Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?

Давление в колесах — это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.

Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.

Межсезонье: что нужно знать о замене резины

6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину – в обзоре на Autonews.ru.

Чем зимние шины отличаются от летних

Понятие зимней резины четко описывается в пункте 5.6.3. Техрегламента по безопасности транспортных средств на территории стран Таможенного союза. Это покрышки, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Они отличаются более глубоким протектором с развитыми грунтозацепами и множеством ламелей, помогающих шине цепляться за лед. Все, что выходит за рамки этих определений, можно считать летней резиной.

Когда менять

Сезонную смену резины рекомендуется производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, а далее начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Однако ранней весной с ее частыми колебаниями температуры и ночными заморозками с заменой зимних покрышек на летние стоит повременить до установления более стабильной погоды, иначе велик риск оказаться на льду с неподходящими шинами.

Как ставить и балансировать

Помимо простого рисунка протектора на шинах применяются направленный и асимметричный с ярко выраженными каналами, которые лучше отводят воду из пятна контакта. Такие шины требуют правильной установки. На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись «OUTSIDE». Эта надпись всегда должна находиться снаружи. Таким образом менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Отдавая на шиномонтаж колеса с датчиками давления стоит сказать о них мастеру. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Балансировку колес нужно проводить при каждой сезонной смене шин, даже если меняются колеса с дисками в сборе.

Как накачивать и проверять давление

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля – чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин – о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Запрет на использование резины не по сезону

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент, который регулирует использование сезонной резины для автомобилей на территории стран Таможенного союза. Требования документа предусматривают обязательное использование зимней резины с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август. Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно. Однако наказания за неисполнение требований техрегламента в России пока нет, и он фактически носит лишь рекомендательный характер.

Читайте так же:
Как подключиться к принтеру Canon через телефон?

Требования и штрафы

Официальный перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 т на уровне 1,6 миллиметров. Протектор зимних шин не может быть меньше 4 миллиметров. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм из-за возрастающих рисков аквапланирования, то есть потери сцепления с дорогой на мокрой поверхности.

Конкретного наказания за нарушение этих норм нет, но сотрудники ДПС могут оштрафовать за несоблюдение требований по допуску автомобилей к эксплуатации на 500 рублей. Стоит помнить, что контролировать состояние резины инспекторы могут только при проведении специально организованных мероприятий и с применением необходимых технических средств. Запрет на эксплуатацию автомобиля с изношенными шинами может быть наложен и в ходе проведения технического осмотра.

Маркировка шин

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 – это ширина протектора в миллиметрах, 65 – отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 миллиметров). R – это тип шины (радиальная), 16 – диаметр (а не радиус, как принято считать) обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 километров в час.


Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV. Отсутствие такой маркировки не означает непригодность шины для внедорожников. Более важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые – год изготовления.

Технология RunFlat

Это специальная конструкция шины, которая позволяет продолжать движение после прокола и потери давления. Такие шины отличаются усиленными боковинами и иной конструкцией каркаса, однако не подлежат ремонту и в случае повреждения требуют замены. На шинах типа RunFlat без ремонта можно проехать около от 80 до 160 км при скорости до 80 километров в час. У всех производителей шины RunFlat маркируются по-разному: SSR у Continental, RunOnFlat у Dunlop, RFT у Bridgestone, ZP у Michelin.

Стоит ли опасаться российских шин

Большинство иностранных производителей шин имеют в России полноценные производственные предприятия, оснащенные по всем фирменным стандартам. Процесс изготовления шин на них ничем не отличается от зарубежных заводов, а контроль качества так же строг. Как правило, шины самых ходовых размерностей изготавливаются в России, а нестандартные покрышки редкой конфигурации производители импортируют. При выпуске новой шины производитель, как правило, постепенно обновляет модельный ряд на российском предприятии, но при этом сдерживает цены и на импортируемую продукцию. Сейчас в России работают заводы компаний Nokian, Michelin, Continental, Yokohama, Pirelli и Brigestone. Страна производства шины указывается на боковине.

Где и как хранить шины

Шины без дисков нужно хранить вертикально, ежемесячно меняя их положение для перераспределения нагрузки на резину. Подвешивать и складывать их друг на друга нельзя во избежание деформаций. Шины на дисках, напротив, нельзя хранить вертикально. Колеса в сборе можно подвесить за диск либо сложить горизонтально на деревянной подставке. Перед отправкой на хранение шины рекомендуется вымыть, очистить протектор от камешков и надписать на нем мелом позицию, на которой стояла шина.

Читайте так же:
Где находится номер кузова Opel Astra G?

Давление в шинах: сколько должно быть, рекомендации

Правильное давление в шинах имеет большое значение при эксплуатации автомобиля. От этого показателя зависит износ покрышек, расход топлива, поведение автомобиля при вождении и рабочие характеристики шины. Не секрет, что при правильном давлении срок службы автомобильной резины увеличивается, а водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность.

А знаете ли вы какое давление в шинах должно быть у вашего автомобиля? Как узнать этот показатель и к чему приводит неправильное давление? Давайте постараемся ответить на эти вопросы.

Как проверить давление в шинах?

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление — это манометр.

Часто эти приборы со стрелками и измерительной шкалой установлены на компрессорном оборудовании на заправке или в шиномонтаже. Таким образом давление в шинах проверяется каждый раз при смене резины или ремонте колес. Существуют и отдельные манометры, которые специально приобретают некоторые водители, предпочитающие самостоятельное производство всех работ. В этом смысле удобен механический компактный манометр, похожий на металлическую авторучку.

В России востребованы также стрелочные манометры (с манометрической пружиной). Ими часто снабжаются дорожные ножные насосы для подкачки шин. Высокую точность показаний (±0.05 Бар) обеспечивают электронные приборы, показания которого отчетливо видны на цифровом дисплее. Кроме того, некоторые современные модели автомобилей оснащаются специальными датчиками давления, расположенными в шинах. На падение давления ниже установленного показателя такие устройства реагируют световым и звуковым сигналом.

Помните, что перед проверкой давления в колесах автомобиля стоит убедиться, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

Какое должно быть давление в шинах?

Давление в шинах — величина непостоянная. Она зависит от температуры окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля. Так, давление в шинах зимой будет ниже, чем летом. Это обусловлено тем, что при повышении температуры происходит расширение воздушной массы, находящейся в колесе. Аналогичная ситуация наблюдается и при движении на высокой скорости, когда поверхность покрышки разогревается — давление воздуха в шинах возрастает.

● Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 0,1 бар.

Выбор давления в шинах всегда выполняется на основе следующих факторов:

— марка и модель машины;
— его масса и грузоподъемность;
— диаметр колеса;
— сезон эксплуатации, а также вид резины (зимняя, летняя, всесезонная);
— качество дорожного покрытия;
— манера вождения автовладельца.

Тем не менее, автопроизводитель заранее указывает, какое давление необходимо закачивать в колесо для его нормальной эксплуатации. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на шильдике, табличке, которая обычно располагается на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таких указателях приводятся справочные данные о давлении в задних и передних колесах в зависимости от количества перевозимых пассажиров и груза.

Рекомендации по выбору давления в шинах

Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. Это может пригодится, например, при движении по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт. Главное не забыть после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Как временный способ можно использовать приблизительную рекомендацию накачки передних покрышек до 2,2 атмосферы, задних колес – до 2-ух атмосфер. Этот параметр типичен для многих массовых моделей, но не работает для тяжелых машин, внедорожников. Значительный разброс рекомендуемых давлений характерен для престижных иномарок.

Читайте так же:
Как соединить две колонки Sony?

Повышение давления шин – обязательная мера при полной загрузке автомобиля. Некоторые производители рекомендуют повышение давления в задних колесах при полной загрузке (полное количество пассажиров, груз в багажнике) до 0.8 атмосферы.

Последствия недостаточного давления в шинах

При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины. При этом 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.

Недостаточное давление в колесах увеличивает амплитуду деформаций, теряется энергия, увеличивается расход топлива. При разгоне, торможении и в некоторых случаях при движении по прямой машина начинает “рыскать” по дороге, плохо слушается руля.

Кроме того, недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается (вплоть до температуры +150°С), это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться ил даже лопнуть, что является смертельно опасным фактором!

Последствия излишнего давления в шинах

Неправильное давление в шинах в ту или иную сторону вызывает неравномерный износ покрышки. Если давление слишком велико, то в этом случае чрезмерно будет изнашиваться центральная часть протектора. Если давление наоборот слишком низкое, то изнашиваются в первую очередь края покрышки.

Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Происходит ухдушение качества торможения вследствие уменьшения площади пятна соприкосновения колеса с поверхностью. По той же причине происходит увеличение длины тормозного пути.

Если автомобиль попадет в яму, может повредиться не только шина, потому что возрастет нагрузка на кузов и подвеску. Помимо прочего, жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

Заключение

Нельзя как недокачивать колеса, так и перекачивать их. Ведь выбор давления — это всегда компромисс.

Нужно помнить, что давление в шинах с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Давление в колесах падает не только из-за естественного износа резины, но и постоянной езды по неровной дороге, в том числе, ямам и “лежачим полицейским”. И чем старее покрышка, тем утечка воздуха будет заметнее и быстрее.

Поэтому, регулярно проверяйте давление в шинах вашего автомобиля, а какое значение устанавливать — выбирать только вам, исходя из описанных выше факторов и рекомендаций завода-производителя.

Как правильно мерить давление

Прежде всего, как уже говорилось, на холодных шинах. Замер производить до начала поездки на ровном участке дороги. Сделать несколько измерений, чтобы проверить показания манометра. Решить для себя, в каких единицах вы считаете: бары/атмосферы/килопаскали. Не мешайте их между собой. При пониженном давлении – подкачать, при завышенном значении – стравить лишнее. Если багажник загружен, показания на задней оси должны быть выше. Обязательно сделать контрольное измерение.

Необходимо учитывать и время года. Зимой холоднее, соответственно, давление будет снижаться: на 0,1-0,2 атмосферы. Для надежности и безопасности контролируйте давление буквально ежедневно. Опытные автолюбители не советуют ездить зимой на полуспущенных шинах, как это делают некоторые. Особенно на высокой скорости. Причин несколько: ухудшается амортизация, за счет чего деформируется диск. Тормозной путь становится длинней, что очень опасно на зимней дороге. Кроме того, ускоряется износ резины.

ContiPressureCheck™

  • Зависимость срока службы шины от давления воздуха в ней показана на графике ниже.
  • Эксплуатация шины размерности 18.00-33 при сниженном на 10 % давлении сокращает срок ее службы на 8 %.
  • Затраты, связанные с низким давлением воздуха в шине = стоимость шины × 8 %.
  • Это значит, что шина используется только на 92 % от расчетного срока службы.
  • Следовательно, на шины затрачивается больше средств, и это без учета дополнительных затрат на монтаж и обслуживание.

cpc-overview-img1

Эффективно решить указанную проблему поможет система ContiPressureCheck™. Постоянный контроль давления воздуха во всех шинах — даже во время движения.

Система и компоненты

ContiPressureCheck™ — это автоматическая система измерения и контроля давления и температуры шины. Когда давление в шине снижается, она подвергается большей нагрузке при качении, что повышает ее температуру и может привести к повреждению или даже разрыву. Для предотвращения подобной ситуации система ContiPressureCheck непрерывно отслеживает давление и температуру в шине с помощью датчика, встроенного в нее.

Читайте так же:
Что лучше механическая или автоматическая коробка передач?

ContiPressureCheck™ мгновенно определяет любые изменения в давлении или температуре. Установленный в шине датчик отправляет по беспроводному интерфейсу данные в центральный приемник (центральный блок управления, CCU), который обрабатывает их и передает информацию и предупреждения на дисплей в кабине. Благодаря этому водитель может принять необходимые меры и предотвратить выход шины из строя.

Подробное описание технологии: датчик системы ContiPressureCheck™

Система ContiPressureCheck™ представляет собой модуль, в котором объединены датчик и устройство приема и передачи данных. Он заключен в резиновый контейнер и приклеен к внутренней поверхности шины. Подобное решение исключает погрешность измерений из-за воздействия тепла от тормозных механизмов и тем самым выгодно отличается от систем, в которых датчик расположен снаружи шины.

ContiPressureCheck™ отличается простотой установки, длительным сроком службы и надежностью. Это экономически привлекательное решение для автоматического измерения давления в шинах предотвращает их выход из строя и тем самым полностью окупает себя. И это без учета сокращения количества простоев, вызванных выходом шины из строя и способных привести к таким негативным последствиям, как штрафы за несоблюдение сроков, ухудшение репутации, убытки или упущенная выгода. Другими словами, отсутствие системы ContiPressureCheck™ — это самый неблагоприятный из возможных сценариев.

Недостаточное давление в шинах:

  • создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в следствии этого ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины;
  • приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и ;увеличении расхода топлива;
  • при давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%;
  • шина не только быстро изнашивается, но и становится опасной: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.

Давление в шинах: рекомендации

+38 (044) 581-40-50 +38 (095) 642 8 222 +38 (093) 292 8 222 +38 (067) 224 8 222 zakaz@avtokolesnica.com.ua Україна г. Киев ул. Викентия Хвойки, 21 Давление в шинах: рекомендации

Каталог шин

Подбор шин по размеру

Подбор шин по авто

Практически каждый автомобилист знает, насколько важно поддерживать правильное давление шин. От этого зависит и расход топлива, и поведение автомобиля при вождении, и рабочие характеристики шины. Не секрет, что при правильном давлении срок службы шины увеличивается. Водитель на дороге ощущает комфорт и безопасность. Но все ли применяют эти знания на практике?

Часто ли Вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Знаете ли Вы, к чему приводит избыточное или недостаточное давление? Правильное давление поможет избежать различных деформаций протектора и покрышки в целом. Потребительские качества шины будут сохранены со всеми параметрами, разработанными производителем.

Считается, что давление в шинах надо проверять минимум раз в две недели. Но и этого очень часто бывает мало. Ведь на давление могут влиять многие факторы: аккуратность водителя, конструкция шины, перепад температуры. Летом, например, желательно давление в шинах проверять каждые 200-300 км. Знайте, что каждые 10°С повышения или понижения температуры приводят к изменению в давлении шины на 1 psi. Также нужно проверять свою резину и после любой продолжительной стоянки. Причем, делать это не «на глазок», и не излюбленным методом «пинка» по колесам. Единственный прибор, который правильно измерит давление, — это манометр.

Как узнать правильное давление?
Компания-изготовитель автомобиля всегда дает рекомендации по давлению. Эту информацию можно узнать или из руководства по эксплуатации, или на табличке. Таблица обычно находится на стойке двери, в бардачке или в лючке бензобака (на внутренней стороне). В таблице приведены данные давления шины и максимальная нагрузка.

Как правильно измерять давление?
Давление проверяется автомобильным компрессором или стационарным компрессором на заправке или на шиномонтаже. Перед проверкой убедитесь, что шина «холодная». Нельзя понижать внутреннее давление в «горячих» шинах. И помните, при езде происходит нагревание покрышки, следовательно, давление увеличивается.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр на Тойота Королла?

Минусы недостаточного давления.
1. При недостаточно накачанной шине создается неравномерное давление на полотно, поэтому сцепные свойства ухудшаются. Результат – быстрый износ шины.
2. Недостаточное давление увеличивает амплитуду деформаций, повышает нагрев. Теряется энергия, увеличивается расход топлива.
3. 20-процентное снижение нормы давления приведет к уменьшению срока эксплуатации шины на 30%.
4. Недокачанная шина опасна. При движении она сильно нагревается, это разрушает ее каркас. Покрышка может разбортироваться или лопнуть.

Минусы излишнего давления.
1. Перекачанная покрышка становится твердой, она легче катится, но и одновременно теряет сцепные свойства. Если автомобиль попадет в яму, повредится не только шина. Возрастет нагрузка на кузов и подвеску.
2. Жесткие шины приносят дискомфорт, так как передают больше шума в автомобиль.

В каких случаях допускается снижение или повышение давления?
Иногда бывает, что снижение или повышение давления относительно заводских рекомендаций идет на пользу автомобилю. Речь идет о пятне контакта. Чем меньше в шинах давление, тем больше, соответственно, пятно контакта. И наоборот. В каких же случаях это может помочь?
1. Движение по мягкому грунту (глина, грязь и др.). Если уменьшить давление на четверть, произойдет увеличение пятна контакта в 1,3 раза, а то и больше. Это даст меньшее давление на грунт.
2. Езда по мокрой дороге. Увеличение давления в шинах уменьшит пятно контакта. Снизится риск аквапланирования. Заметим, что для современных шин это правило неактуально. В них отвод воды уже конструктивно заложен.
Повышение давление приведет и к улучшенной управляемости, снижению расхода топлива. Но увлекаться не стоит, так как со всеми плюсами вы получите и существенный минус – вероятность взрыва у шины увеличится.
3. Движение по каменистому грунту. Увеличивая давление, Вы снижаете риск повреждения боковины шины.
Главное, чтобы Вы не забывали после прохождения сложного участка возвращать давление в шинах в норму.

Давление с течением времени, изо дня в день, уменьшается. Летом давление падает чуть больше, в холодное время – медленнее. Важным моментом является и то, что у некоторых автомобилей разные показатели давления шин задней и передней оси.

Проверяйте регулярно давление в шинах. В любом удобном случае: заправляете бензобак, после прохождения ям и других препятствий, при смене колес. Не забывайте поддерживать правильное давление и в запасном колесе. Следуйте нашим рекомендациям, и Ваше вождение станет комфортным и безопасным для окружающих, для Вас и для Вашего автомобиля.

Список адресов, где установлены камеры фотофиксации

С 1 июня в Киеве начинает работу система видеофиксации, которая будет автоматически фиксировать нарушения правил дорожного движения. Об этом заявил 20 мая министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на заседании Правительства.

Проставки и адаптеры для установки неоригинальных дисков

Покупая понравившиеся по дизайну колёсные диски, параметры этих дисков могут не соответствовать техническим требованиям автомобиля. Связано это с тем, что вылет диска должен точно совпадать с указанным значением модели авто. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки.

Секретки – простой и эффективный способ защиты Ваших колес

Для защиты колёс от кражи применяются так называемые «секретки». На сегодняшний день это самый простой и эффективный способ сохранить колеса. Секретки на колеса — это болты секретки или гайки, с нестандартной головкой, открутить которые можно только специальным индивидуальным ключом.

Список адресов, где установлены камеры фотофиксации

С 1 июня в Киеве начинает работу система видеофиксации, которая будет автоматически фиксировать нарушения правил дорожного движения. Об этом заявил 20 мая министр внутренних дел Украины Арсен Аваков на заседании Правительства.

Проставки и адаптеры для установки неоригинальных дисков

Покупая понравившиеся по дизайну колёсные диски, параметры этих дисков могут не соответствовать техническим требованиям автомобиля. Связано это с тем, что вылет диска должен точно совпадать с указанным значением модели авто. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки.

Секретки – простой и эффективный способ защиты Ваших колес

Для защиты колёс от кражи применяются так называемые «секретки». На сегодняшний день это самый простой и эффективный способ сохранить колеса. Секретки на колеса — это болты секретки или гайки, с нестандартной головкой, открутить которые можно только специальным индивидуальным ключом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector