Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выплевывает антифриз

Выплевывает антифриз

Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 22 Март 2013 — 17:41

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 — >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217

#2 ОФФЛАЙН FET

  • Город: Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Как бы не замена прокладки с шлифовкой плоскости ГБЦ. Я не пессимист, просто тоже начали с замены крышки и термостата, а закончили заменой ГБЦ (оказалась с двухлитрового). И статистика в эту пользу. Хотя, конечно, лучше начать с малого.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ индикатор

  • Город: Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-350 CDI USA

Доброго времени суток. Такая проблема: при снятии крышки с расширительного бачка на прогретом авто, выплевывает антифриз. Когда остынет град. до 70-75 не выплевывает. Воздушная пробка или замена крышки?

Сообщение отредактировал индикатор: 22 Март 2013 — 23:13

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение

#4 ОФФЛАЙН JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

проблема одна,шаловливые ручёнки,которым нечем занятся,бульбаши говорят:когда собаке нех делать она красит будку.А теперь по существу вопроса:скажи для кого на мерсе висят пиктограмы,на горячую-систему охлаждения не открывать,можно ошпариться.а?система охлаждения работает под давлением,и на горячую в ней создаётся давление,если сдуру открыть,то всё правильно,антифриз оттуда попрёт по пути наименьшего сопротивления.Крышку,если уж такой любопытный,можно открывать только на холодном двигателе,и то это только надо тогда когда долить охлаждайки,а уровень и так виден по меткам.

Все правильно про давление, только выплевывать все равно не должно антифриз. Выплевывает — значит где-то собирается воздух, где его быть не должно. Обычно не стоит открывать крышку растительного бачка при перегреве двигателя, т.к. при этом ОЖ нагревается выше температуры кипения при атмосферном давлении; если в этот момент открыть пробку , то ОЖ мгновенно вскипает внутри системы охлаждения, причем во всем об'еме сразу, что приводит в выбросу пара и жидкости наружу, на руки и не дай бог, лицо. А при исправном двигателе, такого, как правило, не происходит. Кстати, открытие крышки бачка на перегретом двигателе — наиболее распространенная ошибка в плане причинения вреда двигателю, т.к. при выбросе ОЖ из рубашки охлаждения, двигатель остается вообще без какого-либо охлаждения и коробление ГБЦ в таком случае почти 100% гарантированно.

Если двигатель перегревается

Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

Читайте так же:
Что такое газ 69?

В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

№1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

№2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Чистка радиатора системы охлаждения.

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

К чему может привести перегрев двигателя

Проверка прорыва газов в систему охлаждения

Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

Читайте так же:
Как подготовиться к приему уролога женщине?

№3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

Защитная сетка

№4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

№5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

№6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

Читайте так же:
Что делать если айфон не ловит вай фай?

№7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

  • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
  • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
  • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
  • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

Читайте так же:
Как правильно хранить шины на литых дисках?

Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

Клуб Citroen C4 Sedan

zbugz Капитан
КапитанСообщения: 932 Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25 Откуда: Москва Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый Пробег: 30000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 58 раз

Крышка расширительного бачка

  • Цитата

Сообщение zbugz » 11 авг 2016, 21:02

Крышка расширительного бачка - Screenshot_1.jpg

ser11 Капитан
КапитанСообщения: 965 Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25 Откуда: Липецк Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр Пробег: >130т.км Прошлый авто: lancer 9 Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 199 раз

Re: Крышка расширительного бачка

  • Цитата

Сообщение ser11 » 11 авг 2016, 21:05

zbugz Капитан
КапитанСообщения: 932 Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25 Откуда: Москва Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый Пробег: 30000 Прошлый авто: Hyundai Getz Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 58 раз

Re: Крышка расширительного бачка

  • Цитата

Сообщение zbugz » 11 авг 2016, 21:10

А антифриз все меньше и меньше, думал уходит, крышку крутанул, а оно на максимум. И все ниже и ниже, т.е. бачок распирает и антифриз уже у шланга. Я не думаю, что это норма, я такой нормы еще не видел. А дилер сказал, что норма

Мистика с ОЖ

Guest_Женёк_*

  • Гости

#2

OFFLINE Истребитель

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Тов.Омегаводы со мной сегодня случилась такая беда: еду по трассе, ну киллометров "90", не кому не мешаю. как говорить полет нормальный всё в норме, даже датчик температуры. и не проходит минуты как тыдынс и температура за 100. останавливаюсь радиатор слева холодный а справа горячий рукой не притронуться. откываю бачек ОЖ. уля-ля радиатор моментально нагрелся но ОЖ ушла куда то. Что может быть? Ведь не должно же быть так.

#3

OFFLINE Терпеливый

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
  • Имя: Андрэа
  • Город: —————

#4

OFFLINE absu

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, МКПП, X20XEV, Sport

#5

OFFLINE Олегыч

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург

#6

Guest_George_*

  • Гости

Тов.Омегаводы со мной сегодня случилась такая беда: еду по трассе, ну киллометров "90", не кому не мешаю. как говорить полет нормальный всё в норме, даже датчик температуры. и не проходит минуты как тыдынс и температура за 100. останавливаюсь радиатор слева холодный а справа горячий рукой не притронуться. откываю бачек ОЖ. уля-ля радиатор моментально нагрелся но ОЖ ушла куда то. Что может быть? Ведь не должно же быть так.

#7

Guest_George_*

  • Гости
Читайте так же:
Что такое датчик рхх?

#8

Guest_Женёк_*

  • Гости

#9

Guest_SVEN_*

  • Гости

#10

OFFLINE Олегыч

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург

Изменено: BeliaevOleg, 08 Сентябрь 2008 — 08:37

#11

Guest_Женёк_*

  • Гости

Когда открывал крышку бачка, давление спустилось-т.е. было до открытия =( сегодня летал за город через 50 киллометров из печки холодный попер, открываю капот та же самая байда. ОЖ ушла куда то. грешу на трещину, кто знает какой аналогичный бачек поставить можна, в магазине за него зарядили 2500 (оригинал) сказали только такой. я думаю мулька какая нить за кусок пластмассы 2500

#12

OFFLINE Олегыч

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
  • Имя: Олег
  • Город: Санкт-Петербург

Когда открывал крышку бачка, давление спустилось-т.е. было до открытия =( сегодня летал за город через 50 киллометров из печки холодный попер, открываю капот та же самая байда. ОЖ ушла куда то. грешу на трещину, кто знает какой аналогичный бачек поставить можна, в магазине за него зарядили 2500 (оригинал) сказали только такой. я думаю мулька какая нить за кусок пластмассы 2500

Изменено: BeliaevOleg, 09 Сентябрь 2008 — 09:57

#13

OFFLINE Morkeleb

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
  • Имя: Александр
  • Город: Питер

Женёк,
трещина вокруг горловины расширительного бачка говорит о том, что ты успел закипеть. И вместо пробки начало выпирать горловину.
У меня именно так и было — вскипел, теперь трещина в бачке. Правда мелкая, но я думаю испаряется оттуда нормально. Буду менять бачок.
По сабжу — на мой взгляд, у тебя была воздушная пробка, которую ты пробил, открыв на горячую бачок. Антифриз сразу ушел в холодную область и уровень понизился.
Течь у тебя может где-то в таком месте, где не увидишь. Или например в масло утекать

короче поменяй бачок, замени антифриз с промывкой системы охлаждения.
и внимательно следи за уровнем. Если че — на сервис, смотреть с ультрафиолетовой лампой, в ей виден антифриз, даже, по-моему высохнувший.

#14

Guest_OPEList_*

  • Гости

#15

OFFLINE Morkeleb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector