Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ
Одной из самых важных частей мотора авто является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). К сожалению, он довольно часто требует замены. Замена ремня ГРМ во Владимире производится нашим автосервисом в кратчайшие сроки.
Ремень ГРМ используется с целью обеспечения соединения между двумя валами двигателя — распределительным и коленчатым. Кроме того, от него зависит гибкость этого соединения. Поворот распредвала, благодаря ремню, составляет половину скорости коленчатого вала.
Если допустить обрыв ремня ГРМ, то это может привести к необходимости ремонта всего мотора. Причиной будет то, что поршень в результате обрыва больше не отделён от клапана и первый ударяется о последний, повреждая его.
Замена ремня ГРМ желательна с определённой периодичностью, до того, как произойдёт его обрыв. Для большинства марок она составляет до 80 тысяч километров пробега. У некоторых иномарок рекомендованный для замены пробег доходит до 120 тысяч км.
Вместе со сменой ремня, наши специалисты также меняют натяжители, ролики и помпу. Благодаря такой комплексности, ремонтные работы обойдутся автовладельцу дешевле, если бы замена каждой детали происходила по отдельности.
Замена ГРМ 1.6
Ремень ГРМ является одной из самых важных частей двигателя автомобиля. От него зависит работа валов двигателя, ведомого и ведущего, которые он соединяет. Кроме того, он обеспечивает отсутствие соприкосновения между поршнями и клапанами, которые расположены рядом.
Существуют различные типы ремней привода, классифицируемые в зависимости от их сечения. В легковых машинах используют ремни с шириной сечения от 1.5 до 1.7, а чаще всего — 1.6. Такие ремни являются довольно тонкими, поэтому замена грм 1.6 должна производится с определённой рекомендованной периодичностью.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от пробега авто. У большинства иномарок он составляет от 50 до 90 тысяч километров. Если допустить обрыв ремня, то следом может понадобиться дорогостоящий ремонт всего мотора из-за деформации клапана от удара поршнем.
Наш автосервис предлагает установку не только обычного ремня ГРМ, но и моделей с усиленным металлическим кордом. Особенностью детали такого типа является её большая износоустойчивость. В результате, она прослужит на треть больше, чем обычные модели ремней. Важно лишь, чтобы такая деталь соответствовала инструкциям автопроизводителя.
Замена цепи ГРМ во Владимире
Цепи газораспределительного механизма относится к тем деталям, на которые автовладельцы обращают внимание далеко не в первую очередь. Но именно от них не в последнюю очередь зависит качественная работа мотора машины.
Меняют цепи в основном из-за износа. Именно он является главной причиной поломок, самой частой из которых является вытягивание цепи. В то же время, нет способа визуального определения степени износа. Поэтому, производители автомобилей выпускают рекомендации относительно того, с какой периодичностью нужно производить замену этой детали.
Менять цепь нужно после достижения определённого уровня пробега. Минимальная планка, после которой стоит начать думать об этом — 50 тысяч км. Но обычно цепь меняют после 70-100 000 километров. Хорошая цепь ГРМ легко доживает до того момента, когда транспортное средство «набегает» столько.
Компанией «Ваш Автосервис» производится замена цепи ГРМ во Владимире с использованием деталей, которые рекомендуют в своих инструкциях все ведущие производители иномарок. Используются усиленные цепи, чей ресурс на треть больше стандартных моделей. .
Гарантия
Надежность
Никаких сюрпризов
Гибкая оплата
Все для клиента
Все типы клиентов
Замена ремня ГРМ Рено
Меняя цепь или ремень ГРМ нужно соблюдать правила и рекомендации, которые по этому поводу даёт производитель автомобиля. Замена ремня ГРМ Рено, например, производится нашими мастерами в полном соответствии с инструкциями, которые выпускает эта корпорация. Благодаря чему, автовладельцы не рискуют потерять свою гарантию.
Процедура замены ремня ГРМ в первую очередь включает его осмотр для определения подходящей модели. К сожалению, с помощью визуального осмотра нельзя узнать саму степень износа. Поэтому, все производители машин выпускают рекомендации относительно срока, после которого стоит производить замену. Эти рекомендации базируются на пробеге авто.
После осмотра снимают ремень. Для чего, первым делом ослабляют натяжение и устраняют все виды защиты. Опытные мастера проводят процедуру так, чтобы хорошо запомнить все детали крепления и устанавливать новый ремень чётко следуя схеме.
Обычно при смене ремня ГРМ меняют и другие детали, в частности — натяжители и ролики. Это связано с тем, что такой ремонт выйдет дешевле, чем если в будущем всё менять по отдельности. В таком случае наши мастера используют оригинальные или равноценные им по качеству детали.
Замена ремня ГРМ Форд
От работы ремня ГРМ зависит то, насколько хорошо будет работать мотор машины в целом. Исключением не является никакая марка авто — у каждой из них присутствует привод и его ремень. Он обеспечивает взаимодействие между двумя валами.
Если он рвётся, то страдает как мотор в целом, так и его отдельные части — например, клапаны. Поэтому, производители рекомендуют менять цепь через определённое количество километров пробега. Так, замена грм Форд должна происходить после 70 тыс. км.
Процедура замены требует определённого профессионализма, наличие которого обеспечивают опытные мастера нашего автосервиса. Состоит она из таких этапов:
- Снятия кожуха ГРМ. Он крепится двумя болтами.
- Снятия картерной защиты, которая тоже крепится болтами.
- Снятия защиты двигателя.
- Снятия ремня с компрессора.
- Обесточивания контактов с помощью снятия клемм с аккумулятора. Для обеспечения безопасности, клеммы убирают в резиновый чехол.
- Снимается защита цепи ГРМ.
- Снимается сама цепь и устанавливается новая.
Неправильная установка детали или несоблюдение порядка работ может привести к сложным проблемам, решение которых обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Вот почему так важно обращаться в правильный автосервис.
В чем заключаются преимущества использования ремня ГРМ
Ременные приводы ГРМ имеют определенные преимущества в процессе эксплуатации. Именно благодаря им ремень получил довольно широкое распространение. К преимуществам использования ремня ГРМ вместо цепи ГРМ следует отнести следующие моменты:
- В первую очередь, стоит отметить, что использование ремня ГРМ не составляет никаких трудностей по тем причинам, что сам ремень имеет довольно простую конструкцию. Поэтому если вы захотите заменить ремень в течение короткого времени, то это также не составит никакого труда.
- Ремни ГРМ изготавливаются из довольно легких и качественных материалов, поэтому благодаря тому, что данная конструкция имеет небольшую массу, можно даже некоторые ремонтные работы провести самостоятельно.
- Благодаря тому, что ремень изготавливается из легких материалов, преимущественно из неопрена и стекловолокна, не создается дополнительного давления на внутреннюю составляющую автомобиля, поэтому сама машина несколько теряет в весе. Это благоприятно сказывается на ее управляемости.
- Отдельно необходимо отметить, что ремни ГРМ практически не издают шума, поэтому не мешают в процессе управления автомобилем не только опытному водителю, но и новичку. По этой причине использовать ремень можно на протяжении долгого времени, однако если вы заметили, что он стал издавать нехарактерные для него звуки, то это явный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики автомобиля. Возможно, ремень подлежит ремонту или замене.
- Стоимость ремня относительно небольшая, если сравнивать с той же цепью. Зачастую при приобретении автомобиля ремень идет сразу в комплекте, однако в том случае, если вам захочется другой ремень или ремень с дополнительными возможностями, то можно будет установить такую конструкцию достаточно быстро и без чрезмерных затрат.
Наши услуги
Сменить ремень не очень сложное занятие, но время проведения работ сильно зависит от конструкции двигателя того или иного автомобиля.
Как правило, мы производим эту операцию так:
- Если автомобиль современный, то ремень находится под защитой специального кожуха или же может располагаться под передней крышкой двигателя. Это наиболее трудоемкая операция. В данном случае придется разбирать достаточно ответственные узлы.
- Если автомобиль не очень новый, то ремень ГРМ может находиться непосредственно снаружи , накрытый лишь малым чехлом. В этом случае можно обойтись малыми затратами времени;
- Некоторые автомобили снабжаются не ремнём, а полноценными цепями ГРМ , сделанными из металла или сплавов. Цепи чаще всего расположены непосредственно под передней крышкой двигателя и без её снятия добраться до них нельзя.
Помимо замены потребуется слив и смена масла (хотя можно залить тоже, что и было до слива), а также профилактический осмотр, ремонт или замена шкивов, на которых они держатся.
В некоторых двигателях есть еще специальные направляющие успокоители ремня или цепи ГРМ , а также натяжители, приводимые в действие уже масляным насосом рекомендуется менять и их, благо это недорого. В отдельных случаях требуется Ремонт двигателя или замена ДВС
Что будет, если порвётся ремень ГРМ
Последствия обрыва ремня ГРМ очень серьезны. Если вернуться к теории, то станет понятно – сразу же после того, как ремень перестает синхронизировать работу распредвала и коленвала, они начинают вращаться сами по себе. Учитывая количество оборотов двигателя, в считанные секунды это приводит к тому, что поршни и клапаны, которые обычно двигаются так, чтобы не пересекаться друг с другом, «встречаются» в камере сгорания. Итог – менее крепкие клапаны деформируются. Это и называется «загнуло клапана». Хотя только этими деталями дело не ограничивается.
Если случился обрыв ремня ГРМ, то капремонта двигателя уже не избежать. Если сопоставить расходы на замену ремня ГРМ, даже в комплекте с роликами и водяным насосом, это в десятки раз дешевле, чем капремонт. Предотвратить такую ситуацию достаточно легко.
- Не игнорируйте интервалы замены автопроизводителей. Даже если вам или вашему механику кажется, что ремень «еще походит», его лучше заменить.
- Проводите осмотр ремня ГРМ при каждом ТО. Так вы или ваш механик сможете обнаружить проблему заранее (например, трещины).
- Если вы эксплуатируете машину интенсивнее обычного (подрабатываете в такси, много ездите в командировки на личном авто и т.д.), то меняйте ремень чаще. Интенсивная эксплуатация приводит к перегреву, а это разрушает структуру.
- Обращайте внимание на работу двигателя и ремня. Посторонние звуки или заметное биение ремня могут свидетельствовать о проблемах с ГРМ.
- Меняйте ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Большинство производителей запчастей продают все необходимые запчасти в одном удобном комплекте. Есть комплекты ГРМ с водяными помпами – их можно купить, если интервал замены ГРМ совпал с заменой насоса. Или автопроизводитель рекомендует менять все вместе.
Самостоятельная замена ремня генератора
Как правило, процесс замены не является сложным и вполне доступен большинству автомобилистов.
Прежде чем приступать к работе, необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
Если от одного привода работает более двух агрегатов, перед разборкой зарисуйте схему его расположения. Это позволит не запутаться при установке нового ремня.
Алгоритм замены может несколько отличаться для разных двигателей и разного навесного оборудования.
Если в приводе используется механическое натяжное устройство с регулировочным болтом (3), то с его помощью необходимо ослабить натяжение ремня. При этом полностью выкручивать болт не нужно. Во многих случаях дополнительно придется ослабить крепление корпуса генератора (5) и сместить его, чтобы ремешок можно было снять со шкивов без особых усилий.
В некоторых моделях натяжение осуществляется непосредственно генератором без дополнительного натяжного устройства.
Если привод оснащен автоматическим натяжителем (3), необходимо прежде всего ослабить фиксацию прижимного ролика и сместить (повернуть) его так, чтобы можно было снять ремень (2). Затем ролик нужно зафиксировать в отжатом положении. После установки ремня на шкивы коленвала (1), генератора (4) и других устройств (5) ролик осторожно возвращается в рабочее положение. Регулировка натяжения осуществляется автоматически и не требует вмешательства человека.
После завершения работы проверьте, всё ли в порядке. Подключите к аккумулятору ранее снятый провод, запустите двигатель и дайте генератору максимальную нагрузку, включив отопитель или кондиционер, фары, аудиосистему. Затем дайте нагрузку на двигатель. Если привод свистит, подтяните его.
Зачем нужен ремень ГРМ и как он устроен
Таким образом, можно сказать, что ремень ГРМ является той деталью, с помощью которой производится синхронизация работы распределительного и коленчатого вала. Следует также заметить, что во многих моделях современных двигателей внутреннего сгорания он также приводит в действие водяной насос.
Как правило, конструкторы современных двигателей внутреннего сгорания располагают ремни газораспределительных механизмов между радиаторами и блоком цилиндров, то ест в передней части двигательных отсеков машин. В одних марках автомобилей ремень ГРМ видно сразу же после поднятия капота, в других они скрыты кожухами, однако в любом случае механикам добраться до этой детали не составляет никаких проблем.
Визуально ремень газораспределительного механизма современного автомобиля представляет собой замкнутый обод, имеющий на своей внутренней стороне зубья. Примечательно, что каждая модель двигателя имеет свой собственный ремень ГРМ, то есть универсальных деталей этого типа просто не существует. Что касается материала изготовления, то если самые первые рении изготавливали из резины, упрочненной текстильным кордом, то сейчас используется высокопрочное стекловолокно и особые полимерные составы, которые отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к воздействию значительных перепадов температур.
Производители утверждают (и это в полной мере подтверждается практикой), что современные ремни газораспределительных механизмов хотя и существенно уступают по своим прочностным характеристикам и устойчивости к износу цепям ГРМ, но все же имеют значительный ресурс. В большинстве случаев ремень ГРМ исправно работает не менее 60000 километров пробега. Тем не менее, достаточно часто бывает так, что он выходит из строя раньше времени и просто обрывается.
Читайте также: Что лучше ремень ГРМ или цепь .
Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками
Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.
Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.
Для правильной работы системы совмещают метки:
- на шестернях;
- маховике коленвала;
- корпусе двигателя.
Работа производится по стандартной схеме.
Мастер действует по порядку:
- Демонтирует узел;
- Снимает изношенный привод;
- Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
- Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
- Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
- Проверяет и регулирует натяжение.
Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.