память об автомобиле массового сегмента — это уже ощутимое преимущество. А красивую историю о стойке гепарда, плечах Атланта и стилизованных кругах на воде — они воплощены в линиях радиаторной решетки — лучше оставить для пресс-релизов.

Белый Geely Atlas в Сочи

Экстерьер Atlas имеет невидимые задние стойки, спрятанные под стеклом, аутентичный профиль и привлекательное, но совсем не китайское лицо. Как он может вам не понравиться?

Белый Geely Atlas в профиль

Мы рассказывали вам об Atlas некоторое время назад, когда тестировали его в Китае. Там ситуация иная, чем здесь. Кроме того, сборка сегодняшних автомобилей уже «коммерческая», белорусская. Правда, это совершенно новый, почти полностью автоматизированный завод. Но есть еще огрехи: зазор между передними крыльями и капотом отличается на два миллиметра. Несмотря на это, общее впечатление от автомобиля остается неизменным: это настоящий драйвовый автомобиль. В нем все на высоте: от светодиодных мигалок и задней оптики до небольшого количества хрома, а иногда даже псевдозолота в оформлении.

Читайте так же:
Как перезагрузить Редми 9?

Белый Geely Atlas капот и оптика

Белый Geely Atlas задний фонарь

Белый Geely Atlas решетка радиатора

Белый Geely Atlas задний бампер

Белый Geely Atlas шильдик

Белый Geely Atlas сзади

Новостройка 21 века не должна источать никакого запаха, как и не должна. На материалах не экономили, что бросается в глаза. Продолжает мягкий пластик передней панели, широкая вставка под алюминий, изящные ручки на обеих дверях. Приятно видеть даже безрамочную русифицированную 8-дюймовую мультимедиа, работающую на Android. Глядя на изысканные кнопки в латинском стиле, остается только гадать, для кого предназначен этот Atlas и сколько он может стоить.

В общем, с дизайном интерьера вроде бы все в порядке при стартовой цене 1 239 990 за 2,4-литровую переднеприводную версию с автоматической коробкой передач. Хотя есть и более 2-литровые модификации с механической коробкой передач 6, автопроизводители обычно делятся с журналистами лучшими. Хотя, что тут скрывать?

На данный момент кузов имеет запрограммированную деформацию, но он не легкий, и когда он деформируется, то делает это по полной программе. Уже в базе, если добавить руль и два литра под капотом, Atlas нафарширован как прекрасный кореец, если не настоящий европеец. По крайней мере, у него есть системы безопасности, включая отвечающую за курсовую устойчивость ESC, контроля давления в шинах, помощи при трогании в гору, а также всевозможные напоминания для рассеянных людей. Про фронтальные подушки безопасности можно и не упоминать — не начало века.

Оптимальный вариант?

Два хороших дня в Сочи заставили меня почувствовать, что переднеприводная модель Comfort — самая интересная. Во-первых, по соотношению цена-комплектация. Во-вторых, полный привод городского кроссовера с электромагнитной муфтой — это тема для отдельного теста, который мы должны провести зимой. Кроме того, к концу года появится 1,8-литровый турбомотор.

Geely Atlas белый вид три четверти

С первых минут не сомневаешься, что Atlas — это удобный, а также прилично собранный семейный паркетник. При моем росте 185 см мне удобно на любом сиденье. Далее, салон мог бы быть просторнее. Уменьшили толщину сидений вдвое, переставили центральный тоннель в районе передних сидений, освободили десяток-другой литров пространства. То, что есть, не вызывает серьезных претензий, разве что 397-литровый багажник не выдерживает сравнения с такими конкурентами, как Tiguan (615 л) и RAV4 (577 л).

Кресла из коричневой кожи, представленные в Китае, увы, не попали в Россию. Мы предлагаем обивку тканью кресел Comfort, но она должна быть высокого качества. Luxurious — черная, без строчек, искусственная кожа без перфорации. По сути, она должна быть электрической, тогда как «тряпичные» — только механические.

Читайте так же:
Где в Шевроле Лачетти топливный фильтр?

Отдельное спасибо за углы наклона дисплея мультимедиа и блока управления однозонным климат-контролем для «Комфорта». Поначалу это может показаться немного странным, но на самом деле это весьма полезно с точки зрения восприятия. По сравнению с топовой версией, мультимедиа немного усечена, зато есть интерфейс Bluetooth для передачи музыки со смартфона, а также можно использовать громкую связь в беспроводном режиме.

Сенсорный экран также обеспечивает функции климат-контроля, но только когда автомобиль припаркован. А вот навигационные и коммуникационные навороты с выводом на экран смартфона есть только в старшей версии. По сравнению с нашей, в ней шесть динамиков, но звучание не такое плохое. Хотя не хватает басов, рок-н-ролл на флешке был адекватным.

Без фанатизма

Посетить полную программу нет возможности. Кроссовер — спокойный автомобиль, несмотря на 149-сильный при 5300 об/мин 2,4-литровый мотор JLD-4G24 производства Geely. Он не сорвется с места ни при каких условиях. Приятно ощущается нажатие на ступень кикдауна. Передачи 6-ступенчатой автоматической коробки растянуты на первую.

Geely Atlas двигатель

Во-вторых, диапазон крутящего момента в 225 Нм смещен в диапазон 3 900 — 4 400 об/мин. Раскрутив его почти до 4000 об/мин и имея сухой вес всего около 1700 кг, можно получить ощутимую динамику. По китайской традиции, эта самая динамика не указывается в технических характеристиках. Секрет проблемы прост.

Упомянутый двигатель был ничем иным, как клоном 163-сильного двигателя 2AZ-FSE компании Toyota, разработанного в начале века для соответствия стандарту Евро-4. Кстати, двухлитровый также напоминает версию 1AZ-FSE. Только настройки блока управления пришлось изменить, чтобы привести их к Евро-5. С потерей мощности, как обычно. Обычно такая информация официально не распространяется.

Когда я заглянул в моторный отсек, я был, честно говоря, ошарашен. Почти весь он закрыт монолитным пластиковым щитом, который препятствует попаданию грязи. Отличное решение! В качестве опции Mazda CX-5 поставляется с мощными газовыми стойками для поддержки крышки капота.

Geely Atlas двигатель

Если вы не сталкиваетесь с особыми пробками, расход в городе будет в пределах «десятки». Наш 2,4-литровый мотор по-прежнему хорошо работает при переключении на ручную коробку, но не кардинально. Растянутость коробок передач австралийской фирмы DSI, ставшей ныне китайской, дает о себе знать, причем неэффективным торможением на спусках. Но переключения плавные, и автомат не докучает особым шумом.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр у приоры?

Geely Atlas рычаг кпп

В целом, шумоизоляция производит двоякое впечатление. С одной стороны, это хорошо. Действительно, двигателя практически не слышно, да и уличные звуки хорошо гасятся. С другой стороны, прерывистость асфальта и шин белорусского производства проходит в основном через передние арки. Но это претензия скорее к шинам.

Наши преимущества

Официальный
дилер Geely

Большой склад
а/м в наличии

Персональные
условия покупки

Привлекательные
программы для
постоянных клиентов

Нашими партнерами
являются ведущие банки
и страховые компании

Обмен Вашего
автомобиля на новый
Geely «день в день»

Отзывы автовладельцев

Jili Atlas — свидетельство того, что китайская автомобильная промышленность вышла на новый уровень. В этом кроссовере не было явных просчетов или неадекватности, что весьма интересно и приятно. Geely Atlas фактически не уступает конкурентам от Ford или Kia, если смотреть на него на уровне компонентов. Страна происхождения автомобиля — это единственное, что может отпугнуть потенциальных покупателей. Однако не исключено, что через некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами автовладельцев, чтобы узнать, каков на самом деле ресурс двигателя Джили Атлас.

  1. Кирилл, Воронеж. Я владею автомобилем Джили Атлас 2018 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом обратной разработки. Другими словами, они взяли уже готовый японский 2AZ-FE, модифицировали его по своему вкусу и установили под капот кроссовера. Из того, что я понимаю об изменениях, поршень другого размера и ход поршня другой. По первым впечатлениям — машину трудно назвать геймерской, но она не медленная, достаточно для спокойной городской эксплуатации. Никаких неисправностей, масло меняю сам, на японскую марку Toyota. Полет нормальный. Василий
  2. , Москва. Как мне сказали, владельцам автомобилей с двигателем JLD-4G20 лучше не качать. Вы должны быть довольны тихой и размеренной работой. Если двигатель перегревается, резьба в болтах головки блока цилиндров может сорваться, что приведет к непоправимому повреждению блока цилиндров. Только бесшумная работа и своевременная замена моторного масла. Другими словами, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но в большинстве случаев он ограничен 250-270 тыс. км. Поэтому двигатель и автомобиль достаточно надежны, вам не придется беспокоиться о том, что двигатель не будет работать на 100 тыс. км.
  3. Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2016 года, стал одним из первых владельцев этого кроссовера, собранного в Беларуси. Что сказать об автомобиле, сборка средняя, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с двигателем 2,4 литра). Даже 2,4-литрового двигателя недостаточно для такого автомобиля. Говорят, что с 1,8-литровым автомобилем с турбонаддувом вы получаете больше удовольствия. Поэтому любители быстрой езды будут рекомендовать автомобили с двигателем 1.8, так как ресурс двигателей примерно одинаков. Влад, Курск. Прежде всего, мне понравился дизайн автомобиля, салон тоже простой и удобный, узнав, что под капотом стоят японские двигатели, решил брать не раздумывая по такой цене. Я купил Atlas с турбодвигателем, на данный момент пробег 80 000 километров и я менял только масло с фильтром. Никаких нареканий в сторону кроссовера, что будет дальше, покажет только время.
Читайте так же:
Как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2109 карбюратор?

Надежность или ненадежность двигателей Geely Atlas пока остается неясной. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тысяч километров, и большинство отмечают, что при должном обслуживании проблем с автомобилем не возникает. К минусам можно отнести расход топлива, который значительно превышает тот, что указан в документации. Соответственно, ресурс двигателя Geely Atlas составляет от 250 до 300 тысяч километров.

Тот факт, что Jili Atlas лидирует по продажам кроссоверов в Китае, уже ни для кого не секрет. Насколько мощный двигатель у Jili Atlas?

Помимо проверенной временем конструкции кузова, автомобиль имеет надежный тяговитый мотор.

Это позволяет расширить его возможности за счет использования любых прицепов.

Груз, используемый для перевозки большого количества вещей с семьей на отдых.

Среди прочего, лодка используется для рыбалки, гидроцикл — для поездок на водохранилище и т.д.

Для этого нужно дополнительно установить один из видов фаркопов для автомобилей.

Важно сделать это в авторитетном сервисе, чтобы соблюсти все стандарты безопасности. Получение необходимых документов для регистрации или предложение их в ГИБДД, если это необходимо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector