Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Езда без антифриза … 1

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 1998

Daewoo Nexia, 1998

Комментарии 30

Лучше на галстуке или на эвакуаторе!
Можешь и своим ходом, но сразу движку новую заказывай! 🙂

У меня после минуты движения без антифриза лопнула прокладка под блоком, как следствие пришлось кап ремонт делать, водичка в хату пошла

Залей сейчас воду и заведи, если совсем фриза нет, там можно и до сто доехать, а там слить и фриз потом новый залить, там и компрессию проверят и всё остальное.

Если температура не поднялась выше температуры открытия термостата, то ничего не произошло.
Пробит радиатор и вытек антифриз из него. Термостат закрыт и ОЖ движется по малому кругу.
Если не далеко ехать, то можно шлангом соединить выходной патрубок слева (если стоять лицом к машине) с патрубком справа и доехать.
Сейчас холодно, ОЖ не успеет закипеть.

Стрелка температуры двигателя работает от датчика температуры. Датчик температуры находится в двигателе, непосредственно в антифризе, вопрос, если нет антифриза, то что покажет стрелка температуры, она покажет все тип топ)) И он датчик как раз стоит после термостата, после открытия термостата и начинает стрелка подниматься, а когда по малому кругу гоняет стрелка спит.
В таких случаях на нее не смотрят, равно и при обрыве ремня, когда помпа не гоняет антифриз, движек кипит, а стрелка покажет норму.

Я ехал летом с лопнувшей боковиной радиатора. И что? Да ничего… Останавливался периодически, доливал воду и ехал дальше.
Но, я по БК смотрел, когда термос должен был открыться и по нему ориентировался.

Это совсем другой случай, ты подливал, я так тоже ехал, на мазде, на колонках подливая, летом дело было.
Единственный минус в подливании завоздушиться может система и будет кипеть тогда, если пробка будет.

У меня не все так печально было и мне 3-х литров дистиллята (вожу с собой 5л) хватило на вынужденную поездку.

Aleksey68tmb

Стрелка температуры двигателя работает от датчика температуры. Датчик температуры находится в двигателе, непосредственно в антифризе, вопрос, если нет антифриза, то что покажет стрелка температуры, она покажет все тип топ)) И он датчик как раз стоит после термостата, после открытия термостата и начинает стрелка подниматься, а когда по малому кругу гоняет стрелка спит.
В таких случаях на нее не смотрят, равно и при обрыве ремня, когда помпа не гоняет антифриз, движек кипит, а стрелка покажет норму.

Читайте так же:
Как часто необходимо менять свечи зажигания в автомобиле?

Датчик не может стоять после термостата потому что если термостат заклинило и он не откроется водитель перегреет мотор при том что у него стрелка будет лежать. На моем моторе дачтики сразу в распределительной трубе на торце двигателя.

В каждом автомобиле имеется несколько датчиков температуры. Первый – датчик температуры для указателя температуры двигателя (его еще называют «приборный датчик»). Из всех датчиков температуры он обычно самый маленький, к нему подходит один провод, располагается этот датчик чаще всего возле термостата на головке блока. Но может находиться и сзади на блоке («Honda», двигатель поперек), слева на блоке («Toyota», двигатель вдоль), сзади на плите («Toyota», V-образный). Приборный датчик влияет лишь на указатель температуры, находящийся на щитке приборов.

У меня оба датчика на торце, повторяю еще раз что приборка что ЭБУ должен видеть реальную температуры двигателя, а ее датчик может видеть если стоит он внутри малого круга, другие варианты исключены, потому как повторю еще раз, при заклинившем термостате датчик будет показывать что водителю что ЭБУ погоду на марсе.

Давайте не путать датчики ок?
Я говорю чисто за датчик температуры двигателя, идущий на приборку, он как правило однопроводной.
Зачем сюда приплетать датчик температуры двигателя, двухконтактный идущий на ЭБУ?

Че их путать у меня они в одном месте стоит с расстоянием 20 мм друг от друга. И распологаться могут они только возле самого горячего места-чтобы показывать действительную температуру с минимальной погрешностью.

У меня еще плохо заводилась потом, после дтп, блин возможно или аккумулятор сел из-за включенной аварийки часа 4, или внатуре что то с двигателем (((

Трос или эвакуатор вам в помощь!

Стрелка t подошла к максимуму? Вообще езда без ОХ приводит к перегреву двигателя, как вариант по минимуму прогорает прокладка, а скорее всего придется менять или притирать головку блока цилиндров.

Читайте так же:
Как найти силу тока если известна мощность и напряжение?

да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был

тяни на шнурке или будет кака!

да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был

Скорее всего тебя пронесло) Но больше так не делай лучше, шнурок тебе в помощь)

да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был

датчик температуры стоит на входящем в рубашку двигателя патрубке, если не было жидкости то и датчику нагреваться не отчего.
внутри двигатель не был холодный, там огромная температура, а антифриз эту температуру помогает отдавать во вне, остужает. когда его нет вся эта температура остается внутри двигателя. как минимум возможны задиры на зеркале цилиндра, от этого упадет компрессия, мощность, повысится расход масла и топлива. как максимум то, что уже писали, поведет башку.
у друга ситуация была тоже. попал в аварию, пробит радиатор, жидкость вытекла. но он, хоть и не опытный водитель, в мороз даже и не думал греться в машине, заводить ее. ждал подмоги на морозе…

Причины утечки

Итак, вы обнаружили, что охлаждающая жидкость буквально на глазах испаряется из бачка вашего автомобиля. Сначала давайте разберёмся, почему уходит антифриз:

  • Во-первых, в холодное время года охлаждающая жидкость имеет особенность уменьшаться в объёмах. Таким образом, зимой необходимо чаще пополнять её запасы в бачке.
  • Во-вторых, она может просачиваться в щели и трещины в бачке или крышке. Обнаружить подобную проблему непросто, так как неисправности практически незаметны и скорее напоминают царапины.
  • В-третьих, проблема может заключаться в разгерметизации соединений или повреждении шлангов, трубок. Протекать также может прокладка термостата.
  • В-четвёртых, антифриз может уходить в связи с поломкой радиатора отопления.
  • И наконец, последняя причина испарения охлаждающей жидкости — её попадание в моторное масло.
Читайте так же:
Как узнать какая у меня Honda Dio?

Можно ли ездить без антифриза зимой?

Вопрос зимней езды без антифриза также актуален. Нередки случаи, когда ОЖ в системе охлаждения замерзает. А иногда не слитая к морозам вода попросту разрывает радиатор. Как быть, можно ли ездить зимой без ОЖ?

Здесь также ответ будет однозначный: нельзя. Проехать какое-то небольшое расстояние, чтобы переставить авто с неудобного места на более подходящую стоянку или загнать на ближайший сервис, скорее всего, получится без последствий. Однако ездить постоянно без антифриза на моторе с водяным охлаждением даже лютой зимой не получится.

езда без антифриза зимой

Некоторые сейчас вспомнят двигатели воздушного охлаждения, как, например, на отечественных мотоциклах времён СССР или автомобилях «Запорожец». Но здесь совершенно другая ситуация. Моторы изначально делались массивными, из сплава, хорошо проводящего тепло. Для более эффективного отвода конструкторы на цилиндрах устанавливали специальные отливки, так называемые рёбра охлаждения. И вместе с этим в моторном отсеке делались каналы для подвода воздуха, которые должны были обеспечивать непрерывный обдув двигателя.

Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.

Способы временного решения проблемы с охладителем

Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.

Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.

Можно ли ездить без антифриза зимой?

Этот вопрос выносится отдельно, так как он не связан с аварийными ситуациями. Многие автолюбители считают, что при минусовых температурах мотор не нуждается в охлаждающей жидкости, при чем она часто застывает и доставляет неудобства.

На самом деле и зимой без антифриза не обойтись. Современные автомобили используют систему жидкостного охлаждения. Неисправность этой конструкции может привести к проблеме заклинивания двигателя, решить которую можно будет лишь с помощью капитального ремонта или полной замены мотора.

Ответ на вопрос «можно ли ездить без антифриза» — однозначно нет. Это допустимо только в аварийных ситуациях, однако даже в них такой вариант является крайней мерой. Лучше воспользоваться услугами эвакуатора или транспортировать автомобиль буксировочным тросом.

Когда не знали слова ТОСОЛ

А еще настоящей головной болью шоферов 1940 – 1960-х было отсутствие в обиходе антифризов. То есть в принципе они существовали, но использовались преимущественно на военной технике. Да и были такими примитивными, что не подлежали круглогодичной эксплуатации – на лето антифриз сливали, заменяя водой.

Читайте так же:
Как найти аккаунт в гугле?

Но абсолютное большинство техники – легковушки, грузовики, автобусы, тракторы, бульдозеры и прочее – ездили «на воде». Это значит, что перед постановкой на ночную стоянку нужно было открыть несколько краников на двигателе и радиаторе, и слить воду, пока она не замерзла. На некоторых моторах нужно было еще проследить, чтобы вода стекла полностью, иначе даже пол-литра, оставшиеся в блоке, могли разорвать стенки рубашки охлаждения.

Нашим дедам приходилось сливать воду из системы охлаждения каждый вечер. И кроме того, следить за остывающим двигателем во время дневных парковок.

А утром нужно было приготовить около десяти литров кипятка, которые следовало заливать в двигатель через горловину радиатора. И горе, если последние капли стекающей вчера вечером воды замерзли в кране: в лучшем случае система могла заполнится с воздушными пробками, которые приводят к перегреву и короблению головки. А если двигатель не удалось завести, то слить с него быстро остывающую воду не получится из-за замерзшего краника – и снова угроза размораживания.

Опытные шоферы ежедневную мороку с заливанием воды пытались обернуть себе на пользу: не закрывая сливные краны, проливали через рубашку охлаждения двойную-тройную порцию горячей воды. Чтобы она, отдавая свое тепло мотору, хоть немного нагрела его для облегчения пуска. Кроме того, это была своего рода страховка от размораживания на случай, если запуск затянется. Ведь в заледеневшем моторе залитый кипяток остывал за считанные минуты, и если запуск не удавался, воду приходилось сливать – чтобы через несколько минут повторить процедуру с кипятком заново.

Водители 1940 – 60 гг. умели одновременно манипулировать манеткой подсоса, акселератором и кнопкой стартера, ловя момент первых вспышек в цилиндрах.

По этой причине некоторые водители начинали попытки запуска двигателя до залива воды в систему охлаждения. Конструкция тех моторов допускала кратковременную работу без жидкости в системе охлаждения.
Наверное, теперь понятно, почему на старых фото многие автомобили зимой «украшены» стегаными утеплителями капотов и радиаторов: сберечь тепло было проще, чем потом сражаться с холодным пуском и угрозой размораживания.

Читайте так же:
Что дает замер компрессии в двигателе?

Что будет если ездить без охлаждающей жидкости?

ды ни чо не будит, я на акценти ежу уже месяц на воде

реально только не перегрей движок зимой ваще влёгкую я без радиатора ездил ваще зимой и норм всё я бы ехал по 200 метров и останавливался для остывания

если блок сухой то это на секунд 50, и все а если в движке самом есть то можно метров 200 проехать и все. сходите пешком

воды залей и ехай, а то придётся пешком ходить

Смотри на показания температуры. До «тонкой красной линии» )) дойдёт, — глуши, жди, пока остынет. Метров по 300-400 каждые 3 минуты, думаю можно ехать.

ОЖ в системе охлаждения не может закончиться — она из неё может вытечь а закончиться может ОЖ которая лежит у тебя в багажнике для долива.

Ребята . Воды в машине нет !! А датчик температуры двигателя получает тепло от воды в двигателе. Что он вам покажет на сухом двигателе . Тут надо полагать два варианта, или когда воды мало и ее не видно в бачке, или когда ее нет вообще. Если ее мало, то можно долить стакан воды ничего при этом с жижей не произойдет, если при этом вода в бочке не появится — все плохо и ехать нельзя, кто его знает сколько там ее. А если воды вообще нет, то тут лучше не рисковать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector