Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли размер колес на расход бензина. Влияние шин на расход топлива автомобиля, энергосберегающая резина

Влияет ли размер колес на расход бензина. Влияние шин на расход топлива автомобиля, энергосберегающая резина

Водители устанавливают очень широкие шины с большим посадочным диаметром, чтобы улучшить внешний вид своего автомобиля. Автовладельцы редко задумываются о том, как размер шин влияет на расход топлива. Обсуждение внутреннего диаметра шин и высоты профиля является актуальной темой для разговоров среди автовладельцев.

Сегодня автовладельцы разделились на две группы по вопросу влияния размера шин на расход топлива. Половина водителей убеждает другую половину в том, что покупка шин меньшего размера поможет им сэкономить деньги.

Особенности большого наружного диаметра

Увеличивая площадь контакта поверхности колеса с дорогой, мы уменьшаем тормозной путь, а, следовательно, получаем дополнительную безопасность. С другой стороны, чем больше диаметр колеса, тем оно тяжелее. Сразу возрастает неподрессоренная масса, что негативно сказывается на комфорте и сцеплении. Потребуется больше пространства в кузове автомобиля, что может привести к нежелательной турбулентности воздуха. Плюс большие колеса менее жесткие – ухудшаются показатели управляемости. В принципе, со многими недостатками можно справиться. Для каждого конкретного случая есть свое «противоядие». Решить проблему массы автомобиля помогает литье. Легкосплавные материалы значительно легче, чем сталь, а современные еще и побалуют красивым дизайном и прочностью. Сейчас нельзя сравнивать литье с моделями прошлого десятилетия. Установив легкие диски, Вы уменьшите неподрессоренную массу, сможете улучшить управляемость и динамику.

Еще один нюанс – большой диаметр обойдется дороже, для них подбираются более дорогие шины, так как стоимость напрямую зависит от размера. Не факт, что установив их, водитель сумеет добиться желаемых результатов. Проходимость по проселочной дороге станет лучше, но динамика начнет откровенно страдать.

Разбираемся в характеристиках колёс!

Разбираемся в характеристиках колёс!

Эта статья для тех, кто действительно хочет разобраться в характеристиках колес трюкового самоката и научиться правильно выбирать детали для своего самоката!

ДИАМЕТР КОЛЁС

У колёс есть несколько диаметров:
100 мм, 110 мм, 115 мм, 120 мм, 125 мм.

На что влияет диаметр колес:
На накат. Самый большой спрос на колёса диаметром 110 мм. Они считаются стандартным диаметром колес с хорошим накатом.

Запомните небольшое правило:

ШИРИНА КОЛЁС

Еще одно различие между колесами — это их ширина. Большинство колес, которые мы продаем, имеют ширину 24 мм и 30 мм (есть также 26 и 28 мм).

Колеса диаметром 24 мм считаются стандартными и встречаются почти на всех самокатах. Такая ширина колес больше подходит для паркового катания. Они легче и удобнее для выполнения трюков на самокате, но их можно использовать и для уличного катания.

А 30-миллиметровые колеса имеют большую площадь сцепления и поэтому считаются более устойчивыми. Также хвалят их накатистость. Эти колеса больше подходят для контрольного катания, где часто используются различные виды баланса и управления самокатом. Также их можно использовать для паркового катания, но трюки с вращением самоката выполнять гораздо сложнее. Однако, если радиус меньше 30 мм, необходима специальная вилка.

Читайте так же:
Как снять блокировку с сигнализации Старлайн?

ЖЁСТКОСТЬ КОЛЁС

ЖЁСТКОСТЬ КОЛЁС

  • Soft 86A;
  • Medium 87А;
  • Hard 88А.

Благодаря своей жесткости колеса 88A больше подходят для паркового катания, так как они легче набирают скорость после выполнения трюков.

На что стоит обратить внимание при выборе колёс
Поскольку мы уже знаем, что колёса бывают разного диаметра, разной ширины и разной жёсткости — на все эти факторы, разумеется, стоит обращать своё внимания при выборе колёс.

Мнение народа

Бытует мнение, что для езды по снегу и грязи надо выбирать резину поуже, а для асфальта – пошире. Если автолюбитель переходит на использование шин другого размера – например, более широкого, — то в случае с летними шинами автомобиль получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости.

При движении по асфальту с зимними шинами улучшения характеристик не происходит, а при движении по льду или снегу оно незначительно. Тем не менее, в некоторых случаях правильный выбор колес может улучшить устойчивость и даже управляемость автомобиля, а также снизить расход топлива.

Всё о колесах для роликов

При написании этой статьи мы руководствовались одним малоизвестным, но очень точным высказыванием: «Покажи мне свои колеса, и я пойму твой стиль». Каждому стилю соответствует своя модель роликов, под которую и подбираются колеса. Поэтому представляем Вам подробный обзор разновидностей колес для роликов.

Когда появились полиуретановые колеса?

Роликовые колеса прошли долгий путь, претерпев множество изменений. Много десятилетий назад роликовые колеса изготавливались только из резины и были полностью черными: их высокая стоимость делала их недоступными для многих. Китайцы активно подделывали такие колеса, делая их из пластика, и тем самым снижая стоимость и качество. Поддельные колеса запоминаются по ужасному грохоту. Такие колеса не только плохо работали, но и вибрация от асфальта доставляла жуткий дискомфорт.

Колеса из полиуретана впервые появились в 1990-х годах, что стало поворотным моментом для любителей роликовых коньков. В роликовых колесах полиуретан работает хорошо. Эти преимущества объясняют, почему полиуретановые колеса так популярны:

Преимущества полиуретановых колес

ударостойкость;

;практически не сохнут;

легко модифицировать состав, наделяя нужными характеристиками;

долго «противятся» истиранию;

хорошо катятся;

гасят вибрации от неровной поверхности.

Что нужно знать о колесах для роликов? 6 фактов:

Роликовые колеса обладают определенными характеристиками, по которым их различают — диаметр (размер), ширина, твердость (жесткость), профиль колеса, высота профиля («мясо»), а также ступица. Каждый уважающий себя производитель роликов и запчастей к ним, например, такие как Rollerblade, K2, Seba Gyro, Hyper, Matter и другие, всегда указывает на колесах размер и жесткость.

Размер измеряется в миллиметрах, возможный диапазон диаметра в большинстве случаев составляет от 54 до 125 мм. Ширина колес почти всегда одинакова.

Читайте так же:
Что будет если много штрафов за тонировку?

Жесткость измеряется индексом дюрометрии и обозначается как цифра с буквой А (шкала твердости). Диапазон от 72А до 92А (у производителя Matter жесткость обозначается F3-F0).

Профиль колеса. Более толстый профиль колеса — хороший вариант для детских роликов, для начинающих роллеров, фрискейт и агрессив моделей. Форма профиля колеса влияет на пятно контакта, а пятно контакта, в свою очередь, на сцепление с дорожным полотном. Для каждого стиля катания профили различаются, так как характеристики сцепления и сопротивления для каждого стиля свои. Колесо может быть вытянутым и узким, как у спидскейтовых моделей, может быть толстым и приплющенным, как у агрессивных моделей и золотой серединой для фитнес, детских роликов.

Высота профиля колеса — большое количество «мяса», положительно влияет на износостойкость колес и поглощение вибраций. Неудивительно, что у агрессивных роликовых колес содержание «мяса» самое большое, ведь роллер испытывает максимальные нагрузки при прыжках, а толстый слой колеса позволяет снизить неприятные ощущения в ногах.

Ступица в колесе — сердцевина колеса, в которую вставляются подшипники. На первый взгляд, ступица может показаться однообразной для различных роликовых моделей. На самом деле отличия существенные — ступицы могут быть изготовлены из различного материала, иметь спицы или иные прорези. Для топовых моделей колес для фрискейт роликов, например, Hyper Concrete +G, ступица делается из мягкого пластика, за счет чего она очень прочная. Скоростные и рекреэйшн модели имеют ступицу, изготовленную из жесткого пластика, чтобы колесо не теряло энергию при толчке и имело лучший накат. Агрессивные колеса не имеют ступицы из-за размера самого колеса. А для фитнес-моделей подходят и самые обычные ступицы с крупными спицами.

Как выбрать колеса для роликов?

Это зависит от модели имеющихся у вас роликов:

Физическая и психическая форма.

Фитнес ролики, а точнее их колеса, созданы для того, чтобы Вы катали в роллердромах с ровным покрытием, либо же по идеальному асфальту, если такой вообще существует. Впрочем, если Вы выходите кататься 1-2 раза в неделю — колеса не сразу придут в негодность, но желаемый комфорт Вы не получите. Но все равно придет тот день, когда даже ради безопасности нужно будет обновить колеса. Какие выбрать?

Его диаметр варьируется от 76 мм до 100 мм. Обратите внимание, что чем больше диаметр колеса, тем выше скорость, но ниже маневренность. Но не рассчитывайте на возможность купить самое большое, вы ограничены размером рамы, вернее рама ограничивает вас в выборе размера колеса. Максимально допустимый диаметр колеса указан на раме ролика.

Колеса для фитнес катания сравнительно мягкие, жесткость колеблется от 78А до 83А, при этом колеса довольно тонкие, даже можно сказать заостренные, если смотреть в профиль. При нагрузках мягкое колесо «плющит». А узкий профиль позволяет таким колесам иметь оптимальное пятно контакта с дорогой, что, в свою очередь, положительно влияет на маневренность ролика при вхождениях в поворот.

Читайте так же:
Как наложить шину или предмет?

За счет тонкости этих колес «мяса» в них не так много, примерно 12% от всего материала колеса. За счет этого, к сожалению, такие колеса быстро изнашиваются. Поэтому мы еще раз повторяем, что фитнес ролики предназначены для идеальных дорожек!

Помимо всего прочего, колеса для фитнеса обладают ультра-грип (grip) — цепкость колес. Здесь прямая связь между жесткостью — чем мягче колеса, тем цепче колеса для большей устойчивости.

Рекреационный

Стиль recreation — это активная езда на продолжительные дистанции.

С такими колесами можно спокойно катать по набережной часами. Диаметр колес от 90 до 110 мм. Жесткость варьируется от 82 до 85А. Несмотря на то, что указанные характеристики пересекаются с характеристиками фитнес колес, это не одно и то же. Recreation колеса, в отличие от фитнесов, выше, вследствие чего, количество содержания полиуретана в колесе больше, примерно 16-18%. Эти колеса имеют ультра-грип — хорошее сцепление с дорогой.

Спидскейт (конькобежный спорт)

Колеса на роликах для скоростного катания выпускают диаметром от 80 мм до 125. Как правило, если Вы видите колеса, больше 110 мм будьте уверены — эти колеса созданы для поездки с ветерком.

Жесткость начинается от 85 и доходит до 89, реже до 90А. Жесткость выше среднего уровня, а также узкий профиль и ступица большого размера — характеристики скоростных колес. На такие ролики приходится большая нагрузка, поэтому, дабы выдержать колесам вес роллера, «мясо», как правило, устанавливается примерно 10-20% от состава колеса. Такая высота профиля колеса позволяет поглощать вибрации, исходящие от асфальта, тем самым повышая комфортность катания. Топовые колеса для спидскейта бывают «двусоставные»: жесткий профиль и мягкие боковины, которые при поворотах «цепляют» трек для удержания равновесия.

Профиль спидскейтовых колес еще уже, чем у фитнес колес, имеет меньшее пятно контакта с асфальтом, а следовательно — меньшее сопротивление: поэтому Вам и обеспечен отличный разгон и накат.

Агрессив

Колеса агрессивного типа считаются самыми прочными и маленькими. Размерный ряд — от 54 до 64 мм, жесткость — 85-90A.

Посадка будет более устойчивой, если у вас маленькие колеса с плоским профилем, поэтому вы с удовольствием проведете больше времени на перилах.

А если Вы больше катаетесь в рампе, то берите диаметр колес побольше — 60-64 мм.

Агрессив колеса, благодаря своей ширине, вмещают в себя много «мяса» в колесо, поэтому вибрации от прыжков поглощаются.

Свободный ход, слалом

Диаметр от 72 до 125, жесткость 76-85A.

Между роликами для фрискейта и слалома есть много общего, поэтому они имеют схожие характеристики. Есть некоторые колеса, которые могут без проблем заменить ролики как для слалома, так и для фрискейта.

Читайте так же:
Что будет если смешать G11 и G12 антифриз?

Для слалома и фрискейта используются колеса размером от 72 до 84 мм, жесткостью 75-85A. Благодаря часто литой втулке эти колеса более долговечны, чем колеса для фитнеса. Жесткость колес для фрискейта и слалома выше, чем у колес для фитнеса, поскольку они рассчитаны на высокие нагрузки и скольжение.

В завершении статьи настоятельно отговариваем Вас от покупки колес в непрофильных местах, типа рынков и т.п. Доверяйте только официальным магазинам, где Вам могут дать правильную консультацию! Остались вопросы — задавайте в комментариях — мы оперативно ответим!

Материал колеса

В основном. колеса бывают 2 типов – гелевые и полиуретановые. Геливые колеса используются в бюджетных роликах и очень быстро стираются, колеса из полиуретана – подходящий выбор для роллера. Но это лишь общая рекомендация, поскольку видов полиуретана очень много. Даже у одного производителя качество полиуретана может отличаться, например более бюджетные колеса имеют более простую рецептуру и служат меньше, чем более дорогие колеса из лучшего состава материала.

Из-за различий в рецептуре полиуретана у разных производителей, лучший способ оценить качество колес — это спросить отзывы опытных скейтеров.

Также от состава полиуретана зависит и его жесткость, о чем мы писали выше.

Также доступны другие типы колес. Например, у внедорожников Powerslide колеса с протектором и трубкой, как у велосипедных колес. Но это скорее исключение из правил.

Существуют также колеса с дополнительными опциями, например, силиконовые колеса и колеса со светодиодной подсветкой. Поскольку такие колеса предназначены для развлечения, к ним должно предъявляться меньше требований.

При торможении силиконовых колес стержни, встроенные в полиуретан, трутся о покрытие, вызывая эффектный разлет искр. Сцепление таких колес с дорогой также ухудшается из-за полиуретана и выступающих стержней, которые делают колеса менее цепкими.

LED колеса – колеса которые светятся во время кручения. В таких колесах под слоем полиуретана в ступицу установлены диоды, а в сердцевине колеса установлена магнитная втулка, благодаря которой вырабатывается энергия для свечения диодов в колесе. При этом, накат в таких колесах хуже стандартных, поскольку часть энергии от катания уходит на работу магнитной втулки.

Приглашаем вас посетить в интернет-магазине UROLL раздел Колеса для роликовых коньков, где вы сможете выбрать колеса разного диаметра и жесткости в зависимости от способа катания.

А если вам нужна консультация, какие колеса лучше всего подобрать для своих роликов или для роликовых коньков вашего ребенка, свяжитесь с нами и мы с радостью проконсультируем лично по телефону или в нашем магазине. Мы можем подобрать любую комбинацию колес, чтобы вы получали максимум удовольствия – например, колеса для установки роккеринга для слалома, или установка комбинации из светящихся и обычных колес, или другие комбинации «под заказ».

Количество шипов на зимней резине

Сколько шипов должно быть на зимней резине и как сказывается диаметр колеса

Безопасность дорожного движения напрямую связана с количеством шипов. Тесты с участием колес с разным количеством шипов в шине показали, что чем больше шипов, тем короче тормозной путь. Шипованная резина разрушает дороги при эксплуатации. Ведущие компании в последние годы сосредоточились на поиске оптимального количества шипов, которое позволило бы добиться сохранения дорожного покрытия без снижения параметров безопасности движения.

Читайте так же:
Можно ли смешивать минеральное и полусинтетическое моторное масло?

Один из производителей шипованной резины Michelin разрабатывает технические решения для уменьшения количества шипов в одном колесе. Аналогичным образом были внесены изменения в химический состав смеси для колес, изменены рисунки шин и расположение шипов. Благодаря сочетанию этих факторов колеса с меньшим количеством шипов в шине обеспечивают отличное сцепление с дорогой, улучшая управляемость автомобиля.

Компания Nokian производит зимние шины, которые стали популярны в России. Качество, надежность и высокие эксплуатационные характеристики отличают продукцию этого производителя. Тем не менее, количество шипов не всегда минимально. Модели Nokian Hakkapeliitta 7 оснащены 190 шипами. Изменение формы и принципа размещения шипов обеспечивает качество сцепления, но минимизирует негативное воздействие на дорожное покрытие.

На заводе в Нижнекамске производятся шины для легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники. Их отличает качество, простота в эксплуатации, доступная цена. Последние семь лет продукция компании успешно продается в Европе. Зимние шины «Кама» значительно облегчают вождение на льду. По окружности шины имеется 156 шипов, которые симметрично расположены в блоках.

Число шипов зависит от типа и диаметра шины.

Тип обозначается буквой. Резиновые нити в шинах типа R расположены параллельно. Число обозначает диаметр колеса, измеряемый в дюймах. Номер распределяется следующим образом:

  1. Размер R13 является наиболее распространенным и устанавливается на большинство автомобилей эконом-сегмента, в основном на отечественные заднеприводные модели. Количество металлических деталей, интегрированных в колесо, находится в диапазоне от 90 до 110 деталей.
  2. Диаметр R14 начинает вытеснять диаметр R13. Последние заводские модели автомобилей Volga, Kalina, Granta, Vesta, оснащены зимними колесами с количеством шипов в зимних шинах r14 110 штук. Размер
  3. R15 используется для комплектации иностранных автомобилей, собираемых или импортируемых в Россию. Количество шипов в зимних шинах r15 также составляет 110.
  4. На автомобилях C-класса, произведенных за рубежом, используются зимние шины R16. Количество шипов в зимних шинах r16 достигает 130 штук. Резина
  5. R17 ставится на большинство автомобилей бизнес-класса, внедорожников. Количество шипов в зимних шинах r17 может достигать 130 штук.
  6. Максимальный диаметр резины R18 составляет 130-160 шипов.

В зависимости от диаметра колеса имеется разное количество шипов. В больших шинах больше металлических деталей из-за их размера. В последние годы инженеры ведущих производителей шин пытаются уменьшить количество шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это позволит сохранить покрытие автомагистралей, уменьшить образование дорожной пыли и улучшить экологию населенных пунктов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector