Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила; Урал; 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео

Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.

бензопила "Урал"

Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.

Метки: карбюратор солекс винт качества

Комментарии 36

Во блин !
что вы его крутите постоянно, зачем его вытаскивать каждый раз ?
что вас к этому побуждает -предпосылки какие имеются-не опытность или неуверенность в себе и в том что вы делаете.

Все видео ролики они с форумов собирательные.

Просто народ придумал как жить безбедно на откатах рекламы.

Как не понятно, что они в карбах там не шарят .

Не крутите не трожте этот винт без надобности — и менять не придётся резинку.

В недалеком прошлом карбюратор Солекс 21083 являлся базовой моделью почти всех переднеприводных Жигулей и Лад, выпускался в г. Дмитров Московской области и имел свыше десяти модификаций.

Кто-то понастольгирует по временам своей авто молодости, а мы в реальнольном времени рассмотрим строение этого славного агрегата, и для миллионов владельцев машин с такими карбюраторами пройдем теоретический курс его настройки.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
Читайте так же:
Какой расход у Камри?

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Настройка карбюратора питбайка

Схема зависимости компонентов карбюратора на различном уровне открытия газа

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Читайте так же:
Как часто нужно заряжать аккумулятор в машине?

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

  1. Снимаем карбюратор и фильтр
  2. Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
  3. Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
  4. Моем фильтр либо специальным средством, либо Фэйри, либо, если это просто паролонка (из фильтрбокса), мокаем в бензин.
  5. Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем без энтузиазма.
  6. Собираем все обратно на питбайк.
  7. Ставим новую чистую свечку.
  8. Далее смотрим на бензошлаг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы и пережимания шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
  9. Проверяем наличие бензина в баке.
  10. После всех манипуляций ищем безлюдную ровную прямую дорогу. Заводим питбайк. Прогреваем. Винтом ХХ опускаем холостые до устойчивых. Дальше едем на всю ручку по прямой и катаемся в активном темпе около 5-10 минут. На полной ручке газа глушим двигатель.
  11. Выкручиваем свечу — смотрим на изолятор
    Изолятор свечи
    • Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
    • Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
    • Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
    • Если он темнее (кофе с малым кол-вом молока 😉 ) — смесь чуть богатит.
    • Если он темно коричневый или черный — смесь слишком богатая. В том случае если по свече ничего не понятно, катаемся в полную ручку еще 5-10 минут.
Читайте так же:
Как почистить свечи содой?
Жиклер
  • Если богатит — жиклер уменьшаем на два порядка.
  • Если беднит — жиклер увеличиваем на два порядка.
  • Если мы близко у цели меняем жиклер в диапазоне ± 1.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты как-будто зависают в верхней точке на несколько секунд, а потом нехотя спускаются — это говорит о бедной смеси.
  • Если при резкой подгазовке и отпускании ручки газа, обороты падают и проседают почти до того момента как двигатель заглохнет, а потом поднимаются и выравниваются до холостого хода — это говорит о богатой смеси.
Винт качества
  • Закручивая — обедняем смесь.
  • Откручивая — обогащаем.
  • Итак мы закручиваем винт качества, слушаем мотор и считаем количество оборотов. Как только обороты начали падать останавливаемся. Запоминаем положение и закручиваем до упора считая обороты.
    Итак мы знаем одно пограничное значение (к примеру на 1,5 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).
  • Теперь начинаем крутить в другую сторону (откручивать) слушаем двигатель и считаем обороты отвертки. Обороты двигателя должны сперва начать расти, потому как мы обогащаем смесь, а потом начать падать, потому как смесь стала уже слишком богатой. Записываем количество оборотов винта количества, когда обороты двигателя стали падать.
    Теперь мы знаем второе пограничное значение (к примеру на 4 оборотах винта качества от упора обороты двигателя начали падать).

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Читайте так же:
Можно ли заряжать Агм обычной зарядкой?

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector