Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если в дороге потек радиатор

Радиатор протекает из-за того, что нарушается его герметичность: образуются трещины.

Это может произойти вследствие механического воздействия. Радиатор может быть поврежден, например, в процессе неквалифицированного ремонта или при попадании камней и другого твердого мусора во время движения. Еще одна возможная причина протечки — коррозийный износ.

Если регулярно внимательно осматривать весь радиатор, небольшие повреждения можно обнаружить, пока они еще не успели дать течь. Но часто автовладельцы этого не делают и замечают проблему, когда уже слишком поздно.

И напоследок несколько полезных советов

Предотвратить серьезные поломки можно путем регулярного контроля состояния двигателя и всех его узлов. Почаще заглядывайте под капот для того, чтобы проверить уровень всех жидкостей, а также убедиться в отсутствии подтеканий.

У меня все, спасибо за внимание, напишите в комментариях какие еще варианты утечки вам известны и помогла ли вам статья понять куда уходит антифриз. Всем пока, берегите себя!

Очень советую посмотреть этот видеоролик.

Текст принадлежит: avtopulsar.ru

Вытек антифриз

Сегодня моя ласточка поломалась почти у самого гаража.
Вообщем за 100 метров до гаража перестала теплом дуть печка.Потом где-то через 50 метров загорелась лампа уровня охлаждающей жидкости,доехал до гаража.Ехал брат,я бы сразу мотор заглушил.
Открываю капот и вижу,что там все мокрое.Первые мысли-лопнул бачок.Исследовал-он цел,далее исследовал радиатор-тоже цел.Стоило только подуть в бачок,из-за двигателя повалил пар.
В итоге не понятная сила выбила шланг.
Интересно,весь антифриз вытек за 100 метров медленного движения!?Могло головку повести? Со слов брата стрелка только дошла до красной зоны у гаража.
Завтра буду чиниться.Куплю новый шланг.Вот еще думаю пластмасску поменять или нет!?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вытек антифриз

  • гость клуба
  • На форуме с 18 08 2008, 13:50
  • Сообщений 220
  • Авто: е46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 163
  • Изображения:8

если этот шланг на ходится в задней части двигателя, то тебе надо менять не тольо шланг но и треугольник(пластмаска) она у тебя отгнила поэтому шланг и отвалился, новый шланг ты просто не оденешь

у меня точно такая же история

  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • MaXxX
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 08 2008, 13:50
  • Сообщений 220
  • Авто: е46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 163
  • Изображения:8
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Ant
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 11 2009, 17:46
  • Сообщений 271
  • Авто: e46 было,е60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Ant
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 11 2009, 17:46
  • Сообщений 271
  • Авто: e46 было,е60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • MaXxX
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 08 2008, 13:50
  • Сообщений 220
  • Авто: е46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 163
  • Изображения:8

я мотор заглушил когда у меня лампа загорелась, стрелка была почти на красной зоне,
у меня вообще сначала потекла помпа (в течении 2 минут вытек весь антифриз пока я стоял на обочине и звонил друзьям)

на станции усе поменяли — помпу и термостат, а с треугодьником чет прое. ли(заказали но не тот), через неделю загорелась лампа, я на СТО, они грят мол треугольник подтекает, долили 1 литр антифриза и сказали ЖДИ мы тебе позвоним, вот уже 2ая неделя пошла ЖДУ
завтра поеду к ним может они мой телефон прое..ли

  • Ant
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 11 2009, 17:46
  • Сообщений 271
  • Авто: e46 было,е60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4

я мотор заглушил когда у меня лампа загорелась, стрелка была почти на красной зоне,
у меня вообще сначала потекла помпа (в течении 2 минут вытек весь антифриз пока я стоял на обочине и звонил друзьям)

на станции усе поменяли — помпу и термостат, а с треугодьником чет прое. ли(заказали но не тот), через неделю загорелась лампа, я на СТО, они грят мол треугольник подтекает, долили 1 литр антифриза и сказали ЖДИ мы тебе позвоним, вот уже 2ая неделя пошла ЖДУ
завтра поеду к ним может они мой телефон прое..ли

  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Ant
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 11 2009, 17:46
  • Сообщений 271
  • Авто: e46 было,е60
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • MaXxX
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 08 2008, 13:50
  • Сообщений 220
  • Авто: е46 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 163
  • Изображения:8
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • MaXon
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вытек антифриз

  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4

Снял я этот треугольник,а там в нём обнаружилась смазка,желтоватая,густая,похожа на литол. Откуда она могла появиться в антифризе!?Сорри за качество фоток,руки тряслись когда фоткал,замерз.

Я в панике.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Уходит антифриз (течь): причины и способы ремонта

При возникновении течи в системе охлаждения двигателя падает уровень антифриза, что ведет к перегреву двигателя. Если не принять меры к устранению неисправности, то ситуация с течью охлаждающей жидкости может закончится сложным и дорогостоящим ремонтом силовой установки, либо ее заменой.

На фото — в расширительном бачке антифриза меньше среднего уровня

Симптомы неисправности

• Повышение температуры двигателя;

• Появление следов антифриза под двигателем после стоянки;

Вытекла охлаждающая жидкость

Место течи на примере Peugeot

• Понижение уровня в расширительном бачке;

Причины возникновения течи:

• Пробой прокладки головки блока;

пробитая головка ГБЦ

• Трещина в радиаторе охлаждения двигателя или радиаторе печки;

утечка ОЖ из радиатора

• Сильная ржавчина заглушки блока, появление сквозных отверстий;

• Течь патрубка из-за растрескивания резины или ослабление хомутов его крепления;

На фото — вытекает из патрубков

• Износ подшипников вала помпы и как следствие подтекание сальникового уплотнения;

Помпа ГРМ износилась

• Трещина в расширительном бачке.

Также причиной появления течи антифриза может являться трещина в рубашке охлаждения головки блока или блока цилиндров, что ведет к повышению давления в системе и выходу охлаждающей жидкости через пробку расширительного бачка, либо через пробку основного радиатора.

В некоторых случаях возможен и разрыв соединительных патрубков или срыв хомутов их крепления из-за чрезмерного давления в системе.

Способы ремонта:

• Восстановление радиатора путем запайки, либо его замена при невозможности ремонта;

• Замена патрубков системы охлаждения и хомутов их крепления;

• Ремонт или замена помпы (насоса охлаждающей жидкости);

• Замена расширительного бачка.

При замене прокладки головки блока рекомендуется всегда проверять плоскость головки блока и при необходимости выполнять ее фрезеровку, что требуется при перегреве головки пpaктически в 99.99% случаев. В противном случае, если плоскость повело от перегрева, и она не отфрезерована, то новая прокладка блока быстро придет в негодность и потребуется повторный и более дорогостоящий ремонт.

При подозрении на утечку антифриза из-за трещины в головке блока или самом блоке цилиндров, выполняется их опрессовка под давлением на специальном гидравлическом стенде. Если подтверждается наличие трещины, то требуется либо восстановление головки блока и самого блока, либо их замена.

Сгнившие заглушки блока заменяются новыми (ремонтными) с увеличенным наружным диаметром.

Что будет если не отремонтировать

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой охлаждения крайне опасна, так как чревата созданием аварийной ситуации. Так при течи помпы, из-за ее износа может резко возрасти температура двигателя, что приведет к его заклиниванию со всеми вытекающими последствиями…

Применяемые запасные части

Не рекомендуется экономить на стоимости запасных частей при ремонте системы охлаждения и отдавать предпочтение оригинальных изделиям, либо их фирменным аналогам от проверенных производителей.

Профилактика и диагностика

Для того, чтобы неисправность в системе охлаждения не застала вас в пути и не привела к ремонту двигателя, рекомендуется периодически выполнять профилактический ремонт и проходить диагностику системы и устранять найденные неисправности на их ранней стадии.

Можно ли ездить без охладителя в зимний период

Система кондиционирования работает не только летом. Что противоречит многочисленным заблуждениям. Кондиционер действительно необходим, чтобы поддерживать комфортную температуру внутри салона, когда на улице слишком жарко. Но основная задача охлаждающей жидкости – отводить тепло от мотора в любое время года.

Если из системы вытек антифриз, то возникает вопрос, можно ли ехать на холостых оборотах до сервиса. Двигатель проработает в течение какого-то времени, но рано или поздно движок заглохнет. Летом это произойдет быстрее, чем зимой. Оптимальное решение – отбуксировать машину до автомобильной мастерской, чтобы мастер нашел причину утечки.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Откуда течет тосол или антифриз

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Герметик системы охлажденияРекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать герметик для системы охлаждении двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности популярных составов.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Протечка через радиатор печки

Здесь однозначно нужно глушить радиатор отопителя, так как льющаяся в салон жидкость может повредить электронику или создать другие проблемы. Найдите два патрубка, входящих в «перегородку» между двигателем и салоном. Отсоедините их и заглушите любым способом. Если конструкция авто позволяет, то воспользуйтесь описанным в 1 пункте способом.

Протечка антифриза в авто

Патрубки к радиатору печки

Если поблизости нет источника воды, а антифриз вытек весь, то ехать можно около 1 минуты (в зависимости от марки авто). Затем нужно дать двигателю остыть в течение как минимум 15 минут. Если есть выбор, залить воду из колодца, скважины или магистрального водопровода – используйте воду из колодца. Она менее жесткая и создаст минимум отложений на стенках рубашки цилиндров и в радиаторе.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как можно утилизировать резину?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector