Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды развал схождения

Стенды развал схождения отличия тренды и классификация

Оптические стенды развал схождения представляет собой комплект колесных адаптеров, на которых располагается система световых, оптических датчиков с линейной шкалой.

СКО 1

Оптический стенд развал схождения

Сложно назвать данный прибор полноценным стендом развал схождения. Так как он позволяет лишь измерять углы расположения колес только на передней оси. Так же в нем нет ни базы автомобилей, ни каких-то еще подсказок. Поэтому, имея такой прибор, вы должны быть еще и очень квалифицированным сход развальщиком. Помимо стенда, постоянно иметь под рукой кучу таблиц с параметрами расположения углов, на разных моделях автомобилей и прочей справочной литературы. Такие стенды, производятся по сей день. Называются: СКО 1М, стоимость 57 000 руб.

Лазерные

Принцип работы такой же, как и у оптического стенда. Но вместо оптических трубок проецируется лазерный луч. Данный принцип позволяет производить измерения на задней и передней оси. Стоимость: СКО 1Л — 67 000 руб.

Для каждой конкретной модели размеры рассчитываются отдельно в зависимости от ее массы, габаритов, технических характеристик двигателя, подвески, тормозной системы, предполагаемых режимов эксплуатации автомобиля и многого другого.

В программное обеспечение специального компьютерного оборудования для регулировки развала-схождения заложены заводские параметры определенных моделей, и мастеру остается выбрать нужные настройки.

Когда необходима регулировка

Самым распространенным признаком неотрегулированного развал-схождения считаются неравномерно стертые шины с наружной или внутренней стороны. Обычно это сопровождается следующим явлением: во время движения по ровной дороге машина «рыскает» или ее тянет в сторону, несмотря на то, что руль удерживается в прямом положении. В случае торможения автомобиль также заметно уводит в бок или даже заносит. Иногда при поворотах руль тяжелеет и требует дополнительного усилия. Все это можно считать явными сигналами для необходимости проверить у специалистов настройки угла колес.

Читайте так же:
Где находится иммобилайзер в ключе?

Кроме того, регулировка развал-схождения требуется после замены рулевых тяг или наконечников, стоек стабилизатора, рычагов, ступичных или опорных подшипников, шаровых опор или после любого другого ремонта ходовой части, затрагивающего эти узлы.

Чем развал отличается от схождения?

Компания Хантер Инжиниринг производит самую широкую линейку стендов «сход-развал» на основе технологии 3Д. В модельном ряде компании есть как стенды с двумя камерами, у которых одна и та же видеокамера обрабатывает оба колеса по одной стороне автомобиля (переднее и заднее) так и четырехкамерные, у которых каждая камера обрабатывает только одно свое колесо. Основная цель данной статьи — объяснить разницу потенциальному покупателю оборудования Hunter Engineering, а также преимущества каждой из систем для конкретного применения и помочь в выборе конкретного стенда регулировки углов установки колес. Двухкамерные стенды обладают гораздо более привлекательной ценой, а четырехкамерные как правило позволяют воспользоваться дополнительными аксессуарами и опциями, недоступными в двухкамерных стендах, но при этом они стоят несколько дороже.

Точность и возможности измерительной системы

Вне зависимости от количества камер Ваш стенд Hunter HawkEye будет работать одинаково точно и быстро, снимая все возможные показатели для стенда регулировки углов установки колес. При этом как двухкамерные, так и четырехкамерные стенды одной и той же платформы будут работать одинаково быстро. Таким образом скорость и точность у двухкамерных и четырехкамерных стендов Хантер не отличается.

Количество камер и угол обзора камер

Абсолютно все неподвижные стенды РУУК на основе 3D технологии имеют ограничения по углу зрения камер и как следствие диапазону высот подъемника, на которых стенд отображает показания углов установки колес. Поскольку в четырехкамерных стендах камер в два раза больше, то и угол зрения у них приблизительно в два раза больше.

Читайте так же:
Сколько по времени действует форма 9?

Здесь указан диапазон работы камер при неподвижном исполнении четырехкамерных датчиков HS401 или HS400. Двухкамерные системы имеют угол зрения приблизительно в два раза меньше.

В случае когда угла зрения не хватает, применяются технические приспособления для перемещения поперечины с камерами за подъемником. Компания Хантер производит как ручные приспособления с ручкой и противовесом (такие стенды имеют суффикс ML после модели стенда, например HS200ML), так и электромеханический вариант в котором установлен электродвигатель поднимающий и опускающий поперечину с камерами.

Как видно по рисунку при использовании четырехкамерного стенда (такого как флагманский HE421) диапазон зрения камер составляет около 80 см. На практике это означает что в 95% случаев для поста регулировки «сход-развала» достаточно такого стенда без каких-либо подъемников камер. Ведь подняв автомобиль на 90 см на его колеса возможно установить мишени и произвести компенсацию, а далее для проведения регулировок можно поднять автомобиль практически на полную высоту подъемника, которая составляет 175-185 см..

Регулировка подавляющего большинства автомобилей производится снизу, то есть для такой процедуры требуется поднять автомобиль на высоту 150-170 сантиметров и встать под него, чтобы получить возможность открутить рулевую тягу или болт-эксцентрик. В некоторых автомобилях регулировка развала производится откручиванием стойки из-под капота, однако такая процедура работает наугад: угол развала меняется дискретно, а конечный результат проверяется после сборки.

Тем не менее стационарный стенд с четырьмя камерами не покрывает всех высот подъемника. Для тех, кому требуется работа на всем диапазоне нужно выбрать двух или четырехкамерный стенд с подъемником камер.

Сколько камер нужно для работы?

Сравнение мишеней Hunter

Если в вашем автосервисе используется подъемник, то может показаться что будет достаточно и двухкамерного стенда. Основной конкурент компании Hunter по 3D-стендам не выпускает четырехкамерных стендов вообще и его оборудование также прекрасно работает. Однако практика показывает, что благодаря применению четырех камер в подавляющем большинстве случаев клиенту не требуется никаких дополнительных устройств для работы. За счет этого работать с оборудованием удобнее и быстрее, так как для перемещения камер не нужно затрачивать никаких усилий: не надо нажимать на кнопки или перемещать камеры вверх-вниз вручную. Также добавление подъемных устройств не добавляет надежности оборудованию.

Читайте так же:
Что происходит при повороте ключа зажигания?

Также для четырехкамерных стендов Hunter доступны мишени нового образца, такие как мишени «высокой четкоси» (HiDef targets) в стендах HS421 или мишени TD и принципиально иные адаптеры QuickGrip в стендах «Элит» HE421, которые легче и значительно удобнее в работе чем стандартные восьмиугольные. Помимо этого топовые стенды HS421/HE421 также поддерживает работу с мишенями измерения высоты посадки, опцией недоступной другим стендам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Почему возникают проблемы с углом установки колес?

Такие проблемы возникают со временем по естественным причинам из-за нормального износа компонентов автомобиля и в результате механического старения. Также они могут возникать после какого-либо инцидента, например, после попадания в глубокую яму или наезда на высокий бугор. Зачастую проблемы угла установки колес возникают после аварии, а также если вы поднимали или занижали подвеску для изменения дорожного просвета. В этих случаях необходимо скорректировать угол установки колес, чтобы он соответствовал спецификациям производителя автомобиля.

Causes of alignment issues

Как делают сход-развал?

Прежде чем приступить к регулировке угла колес, опытный мастер выполняет ряд подготовительных мероприятий:

  • Осмотр авто, диагностика ходовой части и проверка давления в шинах.
  • Определение компенсации биения обода колеса.
  • Общая диагностика геометрии ходовой части. На этом этапе специалист выявляет дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость авто вне зависимости от развала-схождения.

Если автомобиль успешно прошел все испытания, осуществляется регулировка развал-схождения при помощи современного оборудования. По окончании манипуляций Вы получаете распечатку с характеристиками: угол развала правого и левого колеса (для обеих подвесок) и угол схождения, угол движения авто и др. Здесь указаны значения до и после регулировки.

Читайте так же:
Где фиксируют шину при переломе голени?

Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей (в том числе и регулировка развала-схождения) оказывают специалисты автосервисов официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. В нашем распоряжении – инновационная техническая база и профессиональный инструмент. Все мастера техцентров прошли аттестацию Peugeot. При выполнении работ мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы и руководствуемся установленным производителем регламентом. К Вашим услугам – доступные цены, интересные акции и программа лояльности.

Стоимость развал-схождения

Стоимость услуг регулировки геометрии колес в сети автосервисов Рекорд-Авто:

  • Легковой автомобиль — от 800 рублей;
  • Внедорожник — от 1000 рублей;
  • Микроавтобус — от 1000 рублей;

Когда нужно делать сход-развал колес

Чаще всего регулировку делают по необходимости: после ремонта подвески (рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов и пружин амортизаторов) автомобиля; после попадания в ДТП. Но мало кто знает, что данную процедуру необходимо проводить с некоторой периодичностью в качестве профилактики повышенного неравномерного износа шин, появления неисправностей рулевого управления. Для иномарок мы советуем проводить регулировку геометрии колес после пробега в 25 000 — 30 000 км пробега. Обусловлено это манерой езды и дорожным покрытием. Автомобилисты попадают в едва замеченные на дороге ямы, пролетают по лежачим полицейским, заскакивают на высокие бордюры и тротуары для парковки своего авто, что наносит ущерб подвеске автомобиля и его рулевому управлению.

Когда появляются следующие признаки неисправности: увод автомобиля в сторону при движении прямо и неравномерный износ шин с внутренней или внешней стороны. Если Вы заметили данные признаки, советуем обратиться в специалистам для проведения диагностики неисправностей.

Для каждой модели автомобиля углы развал схождения строго индивидуальны. У некоторых автомобилей регулируется только схождение колёс, а угол развала нет. При неправильной их регулировке, авто при движении может отклоняться от прямой траектории, «подъедать резину» и тратить лишнее топливо (качение хуже). В нашем автосервисе вы можете сделать регулировку для автомобилей Шевроле, Киа, Ниссан, Мерседес, Форд, Опель, БМВ, Чери, Рено, Мазда, Шкода, Ауди, Хонда, Пежо, Тойота и других иномарок. Также мы предлагаем замену тормозных дисков и колодок.

Читайте так же:
Что такое вай фай директ на принтере?

Данную услугу оказывают там, где есть специальное оборудование. Чтобы сделать высокоточный развал схождение необходим стенд 3D с технологией WideScope и возможностью регулировки передней и задней оси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector