Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что ждать от Lada Vesta SW Cross с механической коробкой передач

Что ждать от Lada Vesta SW Cross с механической коробкой передач

Мы смело заявляем, что самым ожидаемым в 2018 году автомобилем в нашей стране является российский универсал Lada Vesta SW Cross именно вседорожная версия. напомним, что Cross отличается от стандартного универсала увеличенным на 25 мм дорожным просветом, наличием пластиковой защиты кузова по кругу, а также более богатым оснащением. От себя можем добавить, что выбирая между двумя автомобилями, мы бы отдали предпочтении Весте СВ Кросс, т.к. данный автомобиль выглядит более интересно, да и с точки зрения характеристик Cross чуть привлекательнее своего собрата. Также стоит учитывать, что вседорожная версия несколько дороже обычного универсала, разница в цене базовых версий составляет порядка 116 000 рублей.

Лада Веста СВ Кроссс 2018 с механикой

На нашем сайте мы уже рассказывали про робот на Весте СВ Кросс, сегодня мы бы хотели подробней познакомиться с версиями оснащаемыми механической коробкой переключения передач.

Длительный тест Lada Vesta SW Cross

На тесте у «Газеты.Ru» оказалась Lada Vesta SW Cross с самым мощным, как бы громко это ни звучало, 122-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». Как прошел первый месяц испытаний можно прочитать здесь. Но этого нам стало мало, и, дождавшись мощнейшего снегопада, мы устроили «универсалу» совсем уж нелегкую жизнь.

Рулим и присматриваемся

Одна из основных сильных сторон Lada Vesta — это хорошая управляемость.

Приятный, совершенно не пустой, а, напротив, отзывчивый руль в паре с «механикой» и мотором помощнее в целом создают приличное впечатление.

В случае с «универсалом» эти ощущения сохранились без изменений. Вот версия с менее мощным, 106-сильным двигателем, явно будет куда скучнее. И уж точно не стоит ждать чудес от роботизированной коробки передач — отъездив в мегаполисе сначала на ней, а потом на «ручке», я точно поняла, что для меня «механика» лучше. Хотя встреченные и подробно опрошенные водители в ответ на мои вопросы посмеивались, махали рукой и говорили, что «им нормально».

Интересная особенность – система не распознала имена контактов в моей телефонной книге – на панели высвечивались просто номера телефонов. Это означало не только вынужденные ответы «незнакомцам», но и обратную проблему – отсутствие возможности выбора нужного человека. В дороге этой задаче хорошо помогала функция Siri – она набирала номер названного по фамилии человека, а машина, автоматически подключаясь к телефону, выводила звук в колонки

Интересная особенность – система не распознала имена контактов в моей телефонной книге – на панели высвечивались просто номера телефонов. Это означало не только вынужденные ответы «незнакомцам», но и обратную проблему – отсутствие возможности выбора нужного человека. В дороге этой задаче хорошо помогала функция Siri – она набирала номер названного по фамилии человека, а машина, автоматически подключаясь к телефону, выводила звук в колонки

Читайте так же:
Что значит если горит лампа подушки безопасности?

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Пятиступенчатая коробка передач всегда казалось мне весьма удачной — переключается четко, не приходится долго втыкать «ручку», чтобы найти нужную скорость, передачи длинные — мотор не глохнет, даже если зазевался.

Но примерно через месяц стала замечать: задняя передача втыкается не всегда — когда уже включилась камера заднего вида и затихла музыка, машина ехать отказывается, и тогда рычаг нужно доталкивать с некоторым усилием.

Спустя пару месяцев по необъяснимой причине иногда стала «теряться» и первая передача, хотя к машине я уже полностью привыкла. Но проявлялось такое не всегда, как, кстати, и скрип тормозов, который начался после сильных морозов, при том, что у автомобиля на момент тест-драйва был минимальный пробег — меньше 1 тыс. км.

Cross — это не полный привод

Оказавшись на покрытой льдом дороге, которую сверху еще и занесло снегом, вся уверенность мгновенно пропадает. На SW Cross приходится ехать медленно, то и дело подруливая, стараясь не терять контроль над автомобилем и не уходить в заносы. Получается не всегда, автомобиль, особенно на поворотах, начинает «гулять». Успокаивает только одно — все другие водители, даже на внедорожниках, ведут себя в такие дни точно так же осторожно.

Сложив задние сидения без проблем удалось загрузить в машину велосипед. И влезло бы еще три

Сложив задние сидения без проблем удалось загрузить в машину велосипед. И влезло бы еще три

Алина Распопова/«Газета.Ru»

При этом сочетание высокого клиренса и переднего привода иногда дает обманный эффект — кажется сначала, что получится преодолеть высокий снежный занос, мгновение, и уже закопался и ждешь, когда тебя подтолкнут сзади добрые люди.

Не такими цепкими на льду оказались и шины. В целом при аккуратном вождении никаких проблем в пути не возникает. Но выводы сделаны: отправляясь зимой на дачу, не стоит отчаянно бросаться на снежные препятствия — красивый шильдик-оберег Cross тут не поможет.

Читайте так же:
Почему не получается подключить ноутбук к Вайфаю?

Плюсы и минусы: что начинает рассказывать автомобиль

Из приятных моментов: зимой радует наличие трехрежимного подогрева сидений спереди и сзади, мощный обдув стекла, который очень быстро помогает ему оттаять. А вот если замерзли дворники, то беда, придется подождать. Из неприятных: необходимость первое время держать задубевший на морозе руль в перчатках под шум этого самого обдува, от которого через полчаса начинает гудеть голова. Можно его чуть унять и включить, к примеру, радио. Качество музыкального звучания, конечно, соответствует уровню бюджетного автомобиля. Но иногда можно было на хорошей песне даже сделать звук погромче.

Изображение с камеры заднего вида при дневном свете

Изображение с камеры заднего вида при дневном свете

Алина Распопова/«Газета.Ru»

Замечала, что в городе иногда терялся сигнал в местах, где прием обычно отличный. Но можно быстро переключиться на свои записанные треки — гнездо для SD-карты установлено очень удобно. Понравилось наличие кнопок управления на руле — задачи, конечно, минимальные, но переключить станции или прибавить звук можно. Есть еще и круиз-контроль, но в городе он не пригодился: просто проверила, что работает, и все.

Также удалось через Bluetooth подключить к автомобилю iPhone. Многие коллеги жаловались, что у них этот фокус не прошел, но мне повезло. Но странное дело — при разговоре по телефону все собеседники жаловались, что меня едва слышно.

И дело тут даже не в вое мотора, который в машине слышен как раз прекрасно — такая проблема проявлялась и во время остановки. С другой стороны, однажды по такому же принципу общалась с автомобилистом, который ехал в момент беседы на Lada SW: слышала его отлично.

Да, двигатель у SW Cross любит позавывать, и от этого никуда не денешься. Активно ведет себя и рычаг коробки передач — помимо того, что при переключении он иногда громко поскуливает, сам рычаг временами просто пугающе дрожит.

Чем отличается vesta sw от vesta sw cross: Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница) » Лада.Онлайн – 403 — Доступ запрещён

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе ваз 2107?
Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

По своим тяговым возможностям вазовский 1,8-литровик (122 л.с.) находится где-то между рапидовским 1,6 л (110 л.с) и риовским 1,6 (123 л.с.). И ближе он всё-таки к первому: также натужно — на выкрученной второй передаче — едет в гору, и также — с молитвой на устах — выходит на обгон. Ест при этом как не в себя: средний загородный расход по итогам двух дней езды метался между

Выше, но пилотажнее

Наиболее заметна разница между Lada Vesta SW и SW Cross — на ходу. То, что в обычной пятидверке кажется расхлябанным, недопиленным, в «Кроссе» расцветает и превращается в самые сильные достоинства. Взять хотя бы механику: у SW Cross переключения четкие, однозначные, а в обычной SW я нет-нет да промахивался мимо II и III. Тут впору будет вспомнить, что у АвтоВАЗа по-прежнему широкое поле допуска, и две одинаковые конвейерные машины встретить трудно. Как бы то ни было, по четкости и однозначности переключений Cross далеко впереди SW.

Но самое радикальное отличие — в настройках подвески. В тех местах, где SW заваливался на бок, Cross продолжает стоять монолитом. Там, где у SW амортизаторы начинают постукивать от обилия ям и камней, подвеска «Кросса» молчит. Где SW сжимается и выбирает ход подвески, Cross лишь слегка покачивается.

Другими словами, Lada Vesta Cross на ходу отличается ну просто радикально, даже несмотря на более тяжелые и низкопрофильные 17-дюймовые колеса. У SW Cross иные пружины и амортизаторы, работа которых откалибрована просто великолепно. «Кросс» устойчив на прямых, стабилен в скоростных поворотах, отлично вписывается в череду виражей горных серпантинов, а главное — переваривает любые покрытия. И даже умеет без пробоев приземляться после прыжков на внезапных трамплинах:

А ведь заочно ждал совсем другого: гламурный 17-дюймовый Cross казался городским вариантом, но жизнь — чертовски парадоксальная штука, и вот уже 205/50 R17 на грунте с острыми камнями ощущается комфортнее, чем 195/55 R16. Единственное, что два универсала объединяет, — это вибрации и удары, которые проходят на руль: их много, а хотелось бы поменьше.

В общем, если бы я выбирал «Весту» для себя, то это был бы SW Cross с 1,6-литровым мотором (доплачивать за 1,8 л не стал бы), на «ручке», в исполнении Luxe/Multimedia и цвете «Марс». За 779 900 там будут фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманки, климат-контроль, навигатор (тормозной, кстати) и камера заднего вида (с шевелящейся разметкой).

По-моему, это абсолютно огненное предложение, потому что аналогично упакованный Rapid выйдет тысяч на 200 дороже, а других аналогов тут подыскать трудно — Vesta Cross играет, по сути, на бесконкурентном поле: у Solaris/Rio нет никаких пятидверных версий вообще, других универсалов В-класса на нашем рынке не предвидится, кроме, быть может, «Ларгуса», но у него совсем другая аудитория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector