Шкода Карок в наличии
Рады сообщить нашим покупателям о старте продаж нового чешского компактного кроссовера Skoda Karoq. В автосалоне официального дилера уже сегодня можно воочию увидеть долгожданную новинку, совершить пробный заезд по улицам Ярославля и выбрать подходящую по оснащенности и цене комплектацию – Ambition или Style.
Шкода Карок заменил в линейке кроссовер Йети. При этом важно понимать, что это не измененная версия «снежного человека», а совершенно новая модель, сконструированная на передовой платформе MQB так же, как ее более крупные собратья – полноразмерные кроссоверы.
Карок или Фольксваген Тигуан?
Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.
Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения.
Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.
Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.
Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.