Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Застучали стойки стабилизатора, можно ли ездить

Могут ли стучать стойки стабилизатора?

Инженеры-конструкторы максимально точно подбирают компоненты подвески и шасси, чтобы обеспечить безопасность и устойчивость при движении автомобиля на скорости до 70 миль в час, независимо от дорожного покрытия. Слишком жесткая подвеска повышает безопасность движения, но снижает комфорт. Хотя чрезмерно мягкие подвески обеспечивают комфорт для автомобиля, они также вызывают крены автомобиля при маневрировании на скорости.

Для того чтобы автомобиль был идеально приспособлен к любому типу движения и при этом был максимально комфортным и безопасным, были изобретены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Этот элемент выполнен в виде балки с торсионной пружиной. Противооткатная балка активируется для приложения силы аналогичной величины к противоположному колесу в тот момент, когда одно из колес соприкасается с рамой. Эти элементы подвески крепятся к стабилизатору с помощью стоек. они выполняют роль соединительного звена.

Диагностика стоек стабилизатора

Для того чтобы точно начать ремонт, необходимо определить проблему. Заметен стук на плохой дороге и при раскачивании автомобиля. Для подтверждения своих подозрений можно использовать несколько способов.

Диагностика стоек стабилизатора

  1. Начать следует с визуального осмотра. На большинстве автомобилей вы можете получить доступ к балкам подвески, просто сняв колесо. Посмотрите на пылезащитный колпачок, если он треснут или в нем есть отверстие, вам не нужно проверять его дальше. Когда влага и пыль попадают внутрь, несколько дней езды разрушают стойку. Второй вариант — поднять автомобиль. Для этого подойдет лебедка или домкрат с подставками. Главное — вывесить оба колеса на одной оси (передней или задней), а затем, используя небольшой рычаг или ломик, передвинуть стабилизатор по стойкам. Не должно быть никаких заметных «рывков» или ударов, иначе его пора заменить.
  2. Если нет возможности повернуть ось, возьмитесь рукой за перекладину и попросите партнера повернуть автомобиль из стороны в сторону. В случае неисправности вы физически ощутите удар током. Более подробные методы диагностики описаны здесь.
Читайте так же:
Как найти высоту профиля?

Амортизаторы в автомобиле должны регулярно проверяться

По мнению экспертов, в нашей стране, в силу возраста автопарка, а также из-за низкого благосостояния населения, огромное количество автомобилей на наших дорогах эксплуатируется с изношенными или сломанными амортизаторами.

Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора

При замене амортизаторов люди часто забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если они не имеют заметных дефектов. Нередко сервисные центры переустанавливают защитный комплект со старых амортизаторов на новые, тем самым сокращая срок их службы. Мы расскажем вам, почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

Амортизаторы оснащены съемными пыльниками и отбойниками, составляющими защитный комплект. Это могут быть две отдельные части или одна деталь. Пыльник и бампер не входят в комплект амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. Поэтому пыльники и отбойники не всегда заменяются при замене амортизаторов — часто подходящие не удается найти.

Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора

Состояние пыльника и бампера напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник предотвращает попадание песка, дорожной грязи и влаги на зеркальную поверхность штока, а бампер защищает амортизатор от ударных нагрузок во время пробоя (максимального сжатия) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки — это резиновый кожух, закрывающий рабочую поверхность штока. В колесных арках, где находятся пыльники, дорожная грязь и песок постоянно скапливаются в их складках, натирая резину. Даже если старый пыльник внешне выглядит вполне нормально, толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, резина стареет от длительного воздействия дорожных реагентов, теряя необходимую эластичность. Поэтому от вибрации пыльник порвется в самом тонком месте, обнажив шток амортизатора.

Читайте так же:
Где находится предохранитель кондиционера Шевроле Нива?

Быстро заметить это невозможно — никто не заглядывает в колесные арки с фонариком перед каждой поездкой. И когда порванный пыльник наконец обнаруживается — при замене шин или диагностике подвески — может быть уже слишком поздно. Батареи, если это возможно.

Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора

В случае контакта с абразивной дорожной пылью дни амортизатора сочтены. На конце штока не сразу появляются царапины, что приводит к износу сальника амортизатора. После нескольких ми

Почему нужно менять отбойники

Амортизатор или бампер стойки — это, по сути, резиновый цилиндр на штоке. Благодаря бамперу внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля еще движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водителя пугает страшный звук — корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который гасит удар сильно, но эффективно. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации бампер подвергается механическим и тепловым нагрузкам. В конце концов, его резина становится трещиноватой и хрупкой, теряет свои эластичные свойства, а значит, и способность смягчать удары — такой бампер не сможет защитить амортизатор. Кроме того, в микротрещинах бампера скапливаются мелкие абразивные частицы дорожной пыли, которые со временем изнашивают шток амортизатора. Подобно разрыву пылезащитного чехла, амортизатор изнашивается, теряет герметичность и выходит из строя.

Кроме того, внутренний диаметр бампера увеличивается из-за механического износа, в результате чего он становится не в состоянии плотно обхватить шток. Если пыльник амортизатора прикреплен к бамперу или они представляют собой единую деталь, защитный комплект ослабнет и обнажит шток, позволяя внешней грязи добраться до него. Некоторые автолюбители пытаются компенсировать износ бампера, обматывая шток скотчем, что ускоряет разрушение амортизатора. Под воздействием высокой температуры (амортизатор сильно нагревается в процессе эксплуатации) липкий слой изоленты «слетает» — бампер снова начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя. в статье мы предлагаем вам обзор самых умных блокировок

Читайте так же:
Когда нужна категория BE?

Гарантия на амортизаторы и стойки

Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора

В связи с тем, что правильное функционирование пыльников и отбойников критично для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый является обязательным требованием при регистрации гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменная трехлетняя гарантия KYB). В результате визуальная диагностика и заключение механиков о том, что пыльник и бампер еще в хорошем состоянии, всегда должны быть заменены.

Независимо от того, купили ли вы амортизаторы у неавторизованного продавца, установили их самостоятельно и не обратились по гарантии, замена защитных комплектов все равно поможет вам значительно продлить срок службы ваших амортизаторов. Кроме того, сделать это несложно — стойка также будет собрана с нуля. Чтобы подготовиться к замене амортизаторов, заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии пыльники и отбойники.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Подборщик запчастей Гиперавто поможет вам найти нужный защитный комплект амортизатора. Введите VIN-номер или номер кузова автомобиля, или выберите автомобиль из списка. Если в разделе «Запчасти» вы выберете «Подвеска» или «Ходовая часть», вы сможете найти пыльник и бампер в списке запчастей или на схеме узла. Не забудьте, что комплекты защиты передних и задних амортизаторов отличаются.

После нажатия на пыльник или бампер вы увидите номер оригинальной запчасти и все ее аналоги в Гиперавто, которые вы можете добавить в корзину и сразу же оформить заказ. Мы предлагаем обратиться к консультантам Гиперавто онлайн или в магазине, если поиск затруднен, чтобы они помогли выбрать нужную деталь.

Для чего предназначен стабилизатор поперечной устойчивости

Слово «стабилизатор» говорит само за себя. За счет стабилизатора автомобиль уверенно, стабильно чувствует себя на дороге, его не мотает из стороны в сторону. Особенно значение железного прута возрастает при движении машины на крутых поворотах на высокой скорости, когда есть риск улететь с дороги и даже перевернуться. Конечно, стабилизатор — не та деталь, без которой вообще невозможно тронуться с места, но ездить без него довольно проблематично.

Читайте так же:
Как подключиться к интернету через USB?

Проблемы с рулевым управлением

Ненормальное поведение рулевого управления, особенно на низких скоростях, указывает на возможные проблемы с подвеской. Бывают случаи, когда водитель чувствует проскальзывание рулевого колеса, когда колеса находятся в повернутом положении. Любой компонент в системе рулевого управления с усилителем может вызвать эти проблемы, включая:

  • Недостаточное количество жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.
  • Изношен или ослаблен ремень усилителя рулевого управления.
  • Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Утечка из направляющих усилителя рулевого управления.
  • Изношенные втулки рычагов управления.частвующих в программе.

Каждый из перечисленных вариантов требует вмешательства профессионала. Не теряйте времени и не подвергайте себя потенциальной опасности — обратитесь к специалисту на СТО или на станции гарантийного ТО (в случае, если автомобиль новый и куплен у официального дилера).

Диагностика самостоятельно

Поскольку стойки повреждены, автомобиль должен попасть либо в смотровую яму, либо в лифт. После этого следует:

1. Проверьте, нет ли дефектов и повреждений стоек.

Проверьте, чтобы шарниры, втулки и сайлентблоки имели резиновые пыльники в хорошем состоянии.

Попросите помощника покачать кузов автомобиля, если автомобиль припаркован на смотровой яме, чтобы обнаружить посторонние предметы, которые могли застрять в подвеске.

С помощью домкрата разгрузите колесо автомобиля и подергайте стойки стабилизатора, если вы услышите характерный стук и появится люфт, значит стойки изношены и требуют замены. Если вы используете автомобильный лифт, домкрат не нужен.

Во время этого процесса необходимо соблюдать меры предосторожности. Квалифицированный автотехник может предоставить больше гарантий и надежности в отношении технического состояния автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector