Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дурят на; шиномонтаже

Как дурят на шиномонтаже

Шиномонтаж — дело-то вроде нехитрое. Снял шины, поставил другие, отбалансировал. Следующий! Но мошенникам в этом переобувочном хаосе тоже есть где разгуляться, и они ждут вас в надежде на всём этом дополнительно озолотиться.

Скажем так: фирменные сети шиномонтажа и более-менее приличные «вулканы» в разводах участвуют крайне редко — репутация важнее, и им хочется, чтобы клиент весной вернулся. А вот вагончики-однодневки или парни с монтажками на авторынках к этому относятся куда проще.

Поднимая машину на домкраты, вам озвучивают одну сумму за услуги, а итоговая может заметно отличаться. Знакомо? Мы собрали самые распространённые разводы шиномонтажников и расскажем, как не попасть на удочку «спецов», которые наживаются на доверчивых автолюбителях.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Читайте так же:
Как часто менять антифриз на гранте?

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Нужно ли смазывать колёсные болты

Этот вопрос интересует многих, поскольку одна часть автовладельцев пользуется специальными смазками, а другая — нет. Какие вообще могут возникнуть проблемы? Прежде всего это ржавчина, которая поглощает всю шляпку и резьбу в ступице. Однако, многие болты имеют антикоррозионное покрытие, предотвращающее этот процесс. Если резьба в ступице и начнёт гнить, то сам болт останется целым, поэтому однозначно об этом говорить глупо.

Другой момент — прикипание. Часто бывает, что при откручивании обламывается головка, и внутри остаётся только одна шпилька, которую очень трудно потом высверлить. По словам сторонников смазки это происходит из-за её отсутствия, однако, не всё так просто. В любом случае нужно учесть все нюансы и сделать вывод.

  • Итак, колёсные болты смазывают для того, чтобы избежать ржавчины и прикипания резьбы к ступице. Это верно, поскольку создаётся защитный слой, препятствующий проникновению воды и воздуха, без которых невозможен процесс коррозии. Это в свою очередь предотвращает и закисание.
Читайте так же:
Как подключить интернет на смарт ТВ?

Нужно ли смазывать колёсные болты | Смазывать ли колесные болты и чем

Смазка колесного болта

Нужно ли смазывать колёсные болты | Смазывать ли колесные болты и чем

Крайний способ снятия колесного болта: просверливание отверстия, а затем вывинчивание болта при помощи экстрактора

Нужно ли смазывать колёсные болты | Смазывать ли колесные болты и чем

Проржавевшие без смазки колесные болты

Итак, учитывая все вышеперечисленные моменты, можно сказать, что пользоваться смазкой не обязательно , но если болт подвержен ржавлению, то можно, и это будет даже полезно. Никакая раскрутка колеса автомобилю не грозит, так как болты, благодаря конусной форме, плотно ввинчиваются в обод. Главное не переусердствовать при затяжке. Прыгать всем весом на ключе не нужно, поскольку усилия руки будет более чем достаточно. Для более точной работы можно использовать динамометр, который покажет какую силу вы прикладываете.

Также нужно учитывать, что смазывать весь болт необязательно. Достаточно нанести небольшую часть субстанции на резьбу и конусную часть. Для этого можно использовать медную смазку, графитовую, с молибденом и т.д. Если нет других вариантов, можно легонько смазать литолом или солидолом. Но применять обычное моторное масло и не рекомендуется, поскольку польза от нее будет только в первую неделю, а затем она просто смоется. Если нанести консистенцию на указанные места и нормально, без энтузиазма, затянуть болты, то при следующей раскрутке никаких проблем не возникнет.

Итак, если болты на авто прикипают и поддаются ржавчине (причем одно вытекает из другого — окислы коррозии как бы «припаивают» болт к ступице), то смазка поможет избавиться от обеих этих проблем. Если же владелец не закручивает болты с ноги, а сами они не склонны к коррозии, то от смазки можно отказаться либо нанести ее совсем чуть-чуть.

Между тем, некоторые производители автомобилей зачастую пишут в технических руководствах, что смазывать колесные шпильки и гайки не рекомендуется в связи с вероятностью их откручивания. Иногда такой же запрет распространяется и на болты. И здесь есть еще одна «загвоздка» — момент затяжки.

Дело в том, что каждый автопроизводитель для каждой модели дает четкое предписание по моменту затяжки оригинальных дисков. Делается это специальным динамометрическим ключом, однако в комплекте часто идут баллонные ключи именно с необходимым моментом.

При нанесении смазки, момент затяжки немного сбивается, соответственно, снижается сила трения. Поэтому болт со смазкой потребуется затянуть сильнее, чем без нее, следовательно, с другим моментом. Загвоздка в том, что уже неизвестно, с каким именно моментом нужно закрутить смазанный болт, так как информация в мануале представлена исключительно для несмазанных материалов. В таком случае приходится действовать наугад.

Суммируя всё вышесказанное, довольно трудно четко ответить на вопрос, нужно ли смазывать колесные болты. С одной стороны смазка действительно спасает от прикипания болтов и коррозии, позволит автолюбителю забыть об их муторном выворачивании и, тем более, высверливании обломанной шпильки. С другой — предостережения производителей автомобилей и сбитый момент затяжки.

Наверное, каждый автолюбитель должен сам, собрав всю информацию, решить для себя, стоит ли оно того или нет.

Прикипели диски

Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?

#3 Александр676

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: г. Санкт-Петербург

#4 ivdvi

  • Пол: мужской
  • Город:: Челябинск
  • Интересы: спортивные

Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!

#5 slad

  • Город:: Нижний Новгород

#6 Андрей V6

  • Пол: мужской
  • Город:: Питер

Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают. Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус — при запуске при выгорании долго воняет.
А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?

#7 Александр676

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: г. Санкт-Петербург
Читайте так же:
Почему телефон не находит блютуз наушники?

#8 Jet Li

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: МО г.Мытищи

#9 albert

  • Интересы: охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.
Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liq. atalogue_id=319 .
Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm .

#10 GREEN

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Воронеж

Ух какая старая тема! ))) Тоже тут на днях не смог снять колесо с зимней резиной. И так её пинал, и сяк, и молотком через деревяшку бил диск — ни в какую!

Часа полтора думал что делать, снял с помощью лома. Ничего не повредил. И сегодня провел профилактику. Так же как Jet Li здесь советовал. Только масло немного другое.

Всю ржавчину и накипь очистил крупной шкуркой.

Наружную часть ступицы покрасил польской термостойкой (до 650градусов) краской Евротек черного цвета. Потрясающая красочка, укрывает поверхность плотно с минимальным расходом, сохнет моментально. Аэрозольный балончик грамм 200 рублей за 220.

Область контакта с диском забрызгал маслом с алюминиевой пудрой, аэрозольный балончик от Элтранс. Термостойкость 900град против 1100град у медной, думаю достаточно, ну и алюминий к алюминию как-то спокойнее в плане гальваники. ) Отдал 180 руб за балончик против 470руб за медную от Ликвимойл, поддержал отечественного производителя. )
Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

Вот так получилось.

9XDfwgF.png

swVFW19.png

Контактную площадку дисков тоже сбрызнул алюминиевой смазкой

fC00rYG.png

пысы: Представил себе ситуацию с проколом колеса на трассе. Лом с собой не вожу. Палатку с припасами еды на месяц тоже. Капец. Лучше проделать эту работу. Рекомендую.

Сообщение отредактировал GREEN: 06 Апрель 2016 — 16:58

  • 1

#11 GREEN

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Воронеж

А вот алюминий от Ликви Моли, рублей около 700 за балончик. Возможно там масляная база получше.

TcjpgVo.png

Масло в этом случае не только удерживает алюм. пудру, но и выступает тепломостом для отвода тепла от ступицы на диски (великолепные мощные радиаторы), как термопаста на компьютерном процессоре.

Сообщение отредактировал GREEN: 06 Апрель 2016 — 16:58

  • 1

#12 ВикторАлександрович

  • МОЯ Antara:: Не Antara
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: nissan x-trail t32

Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

Вот так получилось.

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро

Читайте так же:
Как проехать по кольцу?

#13 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Сообщение отредактировал kudan01: 06 Апрель 2016 — 20:23

#14 Иванович

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Екатеринбург
  • Интересы: ЮВА

Ослабить болты, разогнаться и тормознуть .

#15 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Сообщение отредактировал kudan01: 06 Апрель 2016 — 21:31

  • 2

#16 БелСер

  • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Москва ВАО

Смазываю каждый год аэрозольным Тектилом.

Причем и все болты/гайки/шпильки, что откручиваю/закручваю.

За 5-10 последних лет проблем не было с тем что ранее смазывалось.

  • 1

#17 kudan01

  • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол: мужской
  • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

#18 GREEN

  • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол: мужской
  • Город:: Воронеж

Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо. реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри..

Наверное сильно Вас удивлю, но этот способ мне известен. Машин 25 у меня перебывало разных марок и разных стран производителей, везде снимал если не руками, то парой ударов с ноги. И поверьте, бью я сильно, в молодости усердные занятия тхэквондо и центнер живого веса.
Так вот такая проблема впервые. Просто проникнитесь в суть — большим ломом пришлось отрывать приёмов за 10 с разных сторон. Лом толстенный 1,5 метра длиной.Диск сползал по доле миллиметров.
Так что если б я был Ваш сосед, мы бы удивились вместе.

Маленькая деталь — снимал после зимы китайское литье. Просто как корнями диск врос в ступицу.

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски.
Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.
И повторюсь — черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.
И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

Затяжка колёс

blank

Затяжка колёс – финальный этап обслуживания. Колёсные болты и гайки просят особенног внимания. В автомобиле резьба именно этих элементов чаще всех других подвергается воздействию. И как правило далеко не бережному. Поэтому колёсные болты и гайки можно назвать расходным материалом, но если относиться с пониманием – они прослужат долго и главное верно. Крепёж не должен быть перетянут или недотянут. В первом случае это может привести к большим сложностям в следующее откручивание, а также из-за вытягивания и ослабления металла шпилька или болт могут со временем просто на просто лопнуть. Что по эффекту будет схоже с недотянутым крепежом, который может растеряться на ходу.

Для затяжки колёсных болтов/гаек мы используем динамометрические ключи. Только так — с одинаковым и определённым усилием можно затянуть колёса надёжно и бережно.

Микроавтобусы

Особые условия! Монтаж автошин с камерой +40 руб. за колесо. Низкий профиль (45-50) +55 рублей, профиль (30-40) +110 руб. за колесо.

Наименование12”13”14”15”16”17”17”17”17”17”
Съем/постановка, руб.60Из расчета 1160/1час7080100110110110110110
Шиномонтаж/демонтаж, руб.607080100130140140140140140
Стоимость услуги на снятие-установку защитного поддона устанавливается из расчета130150170180230240240240240240
Мойка двигателя с консервацией (среднее время ожидания 40 мин.)360400420440480500500500500500
Комплекс за 1 колесо, руб.450500600620700720720720720720
Комплекс за 4 колса, руб.1 0001 4001 5001 8002 2002 5002 5002 5002 5002 500
Читайте так же:
Как называется тип кузова у джипа?

Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу

  1. Как узнать, где спускает шина?

«Нужно поместить покрышку в воду, хорошенько накачав его, и посмотреть внимательно, есть ли пузырьки воздуха.

Можно применить мыльную пену, которой намазать все колесо либо использовать распылитель. Пузырящийся раствор укажет место, откуда выходит воздух.

До начала процесса следует тщательно осмотреть покрышку. Может быть, в шину воткнулся гвоздь, и вам не нужно будет совершать никаких манипуляций. Также необходимо посмотреть ниппель и золотник. Нередко и они становятся причиной того, что спускает воздух».

«Если хотите избавиться от такой неполадки, то необходимо сделать следующее.

Шину нужно полностью опустошить, то есть из нее должен выйти весь воздух.

По кругу, вдоль состыковки корда и обода, покрышку следует смазать мыльной жидкостью, точнее очень густой мыльной кашицей.

Еще один ответ на вопрос, чем смазать обод колеса, чтобы не спускало воздух, – использование парафиновой свечи. Обычно на одну шину требуется 3-4 свечки. Нужно отогнуть корд от обода и провести свечой вдоль всего колеса, сильно надавливая, так, чтобы парафин интенсивно крошился на обод. Во время движения за счет трения воск будет плавиться и запаяет все места, из которых выходил воздух.

А можно купить в магазине специальные составы для герметизации места соединения обода и покрышки при спускании воздуха».

Рекомендуем

«На старых дисках, если обод поврежден, можно применить дополнительный герметик. Еще опытные водители рекомендуют использовать дополнительные камеры, находящиеся внутри бескамерных шин. Однако наиболее простым и действенным способом при старом диске с изношенным ободом, который спускает воздух, является установка нового диска.

Нередко данные неприятности с медленным проколом появляются на зимних покрышках, у которых «хромает» качество. Шипы, которые подверглись механическому воздействию, делают микроскопические отверстия в корде. В дальнейшем через данные крошечные повреждения спускается воздух. Увы, но устранить подобные трудности не получится, даже если заменить либо дополнительно проклеить шипы. С течением времени спускание воздуха будет намного быстрее и в итоге водителю придется сделать замену поврежденного колеса.

В старых металлических штампованных либо легкосплавных дисках может со временем образоваться ржавчина. Она появляется в местах, где стыкуется резина и металл, и приводит к тому, что колесо начинает спускать по ободу. Устранение неполадок состоит в следующем: демонтировать колесо, удалить коррозию, провести обработку специальными средствами. В этом случае можно закрыть вопрос с медленным спуском воздуха из колеса».

«Водителям автомобилей необходимо покупать качественную резину и хорошие легкосплавные диски. В этом случае можно избежать проблем, которые возникают с шинами, и обезопасить себя от медленного прокола. Однако если экономить на покрышках и приобретать дешевые китайские товары, то через пару лет у вас появятся такие проблемы, к примеру, как износ обода и образование коррозии.

Спускать воздух покрышка может и при возникновении различных повреждений механического характера у самих шин. Чтобы предотвратить подобные неприятности, необходимо выбирать верный скоростной режим. Стараться не лететь на большой скорости по плохим дорогам, потому что это может привести к возникновению на шинах различных шишек и разрывов корда. Диски теряют свою изначальную форму и разрушают целостность колес. В дополнение к этому можно попасть на ремонт подвески, который достаточно дорого вам обойдется».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector