Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Karoq и Kodiaq пережили легкое обновление

Skoda Karoq и Kodiaq пережили легкое обновление

2020 Skoda Karoq and Kodiaq

Строго говоря, изменение в экстерьере Karoq и Kodiaq 2020 модельного года только одно, но весьма заметное: на пятой двери обоих кроссоверов теперь красуется крупная надпись Skoda. Этот элемент они получили вслед за Scala, Kamiq и модернизированным Superb, а традиционный шильдик сохраняют на данный момент только Octavia и Fabia, чье обновление состоится позднее.

  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3
Макс. мощность, кВт/об./мин.
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
Топливо
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Тип
Сцепление
Коробка передач
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Читайте так же:
Как изменить вид карты в Wallet?
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг
Полная разрешённая масса, кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Диаметр разворота, м
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4×2 / Manual
  • 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic
  • 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic
  • 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Передняя ось
Задняя ось
Тормозная система
— передние тормозные механизмы
— задние тормозные механизмы
Рулевое управление
Диски
Шины
Длина/ширина, мм
Высота, мм
Колёсная база, мм
Колея передних/задних колёс, мм
Дорожный просвет, мм
Ширина передней/задней части салона, мм
Высота до потолка спереди/сзади, мм
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Читайте так же:
Где производят шины Нокиа?

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

skoda karoq тест драйв

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

тест драйв шкода карог

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Технические характеристики

Концерном Volkswagen, традиционно, предложена стандартная линейка двигателей, куда входит три дизельных и два бензиновых мотора. Последние – новый 150-сильный 1.5-литровый TSI, в котором использован цикл Миллера и знакомый ранее 115-сильный литровый TSI. Набор дизельных силовых агрегатов следующий: пара двухлитровых TDI (на 190 либо 150 л.с.), а также 115-сильный 1.6-литровый TDI. Любой из доступных моторов может комплектоваться семиступенчатым DSG «роботом» серии DQ или шестиступенчатой «механикой» серии MQ. Начальные модификации лишены возможности получить полный привод и автоматическую трансмиссию, но все это обязательно присутствует в 190-сильном топовом дизеле.

В России у Карока будет как минимум три бензиновых турбомотора: 1.4 (125 л.с.), 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Возможно для базовых версий предложат «атмосферник» 1.6. Конечно же будут как полноприводные так и переднеприводные модификации.

Skoda Karoq против Kodiaq – размер имеет значение?

Люди, которые ищут внедорожник сегодня, имеют легкую задачу с одной стороны и трудную с другой. Легко, потому что ассортимент доступных автомобилей в этом сегменте говорит о том, что мы обязательно найдем что-то для себя. А почему сложно? Точно по той же причине – на рынке так много внедорожников и кроссоверов, что трудно выбрать. Skoda предлагает две такие машины – Karoq и Kodiaq. По внешнему виду они очень похожи, а начальные цены – практически идентичны. Так чем они отличаются?

Читайте так же:
Почему машина становится в аварийный режим?

Снаружи оба автомобиля соответствуют фирменному стилю Skoda. Спереди мы видим фары и решетку, очень похожие друг на друга. Со стороны разница немного размыта. Более 31 см – Karoq немного короче, чем Kodiaq. Боковые линии практически идентичны, но благодаря разнице в длине различить эти автомобили довольно просто. Еще есть спина – если прищуриться, эти две машины одинаковы.

Различия, однако, в «цифрах». Младший брат на 4 см уже и на 7 см короче. Уменьшенная длина кузова также сказалась на колесной базе – в этом измерении разница более 15 см. Это отрицательно сказывается на комфорте путешествий, но в городе дает только преимущества. Karoq гораздо более маневренный – круг разворота на один метр меньше, чем у Kodiaq. У старшего брата будет лучше в поле, из-за просвета на 1,5 см больше.

С технической точки зрения обе конструкции – почти близнецы. Например, в подвеске использовалась та же технология – стойка МакФерсона спереди и многозвенная ось сзади. Как Karoq, так и Kodiaq предлагают полный привод, который реализован одинаково – через многодисковое сцепление.

ВРОДЕ БЫ ТОЖЕ САМОЕ!

Дизайн интерьера практически идентичен. В обеих машинах мы видим одинаковый руль, рычаг автоматической коробки передач и мультимедийную систему. Единственным визуальным отличием являются вентиляционные отверстия и декоративная панель, под которой перед передним пассажиром находится дополнительное отделение – но в Kodiaq у нас два отсека, а в Karoq – один. Кроме того, практичность находится на том же уровне.

Есть еще несколько мелких деталей, которые отличают эти автомобили. Я имею в виду, например, выбор отделочных материалов. У старшего брата карманы в дверях обшиты мягким материалом, а в Karoq мы найдем «голый» пластик.

Читайте так же:
Что означает E и S на коробке передач?

Разница в размерах

Никто не любит тесные парковки – особенно с массивным внедорожником. У Kodiaq есть решение – камеры и выдвижные крышки для защиты края двери. Маленькая вещь, но реально спасает. Так же, как со скрытыми зонтиками. Правда, мы встретим их только в более дорогой модели.
Объем пространства внутри обеих машин выглядит интересно. Казалось бы, Kodiaq больше. Это так, но не всегда. Оба брата без проблем проходят двухметровое испытание – в меньшей модели больше места над головой! Однако только спереди, потому что Kodiaq определенно правит сзади. Он предлагает больше пространства для ног и головы.

Самая большая разница наблюдается в случае заднего сиденья. В более крупных шкодах спинка делится на 1/3 и 2/3. Каждую из них можно выдвинуть вперед отдельно и изменить угол, под которым мы сидим. Младший брат в этой области побеждает. Он предлагает 40:20:40 сплит. Угол опоры любой детали может быть изменен независимо. Недостатком является вопрос перемещения всего сиденья вперед – вы не можете этого сделать. Направляющие установлены только на боковых сиденьях.

Но в чем преимущество Karoq перед Kodiaq? Я объясню. Если вы планируете поездку с четырьмя людьми, лучше выбрать модель меньшего размера. Средняя часть дивана может быть убрана, а две боковые стороны вместе дают задним пассажирам гораздо больше места по ширине. Это просто “просто гениально”!

Большая машина улучшает свое положение, когда заднее сиденье сложено – мы получим почти ровный пол. В Karoq мы столкнемся с проблемой – сложенные сиденья образуют огромный порог. Мы все еще можем их поднять, но потом проигрываем по всей длине. Поэтому лучшее решение – оставить их в гараже.

А в какой машине поместится больше багажа? Конечно, в Kodiaq. 479 литров против 720 литров. Решение простое. Однако, если нам понадобится как можно больше места… Kodiaq по-прежнему выигрывает, предлагая 2100 литров – это почти на 300 литров больше, чем в Karoq.

Читайте так же:
Как подключить PS к ПК?

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Мы открываем капоты обеих машин, и тут сюрприз. Более дорогая и крупная модель с радостью помогла нам в этой задаче, потому что она оснащена телескопами. В Karoqu – как и в более дешевом – мы должны надеть маску на кронштейн. Давайте начнем с него, обсуждая диапазон двигателей.

Независимо от того, хотим мы бензин или дизельное топливо, в случае с Karoq выбор между 115 л.с. и 150 л.с. Двигатели 1.0 TSI и 1.6 TDI получают меньшую мощность, 1.5 TSI и 2.0 TDI более мощные. Самый мощный дизель можно заказать с полным приводом.

В более тяжелых Kodiaq есть более мощные агрегаты – 1,4 TSI 125 л.с. или 150 л.с., 2.0 TSI 180 л.с. и 2.0 TDI дизель 150 л.с. или 190 л.с. В этом случае привод 4WD станет намного проще – если мы только не совместим его с самой слабой версией.

Модели Skoda, кроме особых разновидностей, например, Scout или Sportline, обычно имеют три уровня оснащения. Начиная от самого дешевого Active через Ambition и заканчивая самым дорогим. Мы получим Karoq со среднего уровня, а Kodiaq – с базового Active. Сравнивая автомобили с таким же оборудованием и тем же двигателем, разница в цене увеличивается.

ЛУЧШЕ КУПИТЬ KAROQ ИЛИ KODIAQ?

На этот вопрос нет однозначного ответа. В городе легче ездить на Karoq, потому что он меньше и проворнее. Kodiaq, в свою очередь, может вместить 7 человек – этого младший брат не может. Решение простое, если мы хотим иногда выбираться из города – тогда лучше выбрать Kodiaq из-за большего дорожного просвета и более выгодного полного привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector