Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про приблуду; отключение переднего моста

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 36

Вопрос — мне досталась машина, в которой эта ерундовина установлена. Как я понимаю, "понижайке" можно сказать "прощай"? Ведь верхнее положение рычага раздатки — было "понижайка", стало — отключение передка, так?

Похоже, что опущенная ось все еще на месте, и добавлена блокировка передней оси, такая же, как и первоначальная. Затем заблокируйте и разблокируйте переднюю ось, где было 2 хода блокировки и разблокировки, теперь добавлено 3 хода, разблокировка передней оси

На 2131 я ездил без переднего кардана (крестовины в командировке срезали), снял кардан, включил блокировку и доехал до Санкт-Петербурга без проблем.

Что касается расхода, то он не меньше, а лучше разгоняется (т.е. повышается динамика), исходя из опыта, могу рассказать практический пример =)

В этом случае невозможно убить или перегрузить классическую ось, двигаясь без подключенной передней оси, конечно, при нормальных нагрузках.

Надеюсь, это кому-то поможет =)

Www.niva4x4spb.ru здесь в разделе полезные модификации есть про блок отсоединения переднего моста, пока из того, что я встречал самый удобный вариант.

Спасибо ребята что откликнулись, сказать что хотел поставить нет, просто хотел узнать мнение так как думал для динамики а не экономии так как основная часть пробега это город и трасса

Экономии не будет. почему? потому что как все вращалось так и будет вращаться. экономия будет если как на уазе отключить дополнительные диски. а иначе только потеря динамики, денег и времени

Он вращается, но нет нагрузки! У меня нет шума — значит, так оно и есть!

Результат, а не игра, стоит свеч. Отключив передний мост, автомобиль будет вести себя не как классика, а как тот, кто не знает что. как уже писалось выше, его может закрутить, на бездорожье и без того слабый двигатель может просто не справиться. а экономия топлива в теории она на постоянном полном приводе даже чуть больше (около 0,3 л/100 км), на практике конечно наоборот, но 1,5 л все равно не получится. На примере Шевроле Нивы журнал ЗР №1 2013 выпустил статью о том, что экономичнее. в итоге на полном приводе расход составил 14,8 л/100км, а на заднем (передний кардан был снят с автомобиля) 14,2 л/100км. 0,6 л экономии не стоит делать Ниве моноприводной.

Поэтому отключать его нужно не на бездорожье, а именно там, где полный привод не нужен! А при езде пусть тестирует на трассе в городе, и так все машины потребляют много топлива!

Нет ничего плохого в том, что задняя ось рассчитана на такую нагрузку. Зимой отсоединять передний с такой короткой базой противопоказано, его может очень легко скрутить. Езда по бездорожью с задним мостом также бесполезна. Его может занести и на мокром асфальте. Только если вы экономите 1,5 литра топлива, это имеет смысл. Но это на сухой поверхности.

Мой мост еще не разорван))))

На переднем еще опаснее, там силумин, даже не железо, а так)))

Кажется, я еще не разорвал мост))))

Скажи ты рвал его!
Ты когда-нибудь классику с порваным мостом видел?
Это что нужно сделать, чтобы сорвать его. Слона в багажник засунуть, посадить 10 человек и собаку сверху?
А на счёт того что не нагружают классику… На овощных рынках узбеки четвёрки нагружают так, что резиной трёт арки на ровной дороге. И долго так ездят. А то что классика ниже, это вообще ни о чём не говорит. Мост не связан геометрически с усилием противодействия. Колёса может и больше, согласен, но то что порвать из-за этого может, это сказки. Передний может порвать, задний нет. И то, в передке лопается просто корпус, не выдерживает. Задний же стальной. Только что спросил у прочниста, какая нагрузка должна быть, чтобы расколоть мост. Чулок погнуть можно, но не нагрузкой на редуктор, а чисто механически.

Читайте так же:
Как подключить Мак к интернету через телефон?

сравнил жопу с пальцем
вес классики и вес шнивы не надо путать
и физику хоть чуть чуть надо знать

Уж что- что а физику я как раз знаю, и не нужно говорить того, чего ещё ниразу на себе не испытал.
Ты рвал задний мост? Ответь на вопрос.

в том то и дело что рвал из-за таких вот отключалок
в отличие от вас умников я если что то говорю то из собственного опыта а не из того что где то слышали

ты эту отключалку хоть в руках-то держал?
и если ты и порвал мост, то с какими намеряниями и на какой дороге тебе в голову пришло это сделать. У меня дядька задний кардан снимал, месяц на блокировке на дачу ездил, по грязи, по ямам, и передок даже целый, как можно задок в этом случае порвать, это маниаком нужно быть.

молодой человек во первых если описываешь что то то давай начнем с того что пиши на своих примерах а не то что там случилось у дяди моего соседа двоюродной сестры моего внучатого племянника
во вторых порвать его можно очень просто и тупо на асфальте
в третьих если уж ты приводишь какие то примеры то причем здесь передний мост когда разговор идет о заднем

пример с передним к тому, что в стоке его корпус делается из салумина, который по прочности в разы уступает стальному. Это во-первых. Во-вторых, молодой человек, я говорю о том, что непосредственно наблюдал продолжительное время, так как практически каждый день в качестве пассажира ездил на этой ниве. Втретьих, ты, молодой человек, так и не ответил каким образом и на какой дороге умудрился "порвать" мост. И вообще что в твоём понимании значит "порвать"?
Я с братом участвовал в трофях, на 213 Ниве, на 235х медведях, и уж где где, а там можно проверить прочность всего что в этой машине стоит.

молодой человек во первых если описываешь что то то давай начнем с того что пиши на своих примерах а не то что там случилось у дяди моего соседа двоюродной сестры моего внучатого племянника
во вторых порвать его можно очень просто и тупо на асфальте
в третьих если уж ты приводишь какие то примеры то причем здесь передний мост когда разговор идет о заднем

Неужели вы не можете привести пример другого человека?

Механизм отключения переднего моста — НИВА — общие вопросы

Вообще, немного странно слышать, что мосты УАЗа не выдержали дорожных тестов.

Однако результаты еще раз показывают, что «Нива» не является идеальным решением для наших нужд.

Резюмирую: перед Нивами вообще надо выкинуть раздаточную коробку и оставить только один задний мост. По асфальту все прошло. У меня есть знакомый, который тянул такой груженый прицеп на одной оси. Он был фермером-картофелеводом, а груз — не маленький. И ничего с мостом не случилось. Другой товарищ на моих глазах порвал диски в мотлоке, почти на асфальте. Резина 215-75R15Moody от Goodrich. Так что что я знаю, не знаю.

Тем более, что в городе полный привод вообще не нужен. Когда дорога плохая, на одном колесе ехать невозможно.

УЗНАЙТЕ ОЧЕНЬ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

1. Онлайн-покупки возможны без регистрации.

Читайте так же:
Как подключить принтер Canon mg3640s к компьютеру?

2. Предоплата 100% за товары.

Минимальная сумма заказа: 2400 руб.

4. Доставка: Транспортными компаниями или Почтой России.

5. Качество и гарантия возврата денег.

6. Информация, после отгрузки мы сообщаем на электронную почту.

7. Поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

8. Обязательно предоставьте инструкции, а также все СЕРТИФИКАТЫ на силовую одежду, багаж и груз.

9. Перед оплатой вы получаете достоверную информацию о: стоимости доставки, перевозчике, месте получения заказа в вашем населенном пункте,

Список заказанных товаров (Товар, название, количество, опции) с суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. 10. Мы дублируем информацию о платеже по SMS на ваш мобильный телефон.

11. Никогда не принимайте деньги без подтверждения получения.

12. Не продавайте товары наложенным платежом!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ:

Юрий Константинович, здравствуйте. Я получил посылки. Все просто замечательно! Спасибо Вам огромное! Похоже, у меня нет возможности оставить отзыв на сайте. Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. Фотографии Нивы, которую мы готовим к отправке на Север, вышлю позже Юрий из Кемерово

Очень хороший магазин. Заказывал передние и задние фары. Рекомендую всем. Выбор хороший и люди отзывчивые на ваши проблемы. Я буду продолжать покупать здесь.

Это прекрасный интернет-магазин, все работает хорошо и быстро.

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом об электронной КП. Конечно, все владельцы Ниводе знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Конечно, я долго думал об этом устройстве, но наконец решился на покупку. Константин доставил посылку быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто, как оказалось установка, и первая поездка: поначалу я забыл, что нахожусь в Ниве. Ожидания превзошли все ожидания, я даже не думал, что Ниву можно сделать тихой. Заводится как Патрка. Несмотря на то, что это приспособление не желею, время покажет его эффективность. Благодарен Константину и Nava24 за хорошее обслуживание. Кстати печку от ваз 2108 заказывал тоже здесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, я получил груз! Спасибо большое! Сервис отличный! Приветствую Вас из Архангельска! !

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Новые компании в каталоге

Кроме того, если вам нужен полный привод, без кардана использовать эту функцию будет невозможно. Ось должна быть отключена с помощью такого устройства, как размыкатель.

Читайте так же:
Что такое Mitsubishi Lancer Evolution?

Блок отключения переднего моста Chevrolet Niva, НИВА представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Chevrolet Niva, НИВА посредством рычага, располагающегося возле коробки передач. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке: Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу; — Осуществляется установка раздатки на свое место; — Произвести проверку трансмиссионного масла.

Если уровень понизился, его следует долить. Устройство отключения переднего моста Chevrolet Niva, NIVA, придает водителю больше уверенности при движении по бездорожью и экономит топливо.

Многие полагают, что второй рычаг отключает переднюю ось, но на самом деле это не так. Внедорожник Nissaniva Chevrolet с завода имеет полный привод. Под торпедой находится рычаг, управляющий дифференциалом в раздаточной коробке.

Если вы сдвинете рычаг блокировки на себя, то обнаружите, что он заблокирован. Вы можете включить дифференциал, сдвинув рычаг назад.

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) | Автор топика:

Обзор: Отключение переднего моста на Ниве 4х4 (плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?
Как отключить передний мост на Ниве? 1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.

Отзывы и наблюденияОпираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;Немного увеличивается максимальная скорость;Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
Существенное снижение проходимости;Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Читайте так же:
Как подключить телефон к Киа?

http://лада.онлайн/car-description/video/lada-niva-video/912-otklyuchenie-perednego-mosta-nivy-4h4-otzyvy-plyusy-i-minusy.html Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы) Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедо. лада.онлайн

Маршрут Краснодар Севастополь на машине
Обрушение моста в Италии 14 августа 2019

Устройство для отключения переднего моста на Ниве

Более интересный способ — это поставить специальный механизм, который позволит отвязать передний редуктор от раздатки рычагом с салона. И такие устройства есть, как для обычной Нивы, так и для Нивы Шевроле.

Устройство такого типа стоит 6500 рублей.

Вместо обычной крышки раздаточной коробки эта деталь разделяет шестерню на три части. Передний мост, блокировка и механизм блокировки соединены специальным механизмом, который позволяет их разъединять. Для управления им на обычном рычаге раздаточной коробки появляется положение, показанное ниже:

Как использовать отключение переднего моста? Все очень просто. Для обычной «Нивы»:

Механизм отключения переднего моста

Механизм отключения переднего моста для Ваз 2121
Изображение

При перемещении рычага раздаточной коробки передняя ось включается или отключается. При движении по сухим дорогам с твердым покрытием отключение переднего моста экономит до 2,5 л/100 км бензина. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздаточной коробки.

Цена там: 7,500руб. = 2,000грн. .

Что вы думаете? Необходимо ли это? Какие минусы, какие плюсы. Является ли это вредоносным?

#2 ВНЕ САЙТА Willi

  • Автомобиль: G160.
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужской
  • Город: Роман: Ирпень

#3 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя: Евгений
  • Город: Киев, Борщаговка

Что вы думаете? Нужно ли это? Я хочу знать минусы и плюсы. Является ли это вредоносным?

Я искренне не советую ставить такое устройство, так как наш задний мост не рассчитан на такие нагрузки, да и сама раздаточная коробка тоже. Нива долго думала, какой двигатель использовать из тех, которые были разработаны в то время, которые шли в серию, и которые можно было использовать на автомобиле такого класса. Из этого подошел только мост ТАЗ, но он недолго продержался под Нивой в результате чего было принято решение 50% крутящего момента отдать на передний мост (была разработка моноблочной конструкции КПП + полуось, но от нее отказались по экономическим причинам) как новшество, которое сейчас повсеместно используется на переднеприводных тазах.

В общем, в целях продления жизни трансмиссии не рекомендую устанавливать сей девайс, Нива и так не блещет надёжностью и продуманностью конструкции, а тут ещё такое счастье на неё сваливается да и экономия сомнительная — дешевле уж ГБО поставить.

#4 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • Билл: ВАЗ-21213
  • Имя: Виктор
  • Пол: Мужской
  • Город: Виктор: Киев

Бензин можно значительно экономить (до 2,5 л/100 км), отключив переднюю ось.

как говаривал класик: НЕ ВЕРЮ!!!
а вот с нашей короткой базой управляемость ухудшится
Если интересно, сними передний кардан и покатайся без него киломентров 200-300, а там уже точно для себя решишь стоит или нет!!

Читайте так же:
Какое масло лить в мкпп Ауди а6 с4?

Кстати, когда у меня были траблы с сцеплением, буксовало, я таки добился снижения расхода топлива с 12,5 до 10 в городском цикле, так что многое зависит от "мух" в голове.

#5 ВНЕ САЙТА mamont

  • Машина: KIA Grand Sportage
  • Имя: Алексей
  • Пол: мужской
  • Город: Киев

#6 ВНЕ САЙТА Willi

  • Автомобиль: G160.
  • Имя: Роман
  • Пол: Мужской
  • Город: Роман: Ирпень

Ну, я не знаю. Есть много машин, у которых все отключено. Вообще, озадачивает известие о том, что мосты УАЗа не выдержали ходовых испытаний под Нивой. И на Жигулевском ездить. Возможно, вы правы. Однако для наших целей «Нива» еще не оправдала себя. Надо сказать, что Nissan ранее отказался от раздатки и оставил только задний мост. И у меня друг тянул такой прицеп, груженый на одну ось (он занимался картошкой), и грузил его много. И ничего с осью не случилось. А вот друг передо мной порвал диск в мотлоке, почти на асфальте. Резина 215-75R15Мудя — от Гудрича. Так что что я знаю, то не знаю.

Имхо: Я бы наверное купил этот аппарат, если бы был владельцем Нивы, тем более, что в городе и полный привод совсем не нужен.

#7 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Машина : Vitara Cabrio
  • Имя : Саня
  • Пол : Мужской
  • Город : Киев

. Это еще раз доказывает, что Нива — не лучший вариант для нас.

  • Онегин может уйти…

#8 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Авто: Шива-Невроле
  • Имя: Евгений
  • Город: Киев, Борщаговка

В целом, странно слышать, что мосты УАЗа не прошли ходовые испытания под Нивой.

Ну начнём с того, что я ни слова не сказал об Уазовских мостах, их никто и не ставил на Ниву и даже не рассматривал возможность их установки — это мосты для машины другой весовой категории и ставить их на нерамную машину это по-меньшей мере легкомысленно — повырывает все места крепления да и тяжелы эти мосты для Нивы.

Однако «Нива» — не самый лучший вариант для этих целей, как это в очередной раз продемонстрировал

Извините, а для каких это "наших"? Для наших подходит — это лёгкий внедорожник, многие с него начинали и многие на нём продолжают покорять бездорожье постепенно его совершенствуя.

Кстати: перед Нивами вообще выкидывают раздаточную коробку и оставляют один задний мост. По асфальту все проходило. Мой друг тянул такой прицеп на одной оси (занимался картошкой) и грузили они его не по детски. И ничего с мостом не случилось. А другой товарищ на моих глазах порвал диски в мотлоке, почти на асфальте. Резина Goodrich 215-75R15Moody. Ну и что, что хз, хз.

Частностей везде хватает, а у закомых/товарищей/соседей это скорее правило. Одно могу сказать наверняка — ресурса мосту это не прибавило так уж точно.

Более того, полный привод вообще не нужен в городе. На одном заднем приводе бездорожье невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector