Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Моторное масло — самый важный компонент в системе двигателя автомобиля. Все знают, как важно правильно выбрать техническую жидкость. Однако начинающие автомобилисты часто сталкиваются с трудностями при обслуживании силового агрегата автомобиля. Как правило, эти трудности связаны с системой смазки двигателя.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2006

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2006

Комментарии 97

Как правильно доливать масло в WAG: 1) Увидеть в ленте на D2 пост про уровни масла 2) Проверить уровень в своей машине и увидеть перелив 3) Долго читать диаметрально противоположные мнения с форумов до 2 часов ночи и спать 4) Утром не вспоминать про уровни масла 5) Менять полностью при следующей замене

У меня старый добрый 1.8 20v, и уровень скачет только когда масло горячее или холодное.

Вот кто бы что ни говорил, какие споры не читал, когда и как проверять уровень, сам лично, за всё время владения СС, всегда проверяю утром, перед запуском, на одном и том же месте.
Фильтра разные были и есть.
Уровень масла всегда на том уровне, который ожидаю и знаю, с учётом того расхода масла, который был и есть.
Конечно увеличение расхода масла даёт соответствующий уровень, меньше чем было и ожидалось. Но это и понятно. Не надо быть гением, чтоб это понять.

До истины так и не дошли))
Я в лед раз возьму ориг фильтр, посмотрю на нем уровень .
На fram опять гуляет уровень

Я попробовал его, прочитав похожие сообщения. Это был официальный фильтр, и я поменял трубку под ним. Фильтр все еще прыгает.

Он существует, но его уровень варьируется. Фильтр Манна.

Позволю согласиться с автором, что на наших моторах уровень масла гуляет — проверяю постоянно и на холодную и на горячую. Но тему про поддельные масляные фильтра — не факт, закупаюсь в известном инет магазе постоянно, и по всем визуальным-тактильным проверкам фильтра оригинал. Склоняюсь к конструкции самого фильтра.
ps — авто в профиле честное когда их делали сильно надежными, там на пару миллиметров уровень гуляет, вторая в пользовании cdab 13 года с нова

Не читал все коменты, но я вам скажу одно, что масло при "-" температуре сжимается и на холодном двигателе масло смотреть не правильно. Правильнее прогреть до рабочей температуры и минут 20-30 подождать, а потом уже проверять.

Если вы измеряете после 20 минут прогрева масла на холодном масле, как вы думаете, будет ли его минимум, а максимум после 20 минут на теплом масле? Я думаю, что это будет последнее.

Хаха))) ну не такая уж и большая разница, судя по собственному опыту. После ночной стоянки, вы бы измерили нижнюю отметку, но после прогрева (после того, как вы выключили 20 минут назад) будет ближе к средней отметке. Правда, это только если температура наружного воздуха ниже нуля.

Читайте так же:
Как проверить камеру макбук?

Правильно. Объем больше при нагревании

Уже очень давно лью/прошу заливать ровно 4,5 литра масла, несмотря на робкие реплики слесарей-ПТУшников у ОД (слесари "дружбан"-сервисов, где меняю масло через 7500 км, как правило, не возражают) о том, что надо бы долить. Как раз середина уровня получается. До следующей замены я туда больше не лезу. В крайнем случае, могу перед дальняком глянуть на всякий пожарный. Двигатели CDAB (в прошлом) и CCZA (в настоящем).

Лично мой опыт!
Уровень масла проверяю только в гараже на одной точке (передние колеса упёрты в дистанционные упоры, в гараж постоянно заезжаю передом). Проверяю только утром на холодном двигателе, когда всё масло стекает за ночь в картер и можно определить фактический уровень масла. Ни когда не замечал увеличение уровня. Уход понемногу присутствует с увеличением ресурса масла до 10 000 км. Доливаю на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут).

Никогда не занимайтесь на прогретом до 90 градусов двигателе (думаю это не целесообразно), так как масло из картера разойдется по всем щелям (кривошипно-шатунный механизм) и стенкам двигателя, а щупом проверяйте уровень в картере (а не вес двигателя и залитого масла). Разница в уровне масла будет видна на щупе между холодным и горячим двигателем. Заливка слишком большого количества масла в прогретый двигатель приведет к тому, что все масло стечет за ночь, и утром у вас будет гораздо больше масла, чем вы предполагали. Это не очень хорошо для двигателя при запуске.

вообще всё не верно 😉
если вы на холодную дольёте до максимума то на горячую будет значительно выше максимума.
откройте мурзилку по октавии там подробно написано как мерять, и это правильный способ ! именно под этот способ и размечен щуп, а не под то как кто считает целесообразным

на холодную это +30 и -50, в зависимости от погоды
а как выставлять уровень если вы приехали в сервис ? ждать утра ?

Я же выше писал: "на холодную иногда 200 грамм, по щюпу видно только на следующий день (но не через 5 или 10 минут".
А если доливка происходит зимой — ждать когда масло дотечет до отметки Мах понемногу можно вылить и 0,5 литра. Лью для себя, а не с жадности!
Со "SKODA" не первый год, и "SKODA" уже не первая, масло менял сам не один раз, и по щюпу (на холодную) вижу сколько нужно долить.

А мурзилку — какую именно? Буду дома посмотрю.
Судя с прочитанного выше вы ездите проверять уровень масла в сервис! Сервис менам пофиг, они смотрят на наличие масла в двигателе, есть оно или нету. При замене уже знают сколько лить в какой мотор.

Читайте так же:
Как снять блок на Старлайн?

имею ввиду руководство пользователя. там чёрным по белому написано как мерять. сколько долить по результатам замера, на горячую
и то что разница холодного и горячего замера есть, тоже вполне очевидно .
обслуживаю машину сам

Советы и рекомендации

Низкий уровень масла в АКПП

Как указано выше, если уровень ATF в коробке низкий, насос будет смешивать воздух и масло, что приведет к образованию смеси воздуха и масла.

Жидкости такого типа склонны терять свои свойства, испытывать перепады давления, фрикционные сцепления и повышенный риск перегрева автоматических трансмиссий. Неизбежно, если вы эксплуатируете автоматическую трансмиссию с низким уровнем ATF, она выйдет из строя.

Вспенивание масла можно определить по пузырькам воздуха на щупе автоматической коробки передач. Проще говоря, масло пенится, пена равномерно распределена по поверхности щупа. Пузырьки не единичны.

Очень важно немедленно долить 1-2 литра масла, если щуп полностью сухой (в зависимости от типа автоматической коробки передач). Следует также отметить, что когда уровень ATF в автоматической коробке передач выше нормы, трансмиссионное масло также может вспениваться. Виновниками этого, как правило, являются нагрузки и высокие обороты.

Высокий уровень масла АКПП последствия Рекомендуем также прочитать статью о том, какие последствия для коробки автомат могут возникать, если уровень трансмиссионного масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете, почему уровень жидкости в АКПП может быть высоким, а также какие признаки указывают на повышение уровня масла в автомате.

Также важно понимать, что при повышении уровня вращающиеся элементы АКПП буквально «взбивают» жидкость, увеличивая ее объем. Результата — возможно замасливание агрегата после сброса излишков через сапун АКПП. На данную проблему укажут пятна жидкости ATF на корпусе коробки передач в области сапуна, потеки трансмиссионного масла и т.п.

Комментариев (24)

3. Ускоренный износ масла и фильтра. Как это не покажется странным, но избыток не только не увеличивает срок службы масла, но и наоборот – его сокращает. Фильтру приходится прогонять через себя больший объем, он быстрее забивается, а само масло, когда его слишком много, активнее образует отложения и нагар, //
Это как от большего объема масла, фильтру приходится прогонять через себя больший объем? Количество масло, которое проходит через фильтр, зависит от масляного насоса. От оборотов двигателя. Чем больше обороты двигателя, тем больше м.насосом прокачивается масло. А сколько его в поддоне — чуть больше мах уровня, чуть меньше мах уровня — ни как не влияет. Если проще, взять к примеру сообщающиеся сосуды, одно выше — без масла, другое ниже — с маслом. Если в пустой сосуд лить масло, черпая его из нижнего сосуда, то оно перетекает в нижний сосуд с маслом. И скорость перетекания будет зависеть от количества зачерпнутых кружек, а не от того, сколько в нижнем сосуде было налито масла. А вот угар будет зависеть от объема, меньший объем не позволяет маслу остыть и оно будет сильнее нагреваться и следовательно ускорятся негативные реакции.

Читайте так же:
Как отключить автоматический автозапуск Старлайн а93?

Кто это писал? Этот человек когда-нибудь вообще интересовался как работает ДВС. Этож сколько масла надо набухать в двигатель, чтобы оно при расширении от нагрева создавало в далеко не герметичном блоке давление? Максимум на что может рассчитывать автор, так это на то, что лишнее масло выдавит через щуп, сапун или (в сверх экстремальном случае) через заливную горловину. Для "взбивания" масла придется потратить не многим меньше — единственное, что может таким образом воздействовать на масло это коленвал, однако к гидрикам, коли они даже есть, масло во "взбитом" виде не дойдет — "пузырьки" осядут в масляном фильтре. Про износ фильтра я пожалуй промолчу… Фильтр стоит перед масляным насосом, и прогоняется его через оный фильтр ровно столько, сколько его закачивает тот насос не больше и не меньше. Стоит ли говорить, что для создания давления в "узкой" части всей этой системы насос затягивает ооочень много масла? Это детали, суть в том, что сколько не залей масла, хоть из ушей оно у тебя потечет, я уж молчу про маслозаливную горловину, но через фильтр пройдет только то, что туда затянет масляный насос.
Смысл риски "макс." на щупе а) экономический и бе) для защиты от дурака, того, который умудрится залить масла столько, чтобы его начало выкидывать через щуп.

Вот уж не знаю какова механика и физика процесса, но пример из личного опыта. После очередной замены масла в сервисе, залили мне его до отметки МАХ. В итоге через несколько дней обнаружил что движок в масляных подтёках, плюс в одном из свечных колодцев масла на две трети его объёма. Глянул уровень — масло ровно на средней метке между МИН и МАХ, Ну, думаю, надо прокладку клапанной крышки менять. Но как-то в тот момент времени не было и денег и отложил на потом это. Так и ездил проверяя периодически уровень масла. Он как был на средней метке так и остался. Так 10 тыщ до следующей замены масла и откатал, уровень как был на серединке так и остался. Нигде больше не текло. Поменяли масло, попросил залить ровно до средней отметки. Продолжаю так и ездить, всё нормально, нигде не течёт. Получается что выдавило только лишку.

На ваш автомобиль случайно попало масло, когда его обслуживал рабочий.

"Откачать излишек через заливную горловину" интересно посмотреть на это. Вообще, через отверстие для щупа это делается. Через горловину только для самых извращенцев.

Помнится анекдот про автомеханика, разобравшего и собравшего двигатель через выхлопную трубу.
Оказалось он раньше был гинекологом.

При откручивании сливной пробки можно повредить медную прокладку.

Как он мог быть поврежден? Я в недоумении. Как вы меняете масло, не откручивая пробку? Я не имею к этому никакого отношения. Ну, если вы ударите по нему молотком, он может повредиться.

До чего-же нулёвый этот автомеханик писавший статью, просто даже за велосипед такого сажать, и то ещё стоит ли .А каких сальниках Вы пишете, о каком давлении из-за перелива а-у , дилетант …Откуда взяться там избыточному давлению ,имеется в виду в картере ,только если забита вентиляция, но тогда инжекторный движок даже и не запустится.Вспомните,а лучше представьте или подумайте,если есть ,чем ,хотя, в любительских автошколах этого и не преподают.Тогда вот ,- какие детали при работе двигателя смазываются под давлением,от насоса ,надеюсь знаете ,- а вот какие смазываются разбрызгиванием(барботажным типом),должны догадаться .Так -вот именно по-этому в двигателях и предусмотрен точный уровень масла так-как коленвал ударяя противовесами , а в многих двигателях и разбрызгиватели ещё устанавливаются на него,по поверхности масла ,при строго определённом его уровне,и обеспечивает смазку гильз цилиндров разбрызгиванием.В более мощных движках гильзы ещё смазываются и через канал в шатуне,но это уже под давлением , Поэтому при большом уровне масло будет не разбрызгиваться , а по большей части вспениваться, тем самым не обеспечивая смазку гильз, а при сильном пенообразовании ещё и насос может его не захватить,что более опасно.Но это при сильно большом уровне,при переливе литра на два.При недоливе просто не будет хватать брызг на эффективную смазку гильз.И ещё ,если ВЫ хоть когда-то мыли посуду не под краном ,а при отсутствии горячей воды, в какой нибудь ёмкости, в которую воду не подольёшь,а только в одном количестве,то поймёте,что больший объём воды медленнее загрязняется и позволяет вымыть больше посуды.Так и ваш движок,когда будет смазываться и омываться малым количеством масла,быстрее превратит его в отработку.Вот почему недолив тоже плохо .Отсюда вывод-старайтесь держать всё-таки уровень всегда на верхней отметке-это НОРМА. Не понятно откуда берут материалы для статей горе механики,да ещё наверное и в престижных сервисах людям лапшу на уши вешают,-разводилы б….

Читайте так же:
Что будет если размешать тосол с антифризом?

Он наверное ничего не смыслит в технике поэтому от фонаря пишет для лохов лишнее масло никак не может повредить при запуске двигателя в картере находится чуть больше двух литров остальное масло летит в него в виде пыли поэтому если и выдавит какой-нибудь сальник или прокладку значит забился картер газами

Почему может возникнуть перелив масла в двигателе?

Перелив масла в двигатель

Наиболее распространенный вариант, когда уровень масла оказался выше нормы — это руки самого водителя и его мнение — чем больше масла, тем лучше и не важно, что щуп имеет две отметки » min» и «max».

Вторая причина перелива масла — это попадание влаги в двигатель, или через щуп, или через специальное отверстие для залива масла. Самостоятельно авто не может дать такой поломки, поэтому при замене или доливах масла, водителям нужно быть предельно внимательными.

Третья причина — это попадание топлива в масляный отсек. Возникает, как правило, от не герметичности прокладки на бензонасос, соответственно проверив масло на запах можно с легкостью сказать, есть течь или нет. Если причина в этом, то решение проблемы простое — нужно заменить прокладку.

Последствия

Все вещества расширяются при нагревании. Моторное масло не является исключением. Когда его слишком много, давление при повышении температуры достигает критических значений. Происходит деформация уплотнительных элементов. Сальники начинают подтекать. Кроме того, после того как уровень масла из-за утечки снижается и давление падает, поврежденные уплотнения больше не могут функционировать. Через некоторое время утечка продолжается, и в двигателе заканчивается смазка.

В некоторых двигателях избыток масла может заливать свечи зажигания. В конечном итоге цилиндры могут выйти из строя, что приведет к повышенному расходу топлива. Кроме того, масло может скапливаться и на других компонентах, включая датчик массового расхода воздуха. Расход топлива и потеря мощности являются следствием нарушения его работы.

Читайте так же:
Как подключить мобильный интернет на ноутбук?

Уровень моторного масла может оказаться достаточно высоким, чтобы достигать коленчатого вала. Последний, вращаясь, взбивает жидкость, способствуя образованию в ней пузырьков воздуха. Далее они попадают в систему гидрокомпенсаторов, существенно нарушая их работу.

При наличии продувочного масла в компенсаторах раздается характерный стук. Придется собрать и проверить каждый из них после приведения в порядок. Если конструкция не разбирается, то единственным вариантом является замена гидрокомпенсаторов. Это уже представляет собой значительные затраты. Гидрокомпенсаторы с проблемами также способствуют возникновению ударных нагрузок на другие узлы, что приводит к их более быстрому выходу из строя.

И только наличие мелких пузырьков воздуха в масле приводит к таким серьезным последствиям. В нормальном состоянии масло в двигателе не сжимается. Для нормальной работы необходимы гидрокомпенсаторы. Но наличие воздуха делает образовавшуюся смесь сжимаемой, от чего работа этих узлов нарушается.

При повышенном давлении в системе смазки масляный насос испытывает повышенную нагрузку. В результате происходит преждевременный износ. Фильтр также засоряется более интенсивно. Пузырьки воздуха в масле увлекают за собой мелкие загрязнения.

Следует учитывать, что чем старше двигатель (больший ресурс работы), тем более он чувствителен к повышению уровня масла. Даже незначительный перелив моторного масла в изношенном двигателе может привести к протечке сальников.

Новые двигатели не слишком боятся перелива масла, поскольку они почти не изношены. Только через некоторое время становятся очевидными негативные последствия этого явления. Лучше не ждать, а слить излишнее количество моторного масла сразу же после обнаружения его чрезмерного уровня. В результате не стоит рассчитывать на то, что лишняя жидкость со временем выгорит и ее уровень придет в норму. Это займет много времени. Какой ущерб будет нанесен двигателю, можно только догадываться.

Как правильно заливать масло – на холодную или горячую

Каждый производитель автомобилей дает свои рекомендации по этому вопросу. Однако следует знать, что проверка на холодную покажет меньший результат. Поэтому лучше проехать несколько километров, чтобы двигатель прогрелся, а масло стало более жидким и равномерно распределилось по всем узлам двигателя. Таким образом, картина станет более информативной.

Проверка уровня масла — один из важнейших этапов технического обслуживания автомобиля. Используя приведенные здесь рекомендации, вы можете сделать это самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector