Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама на автомобилях: что можно и что нельзя

Реклама на автомобилях: что можно и что нельзя?

В автомобильном потоке сегодня то и дело встречаются машины с яркими наклейками самого непредсказуемого содержания: предупреждение о том, как может не поздоровиться всем, кто оставит царапину на данном авто, номер телефона водителя с непременным уточнением, что это блондинка, которая готовит лучше, чем ездит, и робкие извинения чайников за медлительность. Встречаются также экземпляры, полностью оклеенные пленкой с эффектным рисунком. Но законно ли покрывать автомобиль подобными изображениями и надписями?

Машина с иностранными номерами: покупать или нет

Машина с иностранными номерами: покупать или нет

В случае с иностранными номерами есть две ситуации: авто куплено в другой стране, но у человека с российским гражданством или собственник – иностранная компания или гражданин, постоянно там проживающий. В первом случае покупатель обязан поставить машину на учет в 10-дневный срок, такой регламент установил вступивший в силу с начала 2020 года ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств». Второй путь более привлекателен для водителей. Но подобные номера легальны, если транспортное средство находится в «международном движении», то есть принадлежит иностранцу, который не имеет постоянного места жительства в России, отмечает Татьяна Мацукова, юрист ЮК "Генезис". Использовать такую машину можно дольше, но не бесконечно. Когда-то этот срок составлял полгода, теперь увеличен до года. То есть за это время нужно поставить машину на учет или выехать в страну, где авто «прописано» и обнулиться.

Плюсы покупки

Плюсов такого приобретения не так много, и главный из них — определенная безнаказанность водителей. Превышение скорости или «две сплошные» водителям с иностранными номерами не страшны, но не всегда. Дело в том, что сведения о зарегистрированных на территории РФ машинах заносится в государственный реестр транспортных средств. То есть если номеров нет в реестре, то камера фиксирует нарушение, но из-за отсутствия информации о собственнике, квитанция на оплату штрафа нарушителю не придет, разъясняет Мацукова.

Адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. × Ольга Рогачева отмечает, что речь идет только о комплексах фотовидеофиксации нарушений, то есть стационарных камерах. Если машину остановит сотрудник ГИБДД, то он может составить протокол об административном правонарушении. Но вряд ли удастся проконтролировать, оплатит ли нарушитель штраф.

Для этого нужна либо общероссийская база автомобилей с иностранными номерами. Автомобиль пресекает границу, значит вся информация о ТС и том, кто за рулем есть у Федеральной таможенной службы, но эти данные таможенники не передают в ГИБДД. А это помогло бы создать общий реестр владельцев безучетных машин и зная о том, где они зарегистрированы, направлять штрафы. Но такого межведомственного обмена нет, речь о создании базы пока только ведется.

Есть и второй путь: сотрудник Госавтоинспекции может узнать, на кого оформлено авто, отправив запрос своим заграничным коллегам. Для этого между странами СНГ подписано соглашение о правовой помощи, в том числе «Конвенция о взаимном признании и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения». По словам Рогачевой хоть техническая возможность вычислить собственника есть, но инструмент нельзя назвать "рабочим" — на запрос уйдет слишком много времени.

1) наладить базу иностранных номеров, чтобы их можно было распознавать;

2) предъявлять все неоплаченные штрафы на границе, когда такие авто пытаются выехать или въехать.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Решить проблему с безнаказанностью владельцев машин с зарубежными госзнаками пытается не первый год. Правительство поручило МВД разработать «дорожную карту» с конкретными предложениями еще в ноябре 2019 года. В этом году ведомство еще раз переработало план (см. МВД подготовило новую систему наказаний для иностранных нарушителей ПДД), новая система наказаний до сих пор не утверждена.

Подойти к ситуации пытались и с другой стороны: предъявлять штрафы, когда авто попытается пересечь границу (а это необходимо делать каждый год). Но в итоге Минтранс предложил усилить контроль только за автобусами и грузовиками, пишет Коммерсант.

Чем рискует покупатель?

Основная сложность, считает Ярослав Самородов, старший партнер АБ Яблоков и партнеры Яблоков и партнеры Региональный рейтинг. × , в том, что договор купли-продажи стороны не заключают. Водителю выдают доверенность, а сам автомобиль остается в собственности у иностранца. То есть юридически машину передают во временное пользование, а не в собственность. И потому нет никаких гарантий, что авто будет на руках «вечно».

Собственник в любой момент может отозвать доверенность. Если сесть за руль с отозванной доверенностью (при условии, что знаешь об этом), тогда это будет уже угон. Поэтому схема сопряжена с риском судимости, которая вряд ли стоит тех известных «преимуществ».

Ярослав Самородов, старший партнер АБ Яблоков и партнеры Яблоков и партнеры Региональный рейтинг. ×

По доверенности автомобилем можно пользоваться вполне законно, считает Станислав Солнцев, управляющий партнёр ЮФ Солнцев и партнеры Солнцев и партнеры Региональный рейтинг. группа Банкротство (включая споры) группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции 27-31 место По количеству юристов × . Главное условие — ежегодно выезжать за пределы страны, чтобы «сбросить счетчик» временного ввоза. Если срок пропустить, придется заплатить таможенную пошлину. Для жителей приграничных районов выехать за пределы страны — не проблема, но ситуация с пандемией и временное перекрытие границ осложнило жизнь таким водителям. А если вовремя не отправиться за рубеж на "иностранном" авто, то его покупатель рискует получить штраф от 1500 до 2500 руб. и самое главное – лишиться машины, так как ее конфискуют.

Читайте так же:
Сколько по времени занимает заправка кондиционера в автомобиле?

У номинального владельца есть возможность заявить об угоне авто, если такое случится, никаких особенностей при оформлении ДТП тоже нет, говорит Самородов. Но распоряжаться машиной как полноправный собственник водитель не сможет. Проблемы возникнут, если потерять регистрационный знак или документы. Восстановить их можно только там, где машина стоит на учете. Условный владелец не сможет и продать имущество — это будет ничтожная сделка. Перепродажа таких машин, объясняет Самородов, юридически представляет собой передоверие на другое лицо, если его разрешил собственник изначально. Отсюда вытекает и другой риск: ничего не мешает официальному владельцу выдать несколько таких доверенностей, то есть фактически провести «двойную сделку». В этом случае доказать свою добросовестность нельзя – деньги передали на основании устного соглашения, без заключения договора.

Автомобиль может оказаться в угоне, отмечает Алена Зеленовская руководитель практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. × . Проверить машину, которая числится на россиянине, можно по базам ГИБДД. А вот узнать, есть ли обременения на иномарке с регзнаками другого государства нельзя. Это как покупать «кота в мешке». Спустя некоторое время от сотрудников ДПС можно узнать, что авто уже давно в розыске по базе Интерпола и машину изымут. Такая же ситуация, если документы окажутся поддельными. Причем, деньги в таком случае не удастся вернуть. Договор купли-продажи в такой ситуации можно расторгнуть и обратиться в суд с требованием перечислить обратно всю сумму, но если нет договора — то и нет подтверждений, что деньги кому-то передавали.

Если у собственника авто появятся долги, то приставы могут найти машину и изъять ее (если ТС оформлено на иностранную компанию). Такая же ситуация, если финансовые проблемы начнутся у физлица, например он решит обанкротиться. Суд назначит специального конкурсного управляющего, отвечающего за весь процесс реализации имущества. Он может вернуть в конкурсную массу автомобиль. В этих случаях покупатель останется и без денег, и без транспорта.

Проанализировав все риски, Солнцев не рекомендует покупать нерастаможенный автомобиль. Единственная ситуация, когда стоит это делать — если есть гражданство иностранного государства или вид на жительство, а вы оформляете машину в другой стране на себя или свою фирму.

«Страховка» для покупателя

Продавцы в качестве гарантии иногда предлагают составить расписку о получении денег за машину. Рогачева говорит, что она является документом, подтверждающим факт продажи ТС. Если авто продается по доверенности, для сторон расписка станет "страховкой".

Практичнее оплатить услуги нотариуса и получить документ о передаче денег за автомобиль, который в досудебных либо судебных разбирательствах сыграет основополагающую роль.

Ольга Рогачева, адвокат АК Бородин и Партнеры Бородин и Партнеры Региональный рейтинг. ×

Расписку при покупке автомобиля пишут в произвольной форме, но Рогачева делится образцом, который позволит избежать ошибок:

  • ФИО владельца либо лица, представляющего его интересы по доверенности;
  • данные паспорта владельца ТС;
  • все данные автомобиля;
  • данные паспорта лица, совершившего покупку и передавшего деньги;
  • переданная сумма прописью;
  • пункт о личной ответственности владельца в случае, если ТС продано другому лицу, находится под арестом и так далее;
  • число и личная подпись.

Солнцев предупреждает, если машину продают с уже "готовой" распиской, то она может оказаться и поддельной. Проверить, что ее действительно заверяли у нотариуса сложно (не зная, как все устроено в другой стране). Поэтому к таким гарантиям нужно относиться с настороженностью, заключил эксперт.

Польские автомобильные номерные знаки с 1 мая 2000 года [ править | править код ]

С 2000 года, номерные знаки автомобилей в Польше имеют черные буквы на белом фоне. Изменения цвета были осуществлены в целях соответствия стандартам ЕС и для улучшения видимости. Номерные знаки, выданные до 1 мая 2006 года, имеют изображение польского национального флага. Знаки, выданные после этой даты, вместо флага имеют изображение 12-ти звезд ЕС.

Номерные знаки являются недействительными без прикрепляемых к ним двух этикеток с голограммой, а на внутренней стороне лобового стекла размещается табличка с кодом, изображенным на номерных знаках. Если для транспортного средства используется только один номерной знак, дополнительная наклейка должна быть приложена к регистрационным документам. Эта наклейка не может быть заменена или повреждена, без изменения номеров автомобиля.

Каждый повят использует уникальный двух- или трехбуквенный код. Первая буква обозначает воеводство, которому принадлежит повят. Приведенный ниже список кодов не используется в каком-либо конкретном порядке, хотя каждый код обычно вводится в использование после истощения вариативных возможностей предыдущего. Между кодом территории и серией располагается пробел, но в отличие от немецкой системы, даже в случае отсутствия пробела путаница исключена.

Условные обозначения кодов на номерных знаках:

  • X — код воеводства
  • XY, XYZ — код повята
  • J, K, L — любая разрешенная в использовании буква
  • цифры

Буквы, используемые в номерных знаках включают все стандартные буквы латинского алфавита кроме Q (не используется вообще в польском языке). Буквы B, D, I, O, Z не могут быть использованы в ряде районов (справа, после пробела), поскольку они могут быть спутаны с цифрами. Только специально заказанные номера могут включать эти буквы, но Q не может использоваться. Ведущий 0 не может быть опущен.

Типы номерных знаков [ править | править код ]

Легковые автомобили, грузовики и автобусы

  • XY 12345
  • XY 1234J
  • XY 123JK
  • XY 1J345
  • XY 1JK45
  • XYZ J234
  • XYZ 12JK
  • XYZ 1J34 (не должен начинаться с 0)
  • XYZ 12J4 (не должен закачиваться 0)
  • XYZ 1JK4 (не должен содержать 0)
  • XYZ JK34
  • XYZ 12345
  • XYZ 1234J
  • XYZ 123JK

Мотоциклы, мопеды, а также сельскохозяйственные машины

  • XY 1234
  • XY 123J
  • XYZ J234
  • XYZ 12JK
  • XYZ 1J34 (не должен начинаться с 0)
  • XYZ 12J4 (не должен заканчиваться 0)
  • XYZ 1JK4 (не должен содержать 0)
  • XYZ JK34
Читайте так же:
Как подключить камеру Canon к Макбуку?

  • XY 12J
  • XYZ 1J

Номера классических машин имеют жёлтый фон с черными символами и справа имеют изображение старинного автомобиля. Классическими могут считаться автомобили старше 25 лет и вышедшие из производства более 15 лет назад, исключение составляют специальные модели, которые никогда не были в серийном производстве. Порядок выдачи таких номеров регламентирован отдельно.

Временные и экспортируемые номера

  • X1 2345
  • X1 234J

Тестовые номера

  • X1 234B

Индивидуально заказываемые номера
Такие номера производятся в стандартном формате с черными символами на белом фоне. Каждый заказанный номер начинается с буквы, обозначающей воеводство и одной цифры после которой следует пробел. Эта цифра и последующие знаки выбираются владельцем. Но тем не менее существуют определённые правила для создания индивидуальных номеров:

  • после пробела номер должен содержать от 3 до 5 символов
  • первым символом должна быть буква
  • количество цифр в конце не должно превышать 2
  • все буквы должны предшествовать цифрам (их нельзя смешивать)
  • может быть использована любая буква Латинского алфавита, кроме Q (в отличие от стандартных номеров)
  • надпись на номерном знаке не должна иметь оскорбительного содержания

Дипломатические номерные знаки

  • X 123456

Номера служебных транспортных средств

  • HPJ K234
  • HPJ 12KL

Для транспортных средств, находящихся в ведомстве Государственной Администрации и Министерства Иностранных дел, используются номерные знаки, начинающиеся на «H», вместо кода воеводства. Вторая буква указывает тип служб, к которым относится данное транспортное средство, например «HP» используется для полиции. В отличие от стандартных номеров, здесь могут использоваться любые латинские буквы кроме Q . Но для служебных транспортных средств также могут использоваться стандартные номерные знаки.

Военные номерные знаки

  • UC 12345
  • UC 1234T
  • UA 1234 (только для мотоциклов)

Военные номерные знаки в Польше начинаются с «U», вместо кода воеводства. Следующая буква обозначает сферу использования данного транспортного средства, однако здесь не могут использоваться U или O. Например, номерные знаки военных грузовиков начинаются с «UC». T в номерном знаке применяется для гусеничных машин. Стандартные номерные знаки не могут использоваться для гусеничных машин, бронированных легковых автомобилей и бронетранспортеров — номер может записываться непосредственно на транспортном средстве либо наклеиваться.

🆘 Служба спасения защищает животных от жестокого обращения

Если кто-то жестоко обращается с собакой или котом, нужно сообщить в полицию, неправительственную общественную организацию или ветеринару. Они в свою очередь обращаются в Службу спасения животных. Эта служба имеет право изъять животное без решения суда, им достаточно уведомить органы местного самоуправления. Председатель гмины (муниципалитета) также может выносить решения об изъятии животных.

Владелец имеет право подать апелляцию в профильную комиссию местного самоуправления в течение 7 дней. Все расходы, которые возникли во время спасательной операции, платит владелец животного.

Неравнодушие к животным в Польше проявляется и в таких ситуациях:

▪️ О животном, которое находится на улице без владельца или длительное время закрыто в одиночестве, нужно сообщить работникам ближайшего приюта, муниципальной страже или в полицию.

▪️ Водители авто, которые стали участниками ДТП с участием животного, обязаны оказать ему помощь и вызвать Службу спасения.

Процесс выбора

Польша — большая страна со множеством крупных городов. И в этом есть определенная трудность. Находясь в Минске, выбирать машину легко — подавляющее большинство вариантов с «Автобарахолки» представлено как раз в столице. А вот жителю Гданьска на досках объявлений приходится изучать не только модели автомобилей, но и географию Польши. И ладно бы все подходящие экземпляры находились в Варшаве, так ведь они разбросаны по всей стране. Ехать в какой-нибудь Краков ради того, чтобы посмотреть одну машину, мы не собирались. Велика честь для куска железа!

На сайте OtoMoto.pl есть возможность указать, в каком радиусе от конкретного города искать варианты. Мы задали 250 км от Гданьска и выставили необходимые фильтры. Среди вариантов было несколько моделей С-класса: Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308. Мы посмотрели несколько автомобилей, но каждый раз натыкались на какое-то «но». То пробег слишком большой, то история у машины мутная, то цена завышена.

Тогда решили понизить ставки и начали рассматривать в том числе автомобили В-класса, а также хетчбэки (а не только универсалы). Среди вариантов были Skoda Fabia, Opel Corsa, Peugeot 208, Volkswagen Polo и Renault Clio. Модели этого сегмента в ЕС сейчас оснащаются в основном 3-цилиндровыми моторами объемом 1 литр. Иногда даже без турбины! Белорус, живущий в моей голове, пока еще не готов к таким малолитражкам. Тем более нам нужна была машина для загородных поездок по скоростным автобанам. В общем, моторы до 1,2 литра мы отмели вместе с 70% объявлений.

И вот в какой-то из вечеров, в 105-й раз открыв сайт с объявлениями, я обнаружил, что появилось новое предложение, отвечающее нашим критериям — универсал Renault Clio с дизельным мотором 1,5 dCi и 5-ступенчатой «механикой». Машина 2018 года выпуска, с пробегом 39 тысяч километров и историей обслуживания у дилера. Цена — 35,6 тысячи злотых. Написали продавцу и на следующий день встретились. После небольшого тест-драйва оставили задаток в 500 злотых и договорились забрать авто через пару дней. Владелец согласился отдать нам его за 35 тысяч злотых (9 тысяч долларов) с комплектом почти новой летней резины. Таким образом, мы стали обладателями дизельного универсала. Усы и кепка имеются.

Пять шагов к владению. Покупаем и регистрируем подержанный автомобиль правильно

Покупка автомобиля довольно затратное по времени мероприятие

Покупка автомобиля, особенно подержанного, — занятие, сопряженное с рядом бюрократических трудностей. Правильное оформление всех документов в верном порядке — залог безопасной сделки и дальнейшего беспроблемного владения. Автоэксперт и юрист Сергей Кузин рассказал NN.RU о нюансах и тонкостях покупки и постановки на учет б/у авто, а мы сделали карточки со всеми шагами по порядку.

Читайте так же:
Нужно ли менять масло в авто раз в год?

Сверяем данные в документах и на автомобиле

Если выбранный автомобиль вам приглянулся и с первого беглого взгляда проблем нет — самое время ознакомиться с его документами. Попросите у владельца паспорт технического средства и внимательно изучите VIN-номер машины. Важно, чтобы все отраженные в документах номера совпадали с теми, что отпечатаны на кузове, под стеклом или в других местах (в зависимости от модели).

— Это самый первый и важный фильтр проверки на юридическую чистоту. Если какие-то данные не совпадают — повод задуматься над тем, продолжать ли рассматривать этот автомобиль для покупки, — отмечает Сергей Кузин.

Перед выбором конкретной машины Сергей Кузин рекомендует проверить в интернете, как выглядят и где располагаются на кузове идентификационные номера, чтобы на месте можно было распознать подлог.

После этого нужно сверить данные ПТС и паспорт продавца, чтобы определить, что он действительно собственник. Внимательно смотрим документ на очевидные признаки подделки, например вклеенную фотографию. Вряд ли получится определить подлинность документа без специально оборудования, но не чистые на руку продавцы зачастую не гонятся за качеством фальшивки. Кроме того, несовпадающие данные могут выдать перекупа, который вовсе не имеет юридической связи с транспортным средством.

Проверяем авто через интернет-сервисы

Если с имеющимися на руках документами всё в порядке, нужно проверить историю автомобиля. Здесь на помощь покупателю приходят современные интернет-сервисы и телеграм-боты. За небольшую плату (около ) они в автоматическом режиме готовят отчет по всем открытым базам, который расскажет о зафиксированных ДТП с участием конкретной машины, расчетах страховых компаний, работе в такси и каршеринге и, самое главное, о запрете на регистрационные действия, наложенные в ГИБДД.

Если данные в отчете расходятся со словами продавца или с предоставленными документами — это еще один повод отказаться от сомнительного автомобиля.

Проводим визуальную проверку на нарушения геометрии кузова и систем безопасности

При проверке технической части автомобиля лучше всего заручиться помощью профессионалов, но некоторые очевидные вещи можно увидеть самостоятельно.

Сергей Кузин рекомендует осмотреть лонжероны, места склейки частей кузова, тут должна быть так называемая заводская точка, где производится сварка (повторить ее невозможно в процессе любого ремонта). Оригинал тоже есть смысл искать в интернете.

Разумно проверить визуально подушки безопасности сбоку и спереди (в руле, передней панели и под коленками), как запакованы шторки безопасности, если они предусмотрены. Как выглядит оригинальный руль с оригинальной подушкой на понравившейся модели тоже смотрим в интернете.

— Любые отхождения от нормы — подушка перетягивалась или там вовсе стоит заглушка, а значит, было серьезное ДТП, — рассказывает эксперт.

Еще один простой тест системы безопасности — резко дернуть ремень. Если он останавливается — преднатяжитель работает в штатном режиме, если было ДТП он может не срабатывать, потому что его часто не восстанавливают из-за экономии, а это прямая угроза безопасности будущего водителя.

Составляем договор купли-продажи

Предположим, что с документами и технической частью всё в порядке. Теперь нужно составить договор купли-продажи транспортного средства. Его образец можно найти в интернете. Там необходимо указать данные продавца и покупателя, а также все нюансы покупки — стоимость и ее обоснование, если она сильно ниже рыночной, например при покупке битого авто.

— Не соглашайтесь указывать в договоре стоимость ниже обговоренной с продавцом. Это может быть фундаментом для мошенничества, связанного с процедурой банкротства физического лица. Позже машину смогут принудительно выкупить у вас по заявленной в договоре цене.

В договоре также указывается, что вся сумма получена продавцом до его подписания. Если этого пункта нет, то бывший собственник должен написать расписку, что деньги ему выплачены в полном объеме и он не имеет претензий к покупателю.

Едем в ГИБДД ставить машину на учет

По сути, это финальный этап покупки автомобиля, по результатам которого вы сможете назвать себя его полноправным владельцем, но по пути нужно посетить еще две инстанции.

В первую очередь заезжаем в страховую и оформляем полис ОСАГО. В теории можно переоформить и полис старого владельца, но тут есть нюансы. Соответствующее заявление должен написать бывший владелец, а сам полис должен быть без ограничений на допуск лиц к его управлению. Кроме этого, если у водителей разные страховые коэффициенты из-за места регистрации, в компании могут попросить доплатить.

Чтобы немного сэкономить, также необходимо будет заехать в банк и оплатить госпошлину на перерегистрацию. В принципе, это можно сделать и в ГИБДД, но терминалы оплаты, установленные там, берут комиссию.

  • Регистрация авто в ГИБДД с действующими номерами и ПТС (в техпаспорте свободна графа для записи новых данных). Редактирование данных в ПТС () + документ о зарегистрированном ТС () =
  • регистрация машины с действующими номерами и заменой техпаспорта (нет свободной графы для записи). Редактирование данных в ПТС () + документ о зарегистрированном ТС () + новый ПТС () = ;
  • регистрация авто без номеров и с заменой техпаспорта (нет графы для записи). Получение документа о зарегистрированном ТС () + оформление ПТС () + получение госномеров () = ;
  • регистрация нового автомобиля в ГИБДД. Редактирование данных в ПТС () + документ о зарегистрированном ТС () + получение госномеров () = .

В самом ГИБДД нужно подать заявление, которое обычно заполняет инспектор. С ним вас отправят на осмотр транспортного средства, где полицейский еще раз сверит все данные, если что-то будет не в порядке, машину отправят на дополнительную экспертизу.

Читайте так же:
Как подключить беспроводной микрофон к телевизору Samsung?

Когда инспектор поставит необходимые отметки, нужно подать весь пакет документов на регистрацию.

— Нужно заранее внести свои данные и данные продавца в графы «бывший владелец» и «новый владелец» в ПТС и расписаться. Без этого документ не примут к регистрации, — отмечает Сергей Кузин.

После возврата документов вам на руки вы — полноценный владелец своего собственного автомобиля. Можно законно передвигаться на нем куда захочется, главное — не нарушать ПДД.

Как купить авто в Польше и пригнать его в Украину?
Здесь опишем всю процедуру покупки машины в Польше. Максимально подробно, со всеми нюансами, на своем личном опыте.

Выбор авто: Проще всего выбрать авто на сайтах www.otomoto.pl , Allegro.pl и olx.pl На этих ресурсах самый большой выбор. Можно конечно поездить по комисам, но практически все хорошие «авто комисы» выставляют на оттомотто. На этих сайтах есть объявления от «комисов», авто салонов или просто частников.

Еще можем помочь выкупить авто из залогового имущества польского банка. Покупка авто от банка через нотариальный депозит.

Для более детальной информации звоните:
UA +38 067 448 – 42 – 56 Украина (viber whatsapp telegram)
PL + 48 795 933 625

Доставим Ваш автомобиль, автобус, трактор или грузовик на лафете в любую точку Украины из Польши, Бельгии или Германии.
Проверим, доставим, оформим все документы.

По ссылке Вы можете посмотреть на те авто, которые не давно были пригнаны в Украину и уже растаможены
⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇
https://na-zakaz.com.ua/авто-из-европы/

Для автомобилей которые были пригнаны в Польшу из других стран, но еще не поставлены на учет, требуется подготовка документов к регистрации, а так же оплата акцизы. Когда авто без польской регистрации, то будет написано «przygotowany do rejestracji», или «koszt rejestracji 256 zl», это значит что в стоимость включена уже стоимость регистрации 256 zl и стоимость всех документов, что необходимы для постановки авто на учет. А если к примеру написано: «Do ceny należy doliczyć koszt opłat w wysokości 1000 zł.» это значит, что к цене авто еще нужно добавить стоимость его регистрации — 1000 zl.

Проверка авто: Начните с визуальной проверки на наличие дефектов кузова и покраски. Лучше перед поездкой заранее найти СТО не далеко от места покупки авто. На СТО пусть посмотрит слесарь и электрик. Стоимость такой проверки около 100 злотых. Также можно посмотреть по бесплатной базе кто владелец и когда она проходила ТО www.historiapojazdu.gov.pl

BRUTTO / NETTO: Netto и Brutto. Различие между ними заключается лишь в том, что в первой не включен VAT (НДС), а во второй уже включен. Таким образом, если цена указана NETTO, то прибавляйте еще 23%.

Faktura VAT / VAT Marża: Эти показатели важны лишь тогда, когда у вас своя польская фирма и вы можете в дальнейшем возместить НДС. Если вы покупаете авто на физ лицо, то для вас этот показатель ничего не дает. Faktura VAT и Faktura VAT-Marża при внешнем сходстве имеют колосальную разницу. В случае с Faktura VAT имеется ввиду, что при покупке автомобиля вам будет выставлена фактура с полным VAT (НДС) от всей суммы автомобиля, то есть 23%. Такое чаще всего встречается при продаже автомобилей после лизинга, которые были изначально проданы новыми на территории Польши. Только наличие Faktura VAT позволяет приобрести автомобиль в лизинг (имеется ввиду даже б/у автомобиль), вернуть себе полный НДС при покупке на фирму, а так же вернуть эту сумму при экспорте машины за пределы Евросоюза. Faktura VAT-Marża дается на импортированные из других стран Евросоюза автомобили и высчитывается как НДС с наценки продавца. Ни приобрести автомобиль в лизинг, ни вернуть полный НДС с такого автомобиля невозможно.

Оформление документов при покупке: При покупке авто на польских номерах вы с продавцом составляете договор купли продажи (Umowa kupna sprzedaży) его заполняет продавец. В него вносятся данные продавца и покупателя, данные об автомобиле, пробег и сумма продажи. Если авто покупаете на фирму, то указываете все данные фирмы. Если покупаете машину от частника (физ.лица). В этом случае документ представляет собой обычный бланк, заполняемый от руки или на компьютере. Бланк можно скачать по ссылке: www.autoumowa.pl . Подписывается договор обязательно в присутствии продавца и покупателя обеими сторонами. Если пишете договор от руки с использованием копирки — заполняете весь бланк, а в момент подписания разделяете листы и ставите оригинальную подпись на каждом экземпляре. Подпись делайте полную , пишите свое имя фамилию и подпись. Того же требуйте от продавца. Если писалось под копирку — оригинал отдается покупателю, а копия остается продавцу. Также вам должны дать Karta Pojazdu — красная книжечка в которой записаны все владельцы авто. Тех паспорт (Dowód Rejestracyjny) в нем также данные о машине и когда она проходила ТО. Страховку на авто (Polis Ubezpieczenia). Faktura VAT или Faktura VAT-Marża если покупаете авто на фирму.

Если авто покупаете вне Польши, как правило это из Германии, Дании или Швеции и хотите зарегистрировать в Польше, то необходимы следующие документы: Оригинал техпаспорта из страны откуда машина была импортирована. В случае с Германией, например, должны быть Большой и Малый Брифы. Подтверждение оплаты акциза (Akcyza). Это своеобразный таможенный платеж в Польше для машин, импортируемых из других стран Евросоюза. Получение этого документа продавцом, который привез машину в страну, делится на 2 этапа: сначала нужно его уплатить и после этого, в течение 14 дней в таможенной системе появляется подтверждение оплаты. Эту распечатку вам нужно взять для регистрации машины. В некоторых случаях вам смогут зарегистрировать машину, но с упоминанием, что при выдаче постоянного техпаспорта вам будет необходимо предъявить выписку об уплате акциза. Поэтому, если подтверждения оплаты акцизы еще нет — требуйте от продавца указания в дополнительном поле Фактуры, что бы он вписал «akcyza zostala zapłacona sprzedającym» или «cena samochodu zawiera akcyzę». Если же вы сами пригнали авто в Польшу, то акциз тоже платите сами. Заявление от продавца, что машина была привезена в Польшу без регистрационных знаков на лафете. В очень редких случаях у машин бывают действующие регистрационные знаки, тогда продавец обязан написать, что пригнал данный автомобиль с такими-то регистрационными знаками. Заявление от продавца, что данная машина была пригнана в 2017, 2018… году или «после 2016 года», т.к. в 2016 были отменены некоторые платежи. Все из вышеуказанных документов, кроме акциза, должен быть подписан продавцом и иметь проставленную им же печать. И в каждом документе обязательно должен присутствовать VIN номер автомобиля. На этом список обязательных документов со стороны продавца заканчивается, и он не обязан предоставлять вам что-либо еще. Но ситуация на рынке сложилась таким образом, что если продавец указывает «przygotowany do rejestracji», или «koszt rejestracji 256zl», то к вышеуказанному комплекту документов продавец обещает предоставить: Заверенные переводы заграничных документов (Tlumaczenia); Сертификат обязательного техосмотра автомобиля (Przegląd Techniczny). Он может быть уже готов на момент осмотра машины, что бывает редко. Чаще всего, после вашего предварительного согласия о приобретении автомобиля, вы едете вместе с продавцом на техосмотр. Некоторые продавцы могут воспользоваться вашей неосведомленностью и попросить оплатить и то, и другое. Цена техосмотра стандартна на всех станциях и составляет без малого 100zl. А перевод документов может стоить от 100 до 200zl. Но если продавец указал в объявлении, что все оплаты включены — не соглашайтесь платить за это из своего кармана.

Читайте так же:
Какие лампочки стоят на Ниссан Альмера?

Налоги при покупке: Если вы покупаете автомобиль по фактуре (Faktura), то есть от юридического лица, то вы освобождены от уплаты 2% налога с покупки. Если же машина приобретается от частника, то необходимо оплатить налог в размере 2% от указанной в договоре суммы. Для оплаты налога необходимо посетить налоговую (Urząd Skarbowy) вместе с договором купли-продажи, где заполнить декларацию PCC-3 и произвести оплату. Налог необходимо оплатить в течение 14 дней со дня покупки автомобиля.

Постановка на учет: На регистрацию автомобиля вам дается 30 дней со дня оформления купли продажи. Для регистрации автомобиля, помимо пакета документов от продавца, у вас должны быть при себе еще: паспорт; документ о легальном проживании в Польше. Таким документом является: виза типа D, карта побыту или положительное решение (децизия) о выдаче карты побыту. Шенгенская виза, польская виза С или просто штамп о том, что ваши документы находятся на рассмотрении по карте побыта НЕ ПОДХОДЯТ! В документе должна быть указана дата, до которой вы находитесь в Польше. До этой даты вам и зарегистрируют авто. Также нужна прописка (мельдунек) и PESEL.

С этими документами необходимо идти к месту регистрации автомобилей. Найти такие точки можно по запросу «Wydział Ewidencji Pojazdów i Kierowców » в Google. В поиске указывайте город в котором вы прописаны. Придя на место, вам необходимо заполнить заявление на регистрацию автомобиля (Wniosek), взять талончик и подать все документы обслуживающему вас оператору вместе с заявлением. На месте вам необходимо оплатить услугу регистрации (в зависимости от того, какие именно документы надо будет перевыпускать), сумма будет разной, от 180 до 256 злотых за полный комплект вместе с номерами).

Весь процесс регистрации занимает около 20-30 минут. После чего вам выдаются новые номера и наклейка на лобовое стекло, а так же бумажный временный техпаспорт. На мобильный телефон, указанный в форме регистрации, в течение 2-3 недель придет СМС-уведомление, что постоянный техпаспорт готов к выдаче. Вам нужно лишь прийти и, отдав бумажный техпаспорт, забрать новый.

Наклейка с номером автомобиля, которую вы получили, должна быть приклеена в правом нижнем углу лобового стекла.

Напоследок: в Польше дешевых машин в отличном состоянии не бывает! Точка. Сказки про замечательные, дешевые машины, чаще всего исходят от тех, кто сам, или чьи друзья купили наполированный, вычищенный и вылизанный металлолом, сваренный из нескольких машин или с отмотанным в два раза пробегом, отъездили два года и продали. Это всегда выливается в дорогостоящие ремонты.

Если вы хотите купить себе автомобиль в реально хорошем состоянии — почти всегда вам придется выбирать из автомобилей по цене выше средней по рынку.

Мы оказываем помощь в:
— поиск и подбор авто по всей Европе
— правильный выкуп авто и оформлении всех документов
— постановка авто на учет в Польше
— консульский учет (что бы ездить в Украине без растаможки)
— снятие авто с польского учета для дальнейшего вывоза за пределы Польши
— перегон автомобиля на территорию Украины для дальнейшей растаможки

Для более детальной информации звоните:
UA +38 067 448 – 42 – 56 Украина (viber whatsapp telegram)
PL + 48 795 933 625


Доставим Ваше авто на лафете из Бельгии или Германии.
Проверим, купим, оформим и доставим в любую точку Украины.
Перевезем:
— грузовики
— легковые авто
— трактора
— автобусы
Работаем по безналу, оформляем договор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector