Centr-dostavki.ru

Центр Доставки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На базе чего сделана Лада Веста

На базе чего сделана Лада Веста?

Алюминиевый идеальный кузов

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Особенности регламента то LADA Vesta

Не все машины успевают пробегать за 12 месяцев ориентировочный пробег, на который рассчитывают производители. В таком случае периодичность должна приниматься не по пробегу, а по году эксплуатации. Если же на Весте водитель ездить в экстремальных условиях, то периодичность километража должна быть 10 тысяч. При использовании отечественной марки в особо интенсивном режиме, то график стоит довести до 7,5 тысяч км.

Второе ТО

Перечень работ при втором техническом обслуживании (30000 км. пробега или 2 года):

1. Масло в двигателе и масляный фильтр.

2. Воздушный фильтр. Артикул — 165460509R, стоимость — 775 рублей.

3. Фильтр салона. Артикул — 272773016R ценник начинается от 610 рублей.

4. Свечи зажигания. Потребуется замена четырех свечей. Цена за комплект составит порядка 300-400 рублей, артикул — DR15YC-1. Лучшими свечами зажигания для Лада Веста являются NGK, Denso и Finwhale. Рейтинг строится на реальных отзывах от обладателей Lada Vesta. Рекомендуемый зазор — 1-1,1 мм. Советуем выставить зазор до рекомендованного заводом-изготовителем.

Мама, «бюджетник» не хочу! Что взять вместо новой Lada Vesta на белорусской «вторичке»?

Задумали приобрести новый популярный автомобиль B-класса, но, как назло, его не оказалось в наличии? Дилер предлагает не совсем выгодные условия или не ту комплектацию? Решение есть на вторичном рынке! Изучаем реальные конкурентные предложения трёх-четырёхлетних малопробежных иномарок классом повыше и 10-летний премиум в состоянии «не бит, не крашен», имея за душой всего 12 000—16 000 долларов.

Lada Vesta

Цены на новые Lada Vesta стартуют с 28 270 рублей ($11 681). За такую сумму можно получить комплектацию Standart — увы, даже без кондиционера. Следующая версия с «холодильником» Classic Start обойдётся уже в 29 910 ($12 360). Все перечисленные экземпляры оснащены механической КПП, а за машину с вариатором потребуется отдать минимум 35 750 рублей.

Читайте так же:
Что можно использовать вместо омывайки?

Chevrolet Cruze

Ищем альтернативу на «вторичке». В качестве актуальной замены нам приглянулся Chevrolet Cruze III 2017 года выпуска с приемлемым пробегом в 89 800 км.

— Автомобиль год назад ввезён из США. Делалась задняя арка, и менялась дверь. В остальном всё родное, — рассказывает владелец. — Зимой не эксплуатировался, на дисках летняя резина. Пробег реальный, подтверждён документально. ГРМ обслужен, а вот масло в АКПП давно не менялось. Так что в перспективе надо бы произвести эту процедуру. По кузову вопросов нет, даже учитывая, что машина с аукциона США. Повреждённые элементы восстановлены на совесть.

За иномарку просят $11 700.

Volvo XC90

Премиум на полном приводе с огромным пробегом в 390 000 км? А почему бы и нет, если для представителя подобного класса такой километраж — треть жизненного цикла. Марка на любителя и ценителя комфорта и надёжности. Философия Volvo проста: платишь много — ездишь долго.

— Автомобилем владею более пяти лет, — рассказывает собственник. — По техническому состоянию никаких вопросов — всё досмотрено. Масло в ДВС меняется каждые 7 000 км. В АКПП масло заменено 20 000 км назад. Это «Вольво», и обслуживать её дорого, поскольку запчасти только оригинальные. Из последнего заменены помпа, патрубки, антифриз — годы берут своё. Машина очень крепкая: как по двигателю, так и по кузову. Кстати, мотор B6324S объёмом 3,2 литра без турбины — один из самых надёжных в линейке! Не ровня какому-нибудь 2,5-литровому турбо. Расход тот же — а динамику не сравнить. Коробка передач, как у всех XC90, не для гонок, но без пинков при переключении селектора и плавающих оборотов на скорости. Автомобиль надёжный и безотказный, но уже поднадоел. Сниму с учёта реальному покупателю. Торг приветствуется.

Читайте так же:
Куда может уходить тосол на ваз 2114?

Шведский внедорожник оценили в $12 000.

Hyundai Accent

Потенциальному обладателю новенький Hyundai Accent обойдётся в 31 900 рублей ($13 181). Автомобиль в начальной комплектации дороже «Весты» на условную тысячу долларов. Владелец «Акцента» получит механическую КПП и 1,4-литровый бензиновый ДВС. Однако автомобилей в наличии нет ни на «механике», ни на «автомате».
Со слов дилера, ближайшая партия уже раскуплена. А когда начнётся предзаказ на следующий завоз — неизвестно. Самое время поискать замену на «вторичке». Условия похожие: не ниже 2017 года, но ценовой промежуток — от $13 000 до $14 000.

Ford Escape

И вот за эти деньги можно присмотреть кроссовер. Например, Ford Escape 2017 года выпуска, пробег — 68 239 км. Автомобиль с 1,5-литровым турбобензином и АКПП. Отличный городской вариант! Экономичный и практичный — он полноправно может претендовать на замену Hyundai Accent в скромной комплектации.

— Машина приехала из США в 2019 году, — рассказывает владелец. — Пробег реальный, подтверждён документально. ТО проводилось каждые 7 000—8 000 км — никаких вопросов по технике нет. На 60 000 км заменено масло в АКПП. Образец не аукционный, поэтому претензий к кузову нет, элементы не красились — имеются лишь следы эксплуатации вроде сколов и вмятинок. Установлена зимняя резина. Торг обоснованный, так сказать, «на дорогу». Машина на мне, переоформление в ГАИ обязательно.

Audi A6 (C7)

А что предложит 10-летний бизнес-класс до $14 000? Например, Audi A6 C7, 2.0 TFSI в паре с «мокрой» DSG DQ250 (о ней мы уже рассказывали). Весьма рискованное предложение, учитывая возраст и пробег за 150 000 км. Может, продавец переубедит нас?

— Машина с красивой историей, — с ходу удивляет владелец. — Приобреталась новой у официального дилера в Минске! Имеется полная информация об обслуживании. Всё время в одной семье. ТО — каждые 10 000 км.

Читайте так же:
Как прописать брелок Шер Хан 11?

— На 150 000 км произведена капиталка DSG. По двигателю вопросов нет. Три года назад заменены форсунки. ЛКП в превосходном состоянии для своих лет, нанесена керамика. Установлена качественная мультимедиа и дорогая заводская акустика. Учитывая состояние, торга практически нет — машина «в огне». В придачу отдаю комплект шин на дисках.

Kia Rio

На очереди «бюджетник» от Kia. Rio дороже «Акцента» на $500. Самая скромная версия (Classic) с 1,4-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой МКПП обойдётся в 33 000 рублей ($13 630).


Но таких машин в салонах Минска нет! Ближайшая поставка в декабре, однако нас честно предупреждают о возможном изменении цены. В сторону удорожания, разумеется.

Chevrolet Malibu

В качестве альтернативы рассмотрим эффектный «аукционник». Это американский Chevrolet Malibu 2017 года выпуска с пробегом 83 300 км.

— Автомобиль пригнан из США в апреле этого года, — говорит владелец. — Поскольку он аукционный, все косметические работы указаны в объявлении. По технической части было проведено расширенное ТО сразу после привоза. Заменены масло в АКПП, привод ГРМ и масло в двигателе. На данный момент машина прошла по Беларуси около 8 000 км, то есть желательно обновить масло в ДВС, поставить зимнюю резину — и можно ездить. Вся история отражена в документах и на фото. Юридически прозрачный экземпляр. Торг возможен при осмотре.

Покупателю «Малибу» стоит приготовить $13 300.

VW Passat CC

Отличный вариант — не премиум, но очень стильный и комфортный автомобиль в лице VW Passat CC Sportline 2012 года. Пробег немалый — 177 500 км. Зато хорошая комплектация с шустрой связкой 1.8 турбо и DSG-7.

— Машина обслужена и ухожена, — рассказывает хозяин. — Приобреталась два с половиной года назад. До меня был единственный владелец в Германии — девушка. На 70 000 км пробега произвели капиталку двигателя, вложения в неё превысили $1 500. Примерно полтора месяца назад провели капитальный ремонт DSG — заменено практически всё, так как коробка вы́ходила свой ресурс. Полностью обслужена подвеска. Масло менялось каждые 5 000 км — такой у меня принцип владения автомобилем. Богатая комплектация с бесключевым доступом, «восемнадцатые» диски и свежая зимняя резина. В придачу отдам комплект летних шин и один запасной диск — ввиду их редкости приобретал про запас. Машина на мне, с переоформлением нюансов не возникнет.

Читайте так же:
Что можно чистить пастой гои?

Стоимость стильного «Пассата» — $14 300.

VW Polo

Самый дорогой вариант из нашей четвёрки — Volkswagen Polo. Наиболее доступная комплектация в наличии — Respect с 1,6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Цена за данное исполнение — 38 180 рублей ($15 770). А есть ли альтернатива такому незаменимому и всеми любимому «половичку»?

Toyota Corolla

Есть, да ещё какая! Даже теоретически член клуба немецких иномарок не посмотрит в сторону «японцев», но подобранный вариант может пошатнуть уверенность даже самых заядлых ценителей европейского автопрома.


Вот, например, Toyota Corolla XI второй половины 2017 года с двигателем объёмом 1,8 литра и современным японским вариатором Aisin. У машины небольшой пробег в 71 000 км. Главный бонус — два комплекта качественной резины. Описание претендует на звание кристально честного, а история авто не должна вызвать сомнений.

‌— Всё, что указано в описании, полностью соответствует действительности, — говорит хозяин. — Машина пригонялась с аукциона США. Таких «Тойот» в стране единицы! Имеются документы по истории обслуживания. За время эксплуатации в Беларуси автомобиль проехал около 30 000 км. Впечатления от владения только положительные: эдакий Lexus на минималках. При своих скромных размерах иномарка достаточно вместительная — идеальный семейный вариант. На трассе чувствуется уверенность: мощи хватает! Приёмистость как у 2-литрового турбодизеля. Поверьте, я знаю, о чём говорю. Летняя резина из США, зимний комплект приобретался в 2020 году. Пробег зимой всего 7 000 км. Последнее ТО проводилось 5 000 км назад. По кузову всё в идеальном состоянии, наклеена бронеплёнка в уязвимых местах. Торг символический, так как в машине делать ничего не нужно.

«Короллу» оценили в $15 900.

Audi Q5

В качестве солидной альтернативы не ищем большие объёмы, а предпочтём просто дорогой кроссовер Audi Q5 8R. Автомобиль 2011 года с 2,0-литровым дизелем и DSG. Получаем экономичный и приёмистый экземпляр, хоть и с немаленьким пробегом — 220 000 км. Зато есть шанс, что всё уже заменено и ближайшее время можно просто ездить. Крепко убедив себя в последнем, набираем номер из объявления.

Читайте так же:
Что может свистеть в машине при разгоне?

— Автомобилем владею пять лет, — рассказывает продавец. — Приобретался в России, до меня был один собственник — имеются все подтверждающие документы, в том числе копия ПТС. Сразу после покупки заменили платы в мехатронике. Около 20 000 км назад заменён ремень ГРМ, а вот ТО будущему хозяину желательно провести. По ЛКП имеются следы эксплуатации, но очагов коррозии нет. Недавно установлена зимняя резина, проведено полное обслуживание подвески. Двигатель за период использования вмешательств не потребовал. Машина на мне, недавно снята с учёта для продажи.

Дизельный 10-летний кроссовер оценили в $15 600.

К какому заключению можно прийти? Новое есть новое. Но если вы хотите простую комплектацию по самой низкой стоимости из указанных, приготовьтесь ждать. А цены откровенно кусаются и продолжают расти! В плане оснащения новые «бюджетники» очевидно проигрывают своим конкурентам со «вторички» с аналогичным прайсом. В свою очередь, пробеги «бэушки» вызывают недоверие (150 тысяч за 10 лет да на дизеле?!). Ситуация непростая для тех, кто не готов к компромиссу: придётся усердно пошерстить рынок. И тут выбор есть, главное, знать нюансы и уметь торговаться. Чай не магазин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector