Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мыть или не мыть машину зимой

Некоторые полагают, что слой грязи служит хорошей защитой кузова и летом, и зимой. Однако это глубокое заблуждение. Смесь грязи с реагентами, которые используют для расчистки дорог зимой, и солью становится идеальной почвой для появления очагов коррозии. Поэтому нужно не лениться и как минимум раз в месяц машину мыть. В идеале раз в неделю.

К мойке в зимний период надо отнестись несколько иначе, чем летом. Лучше всего автомобиль мыть аппаратом, подающим воду под высоким давлением (в народе — кешером), его используют практически все современные мойки.

Мощная водяная струя, направленная на авто, помогает лучше очистить днище, колёсные арки и сам кузов от грязи, солей и реагентов. Также мощным давлением практически полностью смываются песчинки, налипшие с грязью на лакокрасочное покрытие машины. Кстати, из-за наличия грязи и песка мойка обычным шлангом с губкой в осенне-зимний период может нанести краске больше вреда, нежели пользы.

Автоматические или портальные мойки бережнее относятся к лакокрасочному покрытию автомобиля, чем банальные тряпки-губки. Однако прежде чем загнать автомобиль на такую мойку, лучше всего проверить состояние моющих валиков. Если они старые и загрубевшие, то лучше поискать другую мойку, поскольку велик риск того, что после кузов вашего автомобиля будет весь в царапинах. Также у портальной мойки есть ещё пара минусов: во-первых, моющие щётки не везде могут проникнуть (к примеру, если противотуманка сидит глубоко в нише бампера, не удивляйтесь, если она будет вымыта плохо.), во-вторых, даже после сушки воздухом остаются потёки воды. Она не выдувается из корпусов зеркал и щелей (багажник, двери), и после мойки нужно протирать потёки воды на стёклах и бамперах. Но главный плюс — время такая мойка экономит очень хорошо. Чтобы освежить кузов быстро и сравнительно недорого, самое оно.
Сильный напор воды позволяет эффективно смыть соли и реагенты, а также прилипшие частички песка и грязи
Бесконтактная мойка сводит к минимуму риск расцарапать лакокрасочное покрытие, а также позволяет очистить труднодоступные места в автомобиле
Портальная мойка позволяет сэкономить время и деньги, но грешит качеством — далеко не все поверхности очищаются хорошо

Читайте так же:
Что такое воздушный фильтр салона?

Не следует зимой мыть машину и горячей водой, а также стиральным порошком или иным моющим средством, не предназначенным для этого. Разница температуры кузова и воды должна быть как можно меньше, иначе при мойке на лакокрасочном покрытии могут образоваться микротрещины, которые сначала практически не видны, но влага, проникающая через микротрещины на металл кузова, в дальнейшем может образовать большое количество очагов коррозии.

Ещё больше ситуацию может усугубить использование стирального порошка. Щёлочь, которой в порошке предостаточно, при попадании в щели и трещины способна значительно ускорить коррозийные процессы, тем более что полностью смыть порошок вряд ли получится.

Игорь,

мастер СТО «Абрис Сервис»

«То, чем посыпают дороги, безусловно влияет на лакокрасочное покрытие. Мыть, конечно, надо. Особенно ненавистный птичий помет, который въедается и со временем оставляет ореол, его ничем не выведешь, только заново красить. Поэтому если уж вам посчастливилось, то чем быстрее вы это смоете, тем лучше.»

Как часто и как правильно мыть машину?

В общем, мыть машину нужно. А вот как часто? Тут многие ссылаются на индивидуальную степень фанатизма (или лени — у кого что превалирует). Но все-таки средние рекомендации вывести можно.

Роман Моцарин,

исполнительный директор компании «Современные технологии»

«В дождливую погоду желательно ополаскивать, может, не каждый день, но хотя бы через день, для того, чтобы впоследствии лакокрасочное покрытие кузова сохранилось в первозданном виде. А зимой, как известно, посыпают дороги химическими реагентами, которые неблагоприятно сказываются на кузове авто, поэтому стоит ополаскивать чаще, чем обычно.»

Миф 2. Часто мыть машину – вредно

Те, кто так считает, приводят в пример представительские авто, которые должны всегда иметь безупречный внешний вид. Поэтому шоферов обязывают загонять их на мойку каждый день, при любой погоде. Сами сотрудники сервисов знают немало историй, когда радиаторы и резиновые уплотнители разъедало от постоянного воздействия химии. Или когда во время зимней мойки при больших перепадах температур вода проникала в труднодоступные места, застывала там и «разрывала» пластмассовые детали, краску и даже железо.

Читайте так же:
Что делают на ТО 2 Лада Веста?

Но всё это скорее вопрос качества, а не количества «банных процедур», плюс невнимание к законам физики. Обычный автовладелец, конечно, не станет маниакально мыть машину каждый день – это и не нужно. А вот регулярно ухаживать за ней – это прямая рекомендация всех производителей, прописанная в руководствах по эксплуатации.

Как часто мыть – зависит от погоды. В межсезонье и мягкой слякотной зимой это надо делать чаще – хотя бы раз в неделю. А вот в морозы ниже -5 от мойки лучше отказаться. Чем ниже температура воздуха, тем медленнее коррозийный процесс и меньше негативное воздействие окружающей среды. Водные процедуры в это время становятся лишними и даже вредными.

Своими руками

Никто так не помоет автомобиль, как его владелец. Но зимой эта процедура может быть омрачена не столько возможностью испачкаться и промокнуть, сколько тем, что комплексы моек самообслуживания — открытые. Низкие температуры просто не позволят сделать работу хорошо, а удовольствие от выполненной задачи будет омрачено осадками и пронизывающим ветром. Зимняя мойка — тот самый случай, когда стоит доверить первичный уход за автомобилем профессионалу, но под пристальным наблюдением заинтересованного лица.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Видео как мыть машину зимой

Автомобиль покрыт не только краской, а и лаком, грунтовкой. Коррозионный процесс, который может быть вызван химической реакцией соли и воды, может произойти только в случае прямого воздействия этого «коктейля» на обнаженный металл. Для этого, просто помыть машину и избавить кузов от грязи и соли недостаточно, ведь, выехав с мойки, соль всё равно попадет на кузов. Чтобы обеспечить надежную защиту от коррозии, специалисты рекомендуют, особенно в зимнее время, обрабатывать кузов защитными препаратами, которые не дают влаге вступать в реакцию с металлом.

Читайте так же:
Что является длящимся преступлением?

Мойка зимой

Мойка автомобиля зимой необходима

Зимой мыть автомобиль на экспресс мойке можно и нужно, но желательно, когда температура окружающей среды не падает ниже -8 о С.

Если все же решите отправиться на экспресс мойку в морозы, следуйте вышеописанным правилам. Помните, что самое вредное для автомобиля – это резкие перепады температур.

Да и в целом мойка автомобиля зимой необходима, но для полноценной и надежной защиты кузова машину нужно не только мыть, и но обрабатывать кузов. Для этого есть специальная нанокосметика и защитные покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector