Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что тебе больше подходит – Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Что тебе больше подходит – Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Кажется, это было вчера – и вот Karoq и Kodiaq уже «б/у». Кроссоверы «Шкоды» полноценно осели на вторичном рынке. Количество подержанных экземпляров перевалило за 500 единиц. Самое время присмотреться к ним и определиться, что лучше – «Шкода Кодиак» или «Карок » лично для вас.

Содержание

Первые сведения о том, что Škoda Auto готовит более крупный кроссовер, чем Škoda Yeti, появились в начале 2011 года [3] . Через два года стали появляться первые подробности о возможной платформе, планируемых силовых агрегатах, а также было озвучено предполагаемое имя модели — Snowman [4] . Фотошпионы впервые заметили тестирование мула в начале 2015-го. Внешние панели кузова напоминали о Yeti, но машина была значительно крупнее [5] [6] . В самом конце этого года появились дополнительные технические подробности, названы точные даты предстоящих премьер, и впервые было озвучено новое возможное имя — Kodiak, в честь одноимённого подвида бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски [7] .

В начале февраля 2016 года Škoda Auto официально представила эскизы концепт-кара Škoda VisionS, который был назван прямой предтечей будущего серийного кроссовера [8] . Через несколько недель, гибридный VisionS продемонстрировали публике на Женевском автосалоне. Были объявлены примерные даты начала продаж на разных рынках, и заявлено, что серийный кроссовер получит в первую очередь бензиновые и дизельные двигатели [9] [10] . Предсерийный кроссовер, под именем A-Plus, представили 12 апреля 2016 года в Млада-Болеславе, во время празднования 25-летнего юбилея вхождения Škoda Auto в состав Volkswagen Group, с участием премьер-министра Чехии Богуслава Соботка и генерального директора Volkswagen Group Маттиаса Мюллера ru de . Тогда же было объявлено, что в основе новинки лежит платформа Volkswagen Group MQB, модель будет называться Kodiaq, к этому времени 47 прототипов прошли на тестах уже более 700 тысяч км, производство кроссовера начнётся осенью на заводе в чешских Квасинах, сразу после всемирной презентации модели, а европейские продажи запланированы на конец года [11] .

После этого компания в течение нескольких месяцев демонстрировала изображения отдельных элементов экстерьера и интерьера. А мировая премьера серийного Kodiaq состоялась 1 сентября 2016 года на специальном мероприятии в Берлине [12] [13] . Окончательные технические подробности, комплектации и цены были озвучены ещё через месяц, во время прошедшего в октябре 2016 года Парижского автосалона, вскоре после которого начались европейские продажи модели [14] [15] [16] .

Производство «Кодиака» изначально было налажено в чешских Квасинах. В дальнейшем сборку модели разной степени локализации развернули также в России (на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде) [17] , Китае (на заводах Shanghai Volkswagen ru en ) [18] , Индии (на заводе Škoda Auto India ru en ) [19] , Украине (на заводе «Еврокар») [20] , Казахстане (на заводе Азия Авто) [21] .

Skoda Karoq 2021: отзывы владельцев, комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Шкода Карок 2021 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 493 000 до 2 007 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Читайте так же:
Как подключить Canon EOS R к компьютеру?

Линейка силовых агрегатов российского варианта Skoda Karoq состоит из 1,6-литрового атмосферника MPI и 1,4-литрового турбомотора TSI. Первому положена пятиступенчатвя механика, либо шестидиапазонный автомат, но привод — только передний, а второй доступен вкупе с восьмискоростным автоматом или с шестидиапазонным роботом DSG, плюс можно выбрать версию 4×4.

Новый Шкода Карок 2021 года

Комплектации и цены Skoda Karoq 2021

КомплектацияЦена
1.6 MPI (110 л.с.) Active MT51 611 000
1.6 MPI (110 л.с.) Active AT61 686 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active AT81 739 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition MT51 765 000
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition AT61 810 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG61 839 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition AT81 863 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG61 963 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style AT82 025 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG62 125 000

MT5 — механика 5-ст., AT8 — автомат 8-ст., DSG6 — робот 6-ст., 4×4 — полный привод

  • Кроссовер в базовой комплектации Active имеет 16-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчик давления в шинах, кондиционер, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, систему помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • «Средняя» версия Ambition дополнительно предлагает внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, задние парктроники, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
  • Топовое исполнение Style призвано порадовать адаптивными светодиодными фарами, амбиентной подсветкой интерьера, бесключевым доступом, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультимедийной системой с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними парктрониками, а также подогревом руля. За доплату для всех версий доступно множество опций.

Плюсы и минусы Skoda Karoq

  • Багажник
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Эргономика
  • Маленький дисплей мультимедийки
  • Отсутствует камера заднего вида
  • Цена

Отзывы владельцев Шкода Карок 2020-2021

Сразу удивил размер багажника (а также зонтик внутри!): он реально большой. Запаску мы не заказали, и под крышкой еще куча места. Посадка — никакого неудобства с моими 183 см, что для такой компактной машинки реально круто. Сами сиденья тряпичные (жена категорически была против кожи) и очень удобные.

Отзыв о Шкода Карок 1.4 с роботом 2019 года

По поводу внешнего вида… В нашем городе Карок первый, и я регулярно ловлю взгляды прохожих и водителей, хотя Кодиаков у нас штук 5-6 имеется, но они все темных цветов, и наш «снежок», на мой взгляд, выглядит предпочтительней. У автомобиля оптимальные размеры и формы кузова. Установка кузовных деталей, хоть и калужская сборка — на высоте (зазоры одинаковые и ровные).

Отзыв о Skoda Karoq 1.4 (150 л.с.) АКПП 2020 года

Комбинированные сиденья (замша и кожа) очень удобные. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой (500 л), а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длинномеров, три ниши, крючки для пакетов и т.д.

Отзыв о нвоом Шкода Карок 1.4 с автоматом 2020 г.в.

Самым главным недостатком автомобиля является ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе! При этом у Карока отсутствует камера заднего вида (это у тачки за 1,7 млн рублей), а вместо многорычажки стоит балка (но это уже для придирки).

Отзыв о Skoda Karoq Style 1.4 автомат 2020 г.

Машина очень приятная. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.

По расходу топлива. Лью Аи-98 бензин. В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0-8,3 и до 10,5 литров при пробках. В среднем, около 9,0 л. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0-7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов.

Отзыв про новвую Skoda Karoq Ambition First Edition 1.4 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Шкода Карог 2021

Новый кузов Шкода Карок 2021 года построен на базе модульной платформы MQB немецкого концерна Volkswagen. Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска MacPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди еще и вентилируемые.

Читайте так же:
Как найти человека в Вайбере не зная номер телефона?

Кроссовер Skoda Karoq имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 382
  • Ширина — 1 841
  • Высота — 1 603
  • Колесная база — 2 638
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160-164

У кроссоверов с восьмискоростным автоматом объем багажника равен 500 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда вместимость отсека увеличивается до 1 609 л. Показатели машин с роботизированной коробкой — 426 и 1 535 литров соответственно. Топливный бак модели может быть на 50 или 55 л. Снаряженная масса зависит от конкретной модификации / уровня оснащения и варьируется от 1 315 до 1 454 кг.

Багажник Skoda Karoq

  • Базовый 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с (155 Нм) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач способен ускорить автомобиль до первой сотни с места за довольно долгие 11,2 сек., а максимальная скорость такой версии — 183 км/ч. Версии с АКПП станут доступны позже.
  • Более дорогие версии модели оснащены 1,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (250 Нм). При этом машины с восьмискоростным автоматом имеют передний привод и способны разгоняться с места до сотни за 8,8 секунды, развивая скорость вплоть до 199 км/ч.
  • Полноприводные модификации Skoda Karoq 1.4 TSI идут в паре с шестидиапазонным роботом DSG. Такой вариант набирает 100 км/ч за 8,9 сек., в то время как его максимальная скорость может достигать 193 километров в час.

Силовой агрегат Карока радует резвым характером, благодаря чему чешский кроссовер является одним из самых динамичных в своем классе. Он не только быстро разгоняется, но при этом демонстрирует бодрые подхваты при ускорении с ходу, что определенно пригодится во время обгонов по трассе.

Каких-либо серьезных вопросов не возникает и касаемо управляемости. Новый Шкода Карог 2021 хорошо слушается руля, имеет отменную курсовую устойчивость и остается послушен даже на крутых виражах. К слову, подобные качества характерны для большинства моделей на базе немецкой платформы MQB.

Читайте так же:
Чем отличается подключение PPPoE от DHCP?

Шкода Карок 2020

К сожалению, из-за подобных настроек шасси паркетник может показаться жестковатым на ходу. Так, если незначительные дефекты дорожного полотна «чех» переваривает вполне себе достойно, то крупные выбоины и лежачие полицейские уже отчетливо передаются в салон.

Передние кресла-ковши внутри новой модели Skoda Karoq 2021 со стороны смотрятся более чем солидно, но из-за чересчур широко расставленных валиков особой спортивностью не обладают. При этом диапазон регулировок сидений и руля позволяют пассажирам без труда найти оптимальную посадку.

Задний диван в машине не регулируется, однако радует большим запасом свободного пространства в коленях и над головой, благодаря чему комфортно здесь будет даже рослым пассажирам. Порадовать седоков второго ряда призваны дефлекторы обдува, подлокотник и подогрев.

Как и другие модели марки, новый Карок выполнен в фирменной философии «Simply Clever», а значит эргономика интерьера продумана до мелочей. В салоне имеются отсеки для мусора в карманах дверей, а в багажнике — множество крючков и сеточек для закрепления груза. Придраться можно разве что к читаемости приборной панели в дневное время, причина чему — размещенные в серебристых ободках цифры спидометра.

Интересные факты

Кроссовер Skoda Karoq, являющийся преемником модели Yeti, был официально представлен 18 мая 2017 года на спецмероприятии в Стокгольме, а мировая премьера модели состоялась только осенью на Франкфуртском моторшоу.

Если старт европейских продаж вседорожника не заставил себя ждать, то до России новый Карок добрался лишь в начале две тысячи двадцатого года, причем производство машин для нашего рынка было локализовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Фото нового Шкода Карок 2021

Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year]
Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year]
Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year]
Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year]
Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year] Skoda Karoq [year]

Видео тест-драйв автомобиля

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Габариты

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

  • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
  • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
  • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
  • Колесная база – 2791 и 2638 мм
  • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см
Читайте так же:
Как подключить колонку JBL к компьютеру если нет блютуз?

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Важно отметить: В соответствии с габаритами, тип кузова Кодиака соответствует городским внедорожникам, тогда как Карок по сути своей является универсалом.

Двигатели

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

  • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
  • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
  • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
  • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатую на механике.
  • 8-ми ступенчатую на автомате.
  • 6-ти ступенчатую роботизированную.

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

  • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
  • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Интересный факт: В Европе Шкода Карок на автомате недоступна. Вместо нее предлагается два типа КПП: 6-ти ступенчатую механику и 7-ми ступенчатый робот.

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Читайте так же:
Что такое P Link в магнитоле?

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Дизайн

Для сравнения был взять Kodiaq из серийного выпуска. На нём был заменён номер на название машины, чтобы два автомобиля смотрелись одинаково. Цвет «зверя» отличается, но это невесомая разница, поэтому оттенок не берем во внимание.

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Skoda karoq 2018

Технические характеристики

Единственный доступный Кароку мотор это бензиновый TSI с турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. В случае переднего привода он агрегатируется с 8-ступенчатым гидроавтоматом, при полном — с 6-ступенчатым роботом. Правда, учитывая «детский» клиренс этого авто, функционал полного привода представляется скорее декоративным.

У Кодиака выбор пошире:

  • объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
  • с наддувом, объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с.;
  • объемом 2,0 л и мощностью 180 л. с.;
  • с наддувом, объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.

Последний вариант дизельный.

Предлагаемых коробок передач также больше:

  • 6-ступенчатая ручная;
  • 6-ступенчатый робот;
  • 7-ступенчатый робот.

Передняя подвеска во всех случаях типа МакФерсон, задняя многорычажная, но для Карока с передним приводом предусмотрена скручивающаяся балка.

Типоразмеры колесных дисков в диапазоне 16-18 дюймов для Карока, 17-20 для Кадьяка.

Динамические характеристики у обеих моделей довольно неплохие. Интересно, что в случае с одинаковым двигателем младший братец на разгоне до 100 км/ч выигрывает около секунды (10 против 11) как раз за счет меньшей массы. Да и расход топлива у него пониже, на трассе разница малозаметна, но в городе достигает 1-1,5 л на 100 км пробега.

Кроссоверы Шкода Кодиак и Карок являются мощными и проходимыми. Они обладают стильным дизайном, а также привлекательными характеристиками.

Широкая линейка силовых агрегатов позволит выбрать для себя самый оптимальный вариант. Каждый из автомобилей поставляется с полным приводом опционально.

Поэтому преодолеть на кроссоверах можно и бездорожье. Какой именно автомобиль выбрать, решать только покупателю исходя из собственных предпочтений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector